Страница 1 из 2

Зашуршало

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 21:06
foboss
Добрый день.

Вчера после длительного (5 дней) перерыва завел двигатель.
Где-то спереди по-моему в районе генератора прослушивается небольшой шелест, который после работы 20 мин пропал.
Сегодня тоже самое.
Подозрение на подшипник генератора
Подскажите пожалуйста как точнее идентефицировать источник шума.

Кто-нить менял подшипник генератора?

А может это ролик?

2002г 2,5 АТ

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 21:42
Олег34
Может дело в аккумуляторе. Когда садится аккумулятор, то при заводке на генератор ложится нагрузка, т.е. генератор начинает давать зарядку на аккум-р и соответственно напрягается. Начинает свистеть ремень, шурщать, стучать и т.д.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 21:45
foboss
Непохоже..

Тем более после первого раза проехал где-то 160 км акк должен был зарядиться.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 14:05
Владимир Ростов
Похоже на высохший ремень. Попробуй сразу после завода аккуратненько так полить его водой (если температура позволяет :) ). Если шум пропадет - однозначно ремень, если нет - будем думать дальшеИзображение.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 18:36
foboss
:idea:
может быть!
Я с месяца 2 назад брызгал ремень кондиционером, может он и задубел....
Попробую

СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 19:38
Гость
для foboss.

На моем Соренто ремень издает цокот похожий на металический. Лечится очень быстро - необходимо на наружную поверхность ремня брызнуть или WD-40 или любой силиконовой смазкой из балоннчика.
Но хватает этого максимум на два дня. Чем я его уже не мазал и жидким силиконом и даже Литолом - хватает недели на две максимум. Осталось только графитом попробовать.
Цокот пропадает моментально после того как чуть-чуть брызнеш на ремень. Если не пропадет ищи другую причину.

С уважением, Виталий. svp@gobius.com

СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 08:58
Владимир Ростов
foboss писал(а)::idea:
может быть!
Я с месяца 2 назад брызгал ремень кондиционером

:shock: Зачем ты это сделал? Чтобы от него лучше запах был? :shock:
Чем я его уже не мазал и жидким силиконом и даже Литолом - хватает недели на две максимум. Осталось только графитом попробовать.

:shock: :shock: М-да... Знавал я одного автолюбителя, у которого колодки скрипели. Так он их солидолом смазал..... ИзображениеНе мучь машину, смени ремень. 400 руб делов!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 11:46
diS
та же беда :( пробег 23 000, сначало при запуске двигателя свистел, сейчас стал постоянно чуть слышно свистеть. Заехал в серсив, мастер сказал что очень слабо натянут ремень, подтянули, стало тише свистеть, но все равно остался этот неприятный звук :(

менять ремень?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 14:01
Владимир Ростов
diS писал(а):та же беда :( пробег 23 000, сначало при запуске двигателя свистел, сейчас стал постоянно чуть слышно свистеть. Заехал в серсив, мастер сказал что очень слабо натянут ремень, подтянули, стало тише свистеть, но все равно остался этот неприятный звук :(

менять ремень?

Лучше заменить. Иначе будут тянуть, пока подшипники не крякнут. А это уже дорого.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 19:31
foboss
Ремень брызнул и для запаха тоже :D

Пахло не долго правда.

просто товарищь поделился кондиционером приводных ремней, вроде увеличивает эластичность на холоде :?:
....попробовал.... эластичность замерить не удалось :)

По уму при смене ремня надо-бы заодно поменять ролик, где-то в форумах видел номер подшипников в ролике и порядок их замены надо поискать..

СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 17:00
diS
по закону подлости приехал на сервис, свист пропал. пришлось менять оба ремня :) посмотри что дальше будет.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 14:33
diS
Хочется сказать матом...

В общем поменял ремни, тишина длилась не долго, буквально вчера сново засвистело :( заехал на сервис, сказали нужно менять "ролик натяжителя ремня"...

Ремни менял у официального дилера (СОКИА), один из ремней не родной. Гарантия в Сандол. Завтра поеду в Сандол менять по гарантии ролик, перекинуть назад родные ремни? не придерутся ли с гарантией и тем что менял у другого дилера?!

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 11:05
олег53
Бывает такая штука как ослабленный крепеж генератора, он слека перекашивается и ремень трется своей боковиной (тоже самое и с роликом) посмотри на ремень с боков есть ли спилы.Шум генератора меняется от нагрузки(как правильно писали) открой капот и на заведенной машине вкл. выкл все потребители тон генератора должен измениться.Он скорее гудит чем пищит.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 22:49
Diletant
foboss писал(а): По уму при смене ремня надо-бы заодно поменять ролик, где-то в форумах видел номер подшипников в ролике и порядок их замены надо поискать..

№ 252864А000 -ролик натяжителя ремня

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 14:01
diS
Не знаю что было, в сервисе ничего не нашли но свист пропал, все ремни и ролики в порядке. Сказали больше не ездить по грязи. юмористы.