Страница 31 из 32

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 21:51
NicolasN
Ребята всем привет. Столкнулся сегодня с бядой-бядой. Собрался вечером уезжать с работы, а руль деревянный (ГУР не работает), кое как доехал до гаража и увидел лужу со стороны водителя. Приуныл немного. Почитал форум и все говорят за шланг обратки. В гуре жижу не менял с прошлого владельца, только доливал STEPUP. Шланг этот находится справа? Отделаюсь я легким испугом или нет? :D Морозы кстати у нас сейчас под -40с.

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2021, 08:58
runner_Perm

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2021, 21:41
Barbare
Ребята спешу сообщить. Вот уже несколько лет была проблема рыскания машины по дороге, постоянное подруливание, короче рулежка была просто беспантовая ! Конечно я менял резину, рулевой карданчик, все сайлентблоки, много раз заезжал на стенд развал-схождение. А подруливание так и осталось, кстати хорошо помогло замена сайлентблоков задних продольных рычагов, также смещение хомута с шлицевой на рулевом кардане (в салоне). Тут на днях не помню как, вспомнил, что есть подушки кузова. Залез под машину, осмотрел их, верхние подушки на которых лежит кузов ясно дело хорошо смялись. Нижние как новые, некоторые можно было покрутить руками т.к прижима к раме не было. Как полумера решил вырезать и подложить маслостойкую резину толщиной 9 мм. ( между рамой и нижней подушкой). Кстати с завода подушки были затянуты до упора, пока шайба не упрется в внутреннюю втулку. Выехал я из гаража и офигел, машину подменили. Рыскания по дороге исчезли. На асфальте при торможении на колее руль стоит на месте, а не тянет в какую-либо сторону( тоже самое и при разгоне с места). Руль стал возвращаться охотнее, правда не знаю с чем связано. Меньше стало кренов в поворотах, прям меньше. При медленной езде по неровной дороге, машину намного меньше стало болтать влево вправо, да и звуков поубавилось. Курсовая устойчивость на трассе вообще огонь. С пружинами и амортизаторами у меня все хорошо. Понятно, что это полумера, и необходимо менять верхние сплющенные подушки на новые. Мне очень помогло.

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2021, 08:38
valer4ik 56
спсибо за совет у меня тоже самое

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2022, 14:01
agaki
День добрый. Подскажите, если ли гуманное решение замены шланга высокого давления ГУР ? От других авто подходит что-то ? с небольшими переделками...
шланг ВД ГУР.jpg
подозрение на трещину в указанном месте


И как лучше лечить трубку, похоже, тоже треснула каким-то образом, собирается капля на изгибе (вокруг все чисто)
трубка обратки ГУР.jpg


Шланги ГУР 2_.jpg
На самом авто

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2022, 21:28
agaki
В итоге: снял всю линию от насоса до рейки, перепрессовал новый шланг в местном сервисе изготовления РВД, поставил. Период тестирования...

На трубке обратки повреждений не обнаружено, наблюдаю дальше.

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2022, 11:09
Миша Ч
что можно долить в бачек если ни разу не менялось масло?

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2022, 13:14
ВЕЛ
Лично я лил и лью Hyundai/Kia 03100-00110
Жидкость гур полусинтетическое "PSF-3", 1л
Хватает одной литрушки.
Имхо, самый "негрязный способ" на скорую руку:
Снизу, у рулевой шестерни вала, снимаем шланг низкого давления
со штуцера, который смотрит "Г" образной трубочкой вниз.
Естественно, снизу надо ёмкость поставить. Затем отворачиваем
крышку расширительного бачка ГУР и кладём в надёжное место. :D
Далее вращаем на НЕЗАВДЁННОМ авто руль влево и вправо, от упора
до упора, пока жижа не перестанет вытекать. Затем заводим движок
буквально на пару - тройку секунд. И снова еще вращаем руль влево
вправо, от упора до упора. И смотрим на отсутствие вытекающей жижи
внизу.
Возвращаем шланг на место. Заливаем жижу и снова вращаем руль влево
вправо. Доливаем жижу. И снова вращаем руль. Потом, когда жижа уже
в бачке не убывает, заводим движок и вращаем руль. Пробку пока не
ставим. Повращав руль - глушим, доливаем жижу, лучше подождать
минут 10, и потом завернуть крышку.
Напомню - система закрытая, в крышке нет никаких клапанов.
Потом, поездив чутка, нужно на заглушенном авто снова открыть крышку,
убедиться в нормальном уровне жижи, и закрыть круышку (при вскрытии
крышки возможен звук ш-ш-ш-ш :D ).
В идеале, для более легкого вращения руля, поддомкратить передок
авто под поперечину переднюю. Что бы снизить нагрузку на шестеренчатую
пару рулевой рейки.

Добавлено через 51 секунду:
Но скорее всего, внутри бачка расширительного имеется чутка грязи.
Хорошо бы его промыть, до заливки жижи

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2022, 13:56
Миша Ч
Или PSF-4 как понимаю она более морозоустойчива? Какие температуры у тебя?

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2022, 14:50
ВЕЛ
Ниже минус 32 в последние лет 10 - не опускалось. Да и машина живёт всё время в тепле.
А при моих поездках, даже остывать не успевает. Но определённый смысл в PSF-4 есть.

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 09:21
Миша Ч
у меня 40 и ниже бывает, буду 4 заливать, 1 л хватит или 2 лучше, бачек сниму промою

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 09:29
ВЕЛ
Вроде пишут 0,85-0,9 л., но у меня всё время меньше уходило, где то 0,8

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2023, 16:22
po4takirov
Всем привет.
Не могу найти закономерность, может кто сталкивался.
Вращение руля всегда легкое, но вот после езды на высокой скорости, когда пытаешься повернуть - руль явно каменеет и напоминает уаз буханку, и не важно в этот момент при каких оборотах двигателя входишь в поворот, но затем все это через короткое время исчезает или решается путем перезапуска двигателя.
новая жижа ГУР kia 0310000110 psf3, ГУР работает бесшумно, подтеки отсутствуют, жижа на уровне. Ошибок по датчикам нет, все работает исправно.
2005 2,4 бенз.

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2023, 20:28
Modern
У меня было подобное года три назад. Но проявлялось в обычном режиме. Пару раз поменял жижу и прошло. Ну ещё как вариант датчик/регулятор (не знаю как он точно называется) тупит .

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2023, 21:46
Sandver58
С крестовинами рулевого вала все в порядке?