ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение CSS55 » 21 июл 2010, 12:44

Конкретно по ГУРу, лечил заменой.
У местных купил на 5000р., а по EXIST дороже.
Вот и все расходы, ставил сам за 30 минут.
Изображение
Аватара пользователя
CSS55
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:34
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение ЯВР » 21 июл 2010, 14:22

Да и кстати мужики. Есть самый чистый способ замены жижи в ГУРе. Без дёрганья шлангов и обливания жидкостью. Ложишься под авту и с рейки откручиваешь центральную трубку. Подставляешь ёмкость, вытаскиваешь из рейки открученный штуцер и она потихоньку полилась. Вылез, открыл крышку на бачке и полилась чуть быстрее. Стекает и с бачка и с насоса минут за 5 выходит почти всё. Бачок при смене жижи рекомендую снять и промыть внутри. Пользительно.
Потом штуцер завернул и заливай свежую.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение runner_Perm » 21 июл 2010, 14:48

В прошлую субботу менял жидкость.
Снял шланг с трубки радиатора ГУР. Слилась часть жидкости. Покрутил колеса в стороны (колеса вывешены). Стекло еще немного. Жидкость из бачка ниже возвратного патрубка не стекла. Завел двигатель. С шланга который идет с рейки в обратку под давлением вышла еще жидкость. Снова покрутил руль, снова завел двигатель, и еще раз. Жидкость перестала вытекать. Восстановил контур. Залил жидкость в бачок. Завел двигатель, заглушил почти сразу. Жидкость ушла. Долил еще. Покрутил колеса, завел, заглушил. Так несколько раз. Как жидкость перестала уходить, поставил машину на колеса. Завел. Прокрутил вправо-влево несколько раз. Все ровно, без толчков-провалов. Долил жидкость до уровня. Все.
Залил Shell Donax TX. Синтетика.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение LEO » 21 июл 2010, 14:55

ЯВР писал(а):Потом штуцер завернул и заливай свежую

Шланг еще обратно одеть надо :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение runner_Perm » 21 июл 2010, 15:03

ЯВР писал(а):Стекает и с бачка и с насоса

Вот вопрос, а почему у меня с насоса не стекало?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение ЯВР » 21 июл 2010, 15:43

Всё верно. Я загнал. Напорный шланг от насоса идёт сначала вверх, поэтому с насоса не стечёт. Просто я делал на 2 раза с промежуточным заводом, поэтому в объёме насоса тоже сменилась. Я решил что слить -залить для насоса будет безвреднее чем выгонка жижи на заведённом движке.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение runner_Perm » 21 июл 2010, 15:54

ЯВР писал(а): слить -залить для насоса будет безвреднее чем выгонка жижи на заведённом движке.

Я двигатель заводил на 1-2 секунды. При этом смотрел как только из бачка все высосало, перестал.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение ЯВР » 21 июл 2010, 19:20

А если как только с бачка всё высосало, то эффект однояйцевый, потому как в насосе осталось. Сиречь у мну даже больше вытекло, потому как с рейки тоже слилось. По крайней мере с центральной камеры.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Akela » 06 сен 2010, 19:59

Беда.
Менял жидкость ГУР сегодня.
Способом "Снять обратку с бачка - мотор завести - мотор остановить - жидкость долить - мотор завести.. и т.д.".
После всех радостей обнаружил:
1. Пузыри в жидкости ГУР. Там как будто пена (но уже темнело, видел плохо).
2. ГУР стал шуметь-подвывать, причем в крайних положениях - сильнее.

Отсюда вопросы.

1. ГУР завоздушен или мертв?
2. Если не мертв, а завоздушен - оно само пройдет, или необходимо вмешательство?
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение tata » 07 сен 2010, 01:04

Akela писал(а):1. ГУР завоздушен или мертв?

Если до этого было всё нормально, то завоздушен.
Изображение
Вся жизнь борьба!
Аватара пользователя
tata
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21
Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный!!! С Super-TOD! На конях!

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Sir Antony » 07 сен 2010, 08:03

Akela писал(а):1. Пузыри в жидкости ГУР. Там как будто пена (но уже темнело, видел плохо).
2. ГУР стал шуметь-подвывать, причем в крайних положениях - сильнее.

Менял жижу в начале лета. У меня такое было, прошло через 2-3 дня. При этом уровень жижи немного опускался. Долил до нормы и сейчас полёт нормальный.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение регион 63 » 07 сен 2010, 09:34

Morgoth писал(а):стал подвывать двигатель. на сервисе предварительно сказали, что возможно нужно сменить подшипник гура.

Что в итоге? Подшипник поменял? Помогло?
Тоже появилось подвывание. Инженер по гарантии Платинового сказал, что воет муфта компрессора кондиционера, компрессор поменяли, вой остался. Сейчас стал замечать ещё и какое-то едва заметное трение на руле, меняющееся в зависимости от обротов двигателя, да и на холостых движок стал работать как-то шумнее.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение smirnov » 07 сен 2010, 11:39

а я меняю масло в ГУР так каждые 10 тыс. вставляю шприц в бачек и отсасываю масло а потом доливаю новое. вся работа 2-3 минуты и ни какого гимороя и руки чистые . Залию Shell Donax TX. Синтетика. тоже самое делаю и с тормазной жидкостью.
smirnov
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:58
Откуда: Спб, Сосново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение runner_Perm » 07 сен 2010, 11:53

smirnov писал(а):а я меняю масло в ГУР так каждые 10 тыс. вставляю шприц в бачек и отсасываю масло а потом доливаю новое

В бачок влазит примерно грамм 300 масла, не больше. Т.е. из общего обема таким образом меняется треть примерно.
smirnov писал(а):тоже самое делаю и с тормазной жидкостью.

А тут процедура вообще бесполезная. ИМХО.
Жидкость из бачка дойдет до тормозных цилиндров через много лет. А то и вообще не дойдет. Там же циркуляции нет. А замена важна именно в колесных цилиндрах. Там тормозуха более всего подвержена воздействию высоких температур и корродируют детали тоже больше там.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: ГУР и всё о нём.

Сообщение Akela » 07 сен 2010, 13:29

Проконсультировался со ЗнающимЧеловеком (он нам трофические машины строил).
В общем, беда была в низком уровне жижи в бачке ГУР. А визуально этого не видно, ибо пена - на полбачка.
Пенообразное состояние жижи поддерживалось за счет нехватки жижи в системе.

Сегодня слил-залил Шелловскую синтетику. Проблема решена.

Кстати. Оный Гуру еще сказал, что нет смысла крутить колесами с незапущенным двигателем - без работающего насоса ничего там не прокачается.

Всем спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6