ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Barbare » 27 сен 2023, 00:52

po4takirov
Привет. Если после перезапуска норм, то в районе правой колени за подрулевой панелью находится блочок управления клапаном рулевой рейки. Его надо снять, вскрыть и пропаять . Уже писали про это.
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение talda1990 » 26 фев 2024, 17:41

Доброго времени суток всем! Если была ситуация ткните носом, курить весь форум нет ни времени ни сил. Утром супруга повезла детей в сад, а руль тугой. Я по дороге на объект заскочил и увидел лужу "крови" по машиной, подняв капот увидел весь в масле бачок гура. Масло уехало, на улице не холодно, около -15С. И заводил и ездил в гораздо сильные морозы. Что за фигня?
talda1990
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2024, 06:47
Откуда: Терентьевское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение ВЕЛ » 27 фев 2024, 16:16

Да могло что угодно произойти...
Система то закрытого типа. Сообщения с атмосферой нет.
Закрывая расширительный бачок ГУР-а, у нас примерное равенство давления что внутри, что снаружи.
А вот дальше, при прогреве - давление воздуха внутри - больше. И если сорвет крышку, то часть масла, во время работы, будет разбрызгиваться наружу. Как никак, часть бачка служит успокоителем масла, сливаемого в обратку. А движение масла там приличное, при деградации масла в ходе работы, вспениваемость - увеличивается. Любая негерметичность и ага.
Опять же, мог бачок треснуть...
Сейчас самое важное - понять, пострадал ли насос. Без масла ему очень плохо...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение ilyitsch » 27 фев 2024, 19:43

Дополню, подсос воздуха - масло пенится и лезет наружу.
ilyitsch
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 апр 2022, 19:52
Откуда: Тула
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: GX470

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение po4takirov » 16 апр 2024, 10:26

Всем привет. Как отключить регулировку усилия ГУР, и так что бы чек не горел? 2005 2.4 бенз
po4takirov
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 июн 2023, 14:33
Откуда: Киров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: G4JS

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение ВЕЛ » 18 апр 2024, 08:59

Боюсь ошибиться, но там всего ничего сигналов в блоке управления...
Из входных данных - сигнал от датчика скорости.
+ контроль по соленоиду управления.
Блок понимает наличие КЗ и обрыва.
Вроде всё...
Ну и шина связи с ECU (ЭБУ).
По идее, если регулировка производительностью рейки не нужна,
можно через резистор подать питание на соленоид. Точно не помню,
но кажись, сопротивление у неё - 4 Ома. Ток потребления блоком,
при максимальном ШИМ на соленоид, который я видел - 1 Ампер
при 12 Вольтах. Значит, нужен резистор на 10 Ом, последовательно
с соленоидом, и на 12 В, которые появляются при работе двигателя.
Разъём там подходит от ВАЗ-овского датчика Хола, от системы зажигания
кажись . Я тупо в магазине купил его по внешнему виду.
А блок управления вообще отключить.
Вот и все дела....
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение po4takirov » 23 апр 2024, 13:14

Спасибо ВЕЛ за подсказку)
po4takirov
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 июн 2023, 14:33
Откуда: Киров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: G4JS

Пред.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5