Страница 1 из 1

Сломал ГУР?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 15:44
Кисляков Владимир
Попросил дружище показать как по глубокому снегу пепелац лазит. Показал! ****! :( В какой-то момент вывернул колёса влево до конца, подгазовал, поехал, а через 10 сек ГУР вырубился, и 2 дня молчит уже. Жидкость на месте. Мог ли я насос убить? Или какой штекер надо доткнуть на место? ХЕЛП, ЛЮДИ! :cry:
 Замечание от модератора: LEO
Нарушение п.6 Правил форума - ненормативная лексика. При следующем нарушении могут быть применены санкции согласно правил.
Сообщение отредактировал, просьба на будущее более корректно выражать свои эмоции.

Re: Сломал ГУР?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 16:51
Sava
ХЗ, совдеповская техника не любила такие вещи, но и не умирала через 10 сек., и Сорентик не должен. При полностью вывернутых колесах нагрузка повышается.. Посмотри ремень привода для начала, если все пучком - возможно попал воздух ( но врядли, если уровень в норме и трещин в шлангах нет).

Re: Сломал ГУР?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 21:52
Кисляков Владимир
Ремень-же врода ещё дохера чего крутит, кроме насоса ГУРа? Не, ремень на месте, автомобиль заводится, ездит, всё ОК, только крутить рулём сильно тяжко. Без вариантов - путь на сервис?

Re: Сломал ГУР?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 21:58
Sava
Кисляков Владимир писал(а):Без вариантов - путь на сервис?
Это лучший вариант, правда дорогой.

Re: Сломал ГУР?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 22:01
TZYus
Прокачать Гур не пробовал? уровень жидкости при работе повышается не более 5 мм в крайних положениях и 10 мм при работе ? Если больше - прокачивать.

Re: Сломал ГУР?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 22:43
Кисляков Владимир
Завтра посмотрю наасчет повышения-понижения уровня, а пока вычитал с волговского форума:
ГУР гурит токо на оборотах
самый простой вариант - попало что-то в клапан. Продуть - руль до упора (чтоб перекрыть сток) и на газ. Если не помогло то скорее всего насос рассыпался, пластинки покололись или что такого типа. Тогда жабский вариант купить его ремкомплект и перебирать, штатный - заменить в сборе, он не очень дорогой.

Re: Сломал ГУР?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 13:07
Кисляков Владимир
В насосе была расколота шестеренка. Ремонт встал в 6700 рур. Перебрали насос, поставили внутренности от б.у. Митсу паджеро 2 - и чё теперь, на пониженной не крутить рулем типа совсем и не газовать? Ужос. =@

Re: Сломал ГУР?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 13:29
puzzin
Кисляков Владимир писал(а): на пониженной не крутить рулем типа совсем и не газовать?

Не... руль теперь тебе крутить запрещено, газ тоже лучше не нажимай... :lol: :crazy:

ЗЫ: езди как ездил... не парься (если нормально сделали)

Re: Сломал ГУР?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 17:31
karl 579
Мне сказали ,что потек сальник насоса ГУР,замена только в сборе, 5500 рублей плюс работа.Но при этом порекомендовали не крутить руль без движения,не выворачивать его в крайние положения и после парковки колеса ставить прямо.В итоге до нынешних морозов(около трех месяцев)проездил на одном уровне жидкости в бачке.

Re: Сломал ГУР?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 03:45
rashidhai2009
Кисляков Владимир писал(а):В насосе была расколота шестеренка. Ремонт встал в 6700 рур. Перебрали насос, поставили внутренности от б.у. Митсу паджеро 2 - и чё теперь, на пониженной не крутить рулем типа совсем и не газовать? Ужос. =@

Внутрености Б/У, возникает вопрос за что 6700?

Re: Сломал ГУР?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 12:34
GeCube
За идею.

Re: Сломал ГУР?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 16:17
rashidhai2009
Константин! Я интересуюсь сколько за забчасть на ГУР и за работу взяли.