На прошлой недели слегка подморозило, гидроусилителю видимо это не понравилось. Теперь руль поворачивается как бы рывками(легко потом возникает усилие потом опять легко). Жидкость на месте, ремень нормальный. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Столкнулся второй раз за три года с этим в эту субботу когда подморозило,только не рывками работал а как буд то на 50% мощности. Остановился,заглушил,завёл и всё в порядке. Из-за такой не частой периодичности особенно не заморачивался в чём дело. Хотя тоже интересно ПОЧЕМУ ТАК и только в мороз ?
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Уровень в норме. Если ЭТО старая жидкость,то почему всё пропадает после следующей заводки авто? Мне кажется на морозе в мозгах авто что присходит. А может и нет. Жидкость поменяю (как раз собирался это сделать). Не знаю как корейцы до меня но я за свои 100 000 не менял. Заменены все жидкости кроме этой.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
мож и мне в след. посещение сервиса жижу в гуре заменить???? не поменяна тока тормозуха и жижа гура.... колодки скоро менять буду - тормозуху проверю... а с гуром траблов нет - так может и не заморачиваться?
Моя бухгалтерша приехала на работу на Ниссане с жалобой, что гидрач закусывает. Уровень нормальный. Девица в шоке, сопля возжой. Долил жижку доверху, завёл движок, вывернул колёса до упора и погазовал (что запрещено). Теперь всё работает как надо.
Не знаю, вроде на Сорике так нельзя, но в пору работы на автобусе негерметичность гидрача с подсосом воздуха была регулярным явлением (ЛиАЗ-677). Диагностировалась по появлению рывков при перекладке руля и наличию пены в компенсационном бачке насоса ГУР. Лечилась просто: завел двигатель, поставил постоянные обороты чуть выше холостых и 5-10 раз небыстро но с постоянной скоростью перекладывал руль с борта на борт с кратковременной задержкой (2-3 сек.) в крайнем положении. Удобно было это делать с вывешенной мордой (и мослать сильно руль не надо и колеса не трутся)...
Господа, какой результат после замены жижи? У меня похожий эффект, в сервисе подозревают рулевой карданчик. Кстати, конструкция этого карданчика весьма интересная - он ничем не смазывается и очевидно будет ржаветь - вопрос - как с этим бороться? Может кирасином его регулярно смазывать?
Парни а какая из этих оригинальных жидкостей нам подходит: 03100-00110 - полусинтетика 03100-00100 - полусинтетика 03100-00130 - синтетика P.S. просьба не умничать если кто подскажет информацию по маслу в МКПП буду премного благодарен,спасибо!