Товарищи, подскажите.
После замены катализатора на пламягаситель, высокая температура кожуха над выпускным коллектором и коллектора тоже.Точную температуру не скажу, но если чуть водой брызнуть- кипит.
Предистория:После очередной заправки встал через 3 км(машина еле передвигалась). Выхл.труба после первого ката нагрелась до красна,плюс появилась вибрация.Через 3 дня пришёл пламягаситель на ближайший СТО.Поехал менять,8 км ехал час с остановками на остывание системы выхлопа.Заменил оба ката на пламягасители плюс обманку на ЛЗ плюс выскочила ошибка катушки зажигания, заменил катушку.
Сейчас до красна не греется, вибрации нет.Но!пугает высокая температура выпускного коллектора.Раньше не помню чтобы так нагревалось.