ВЕЛ
» 18 апр 2024, 08:59
Боюсь ошибиться, но там всего ничего сигналов в блоке управления...
Из входных данных - сигнал от датчика скорости.
+ контроль по соленоиду управления.
Блок понимает наличие КЗ и обрыва.
Вроде всё...
Ну и шина связи с ECU (ЭБУ).
По идее, если регулировка производительностью рейки не нужна,
можно через резистор подать питание на соленоид. Точно не помню,
но кажись, сопротивление у неё - 4 Ома. Ток потребления блоком,
при максимальном ШИМ на соленоид, который я видел - 1 Ампер
при 12 Вольтах. Значит, нужен резистор на 10 Ом, последовательно
с соленоидом, и на 12 В, которые появляются при работе двигателя.
Разъём там подходит от ВАЗ-овского датчика Хола, от системы зажигания
кажись . Я тупо в магазине купил его по внешнему виду.
А блок управления вообще отключить.
Вот и все дела....