ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.
Доброго дня коллеги! Вчера озадачился сменой масла в ГУРе и отправился в путешествие по торг.точкам в поиске свежей жижи.Оказывается не существует синтетического масла для АКПП кот.удовлетворяло бы требованиям Д3 ни у одного производителя! Вот только Мобил порадовал своей продукцией на все случаи жизни-его синтетич.масло для АКПП обладает всеми свойствами и Д3 и Д2 одновременно http://www.sap.net.ru/cat?bid=374&lid=390&itid=9862 и http://www.layert.ru/catalog/maslo_torg ... ?ID=646798. Чудеса да и только! Хотя данное масло имеет допуск от КИА http://www.mobil.com.ru/USA-English/Lubes/PDS/NAUSENPVLMOMobil_1_Synthetic_ATF.asp. За месяц цена данного бренда выросла на 150 руб.,но выбор сделан 1л.чудо-масла приобретён осталось за малым-поменять.

! Клизмой или шприцем откачиваем старую жижу из бачка,как можно больше,чтобы проливов было меньше. Затем снимаем тонкий шланг обратки насоса ГУР с бачка и опускаем его в пустую банку с тонким горлом(можно пластиковую бутылку). Двигатель не заводим,делаем поворот рулем до упора в любую сторону,затем в противоположную.Это делается для того,чтобы выгнать из насоса старую жижу.Некоторое время ждём,чтобы удалилось всё капельным методом.Присоединяем тонкий шланг обратно к бачку и заливаем свежую жижу до уровня.Заводим двигатель,уровень жижи в бачке уменьшается.Руль не трогаем.Глушим двигатель и снова доливаем жижу до уровня.Курим,пьём кофе,звоним кому нужно,все это займет минут 10-15.Этого времени хватает,чтобы воздух из насоса самоудалился (бОльшая его часть).Снова заводим двигатель и потихоньку начинаем вращать рулём вправо-влево постепенно увеличивая амплитуду,на всякий случай контролируем уровень в бачке.Когда амплитуда будет максимальной(от упора,до упора),а руль вращается без провалов-операция закончена!!! Желаю удачи!