Страница 32 из 32

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2023, 00:52
Barbare
po4takirov
Привет. Если после перезапуска норм, то в районе правой колени за подрулевой панелью находится блочок управления клапаном рулевой рейки. Его надо снять, вскрыть и пропаять . Уже писали про это.

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2024, 17:41
talda1990
Доброго времени суток всем! Если была ситуация ткните носом, курить весь форум нет ни времени ни сил. Утром супруга повезла детей в сад, а руль тугой. Я по дороге на объект заскочил и увидел лужу "крови" по машиной, подняв капот увидел весь в масле бачок гура. Масло уехало, на улице не холодно, около -15С. И заводил и ездил в гораздо сильные морозы. Что за фигня?

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2024, 16:16
ВЕЛ
Да могло что угодно произойти...
Система то закрытого типа. Сообщения с атмосферой нет.
Закрывая расширительный бачок ГУР-а, у нас примерное равенство давления что внутри, что снаружи.
А вот дальше, при прогреве - давление воздуха внутри - больше. И если сорвет крышку, то часть масла, во время работы, будет разбрызгиваться наружу. Как никак, часть бачка служит успокоителем масла, сливаемого в обратку. А движение масла там приличное, при деградации масла в ходе работы, вспениваемость - увеличивается. Любая негерметичность и ага.
Опять же, мог бачок треснуть...
Сейчас самое важное - понять, пострадал ли насос. Без масла ему очень плохо...

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2024, 19:43
ilyitsch
Дополню, подсос воздуха - масло пенится и лезет наружу.

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2024, 10:26
po4takirov
Всем привет. Как отключить регулировку усилия ГУР, и так что бы чек не горел? 2005 2.4 бенз

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2024, 08:59
ВЕЛ
Боюсь ошибиться, но там всего ничего сигналов в блоке управления...
Из входных данных - сигнал от датчика скорости.
+ контроль по соленоиду управления.
Блок понимает наличие КЗ и обрыва.
Вроде всё...
Ну и шина связи с ECU (ЭБУ).
По идее, если регулировка производительностью рейки не нужна,
можно через резистор подать питание на соленоид. Точно не помню,
но кажись, сопротивление у неё - 4 Ома. Ток потребления блоком,
при максимальном ШИМ на соленоид, который я видел - 1 Ампер
при 12 Вольтах. Значит, нужен резистор на 10 Ом, последовательно
с соленоидом, и на 12 В, которые появляются при работе двигателя.
Разъём там подходит от ВАЗ-овского датчика Хола, от системы зажигания
кажись . Я тупо в магазине купил его по внешнему виду.
А блок управления вообще отключить.
Вот и все дела....

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2024, 13:14
po4takirov
Спасибо ВЕЛ за подсказку)