ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение NicolasN » 17 фев 2021, 21:51

Ребята всем привет. Столкнулся сегодня с бядой-бядой. Собрался вечером уезжать с работы, а руль деревянный (ГУР не работает), кое как доехал до гаража и увидел лужу со стороны водителя. Приуныл немного. Почитал форум и все говорят за шланг обратки. В гуре жижу не менял с прошлого владельца, только доливал STEPUP. Шланг этот находится справа? Отделаюсь я легким испугом или нет? :D Морозы кстати у нас сейчас под -40с.
Вложения
20210217_194344.jpg
Аватара пользователя
NicolasN
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 21:32
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение runner_Perm » 18 фев 2021, 08:58

Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Barbare » 04 окт 2021, 21:41

Ребята спешу сообщить. Вот уже несколько лет была проблема рыскания машины по дороге, постоянное подруливание, короче рулежка была просто беспантовая ! Конечно я менял резину, рулевой карданчик, все сайлентблоки, много раз заезжал на стенд развал-схождение. А подруливание так и осталось, кстати хорошо помогло замена сайлентблоков задних продольных рычагов, также смещение хомута с шлицевой на рулевом кардане (в салоне). Тут на днях не помню как, вспомнил, что есть подушки кузова. Залез под машину, осмотрел их, верхние подушки на которых лежит кузов ясно дело хорошо смялись. Нижние как новые, некоторые можно было покрутить руками т.к прижима к раме не было. Как полумера решил вырезать и подложить маслостойкую резину толщиной 9 мм. ( между рамой и нижней подушкой). Кстати с завода подушки были затянуты до упора, пока шайба не упрется в внутреннюю втулку. Выехал я из гаража и офигел, машину подменили. Рыскания по дороге исчезли. На асфальте при торможении на колее руль стоит на месте, а не тянет в какую-либо сторону( тоже самое и при разгоне с места). Руль стал возвращаться охотнее, правда не знаю с чем связано. Меньше стало кренов в поворотах, прям меньше. При медленной езде по неровной дороге, машину намного меньше стало болтать влево вправо, да и звуков поубавилось. Курсовая устойчивость на трассе вообще огонь. С пружинами и амортизаторами у меня все хорошо. Понятно, что это полумера, и необходимо менять верхние сплющенные подушки на новые. Мне очень помогло.
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение valer4ik 56 » 06 окт 2021, 08:38

спсибо за совет у меня тоже самое
valer4ik 56
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2021, 08:30
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: второй владелец

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение agaki » 20 мар 2022, 14:01

День добрый. Подскажите, если ли гуманное решение замены шланга высокого давления ГУР ? От других авто подходит что-то ? с небольшими переделками...
шланг ВД ГУР.jpg
подозрение на трещину в указанном месте


И как лучше лечить трубку, похоже, тоже треснула каким-то образом, собирается капля на изгибе (вокруг все чисто)
трубка обратки ГУР.jpg


Шланги ГУР 2_.jpg
На самом авто
Аватара пользователя
agaki
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:07
Откуда: Ставрополь-Новосибирск-Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение agaki » 24 мар 2022, 21:28

В итоге: снял всю линию от насоса до рейки, перепрессовал новый шланг в местном сервисе изготовления РВД, поставил. Период тестирования...

На трубке обратки повреждений не обнаружено, наблюдаю дальше.
Аватара пользователя
agaki
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:07
Откуда: Ставрополь-Новосибирск-Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Миша Ч » 18 апр 2022, 11:09

что можно долить в бачек если ни разу не менялось масло?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение ВЕЛ » 18 апр 2022, 13:14

Лично я лил и лью Hyundai/Kia 03100-00110
Жидкость гур полусинтетическое "PSF-3", 1л
Хватает одной литрушки.
Имхо, самый "негрязный способ" на скорую руку:
Снизу, у рулевой шестерни вала, снимаем шланг низкого давления
со штуцера, который смотрит "Г" образной трубочкой вниз.
Естественно, снизу надо ёмкость поставить. Затем отворачиваем
крышку расширительного бачка ГУР и кладём в надёжное место. :D
Далее вращаем на НЕЗАВДЁННОМ авто руль влево и вправо, от упора
до упора, пока жижа не перестанет вытекать. Затем заводим движок
буквально на пару - тройку секунд. И снова еще вращаем руль влево
вправо, от упора до упора. И смотрим на отсутствие вытекающей жижи
внизу.
Возвращаем шланг на место. Заливаем жижу и снова вращаем руль влево
вправо. Доливаем жижу. И снова вращаем руль. Потом, когда жижа уже
в бачке не убывает, заводим движок и вращаем руль. Пробку пока не
ставим. Повращав руль - глушим, доливаем жижу, лучше подождать
минут 10, и потом завернуть крышку.
Напомню - система закрытая, в крышке нет никаких клапанов.
Потом, поездив чутка, нужно на заглушенном авто снова открыть крышку,
убедиться в нормальном уровне жижи, и закрыть круышку (при вскрытии
крышки возможен звук ш-ш-ш-ш :D ).
В идеале, для более легкого вращения руля, поддомкратить передок
авто под поперечину переднюю. Что бы снизить нагрузку на шестеренчатую
пару рулевой рейки.

Добавлено через 51 секунду:
Но скорее всего, внутри бачка расширительного имеется чутка грязи.
Хорошо бы его промыть, до заливки жижи
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Миша Ч » 18 апр 2022, 13:56

Или PSF-4 как понимаю она более морозоустойчива? Какие температуры у тебя?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение ВЕЛ » 18 апр 2022, 14:50

Ниже минус 32 в последние лет 10 - не опускалось. Да и машина живёт всё время в тепле.
А при моих поездках, даже остывать не успевает. Но определённый смысл в PSF-4 есть.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Миша Ч » 19 апр 2022, 09:21

у меня 40 и ниже бывает, буду 4 заливать, 1 л хватит или 2 лучше, бачек сниму промою
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение ВЕЛ » 19 апр 2022, 09:29

Вроде пишут 0,85-0,9 л., но у меня всё время меньше уходило, где то 0,8
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение po4takirov » 26 сен 2023, 16:22

Всем привет.
Не могу найти закономерность, может кто сталкивался.
Вращение руля всегда легкое, но вот после езды на высокой скорости, когда пытаешься повернуть - руль явно каменеет и напоминает уаз буханку, и не важно в этот момент при каких оборотах двигателя входишь в поворот, но затем все это через короткое время исчезает или решается путем перезапуска двигателя.
новая жижа ГУР kia 0310000110 psf3, ГУР работает бесшумно, подтеки отсутствуют, жижа на уровне. Ошибок по датчикам нет, все работает исправно.
2005 2,4 бенз.
po4takirov
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июн 2023, 14:33
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: G4JS

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Modern » 26 сен 2023, 20:28

У меня было подобное года три назад. Но проявлялось в обычном режиме. Пару раз поменял жижу и прошло. Ну ещё как вариант датчик/регулятор (не знаю как он точно называется) тупит .
Modern
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 12:19
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Sandver58 » 26 сен 2023, 21:46

С крестовинами рулевого вала все в порядке?
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2