Демонтаж турбокомпрессора!

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение DrFOX » 07 июн 2009, 01:35

Taras писал(а):2002 г.в

Однозначно WGT... 140 лошадей...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение kapger » 03 сен 2013, 08:42

Интересно, а подобного фотоотчета для рестайла нет?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение Hvost » 19 сен 2013, 01:36

Всем, привет. Подскажите, трубку подачи масла к турбине менять или промывается? В ней дерьма может быть много, новую турбину убьёт. И еще, зазоры на новой турбине никто не проверял, а то есть сомнения?

Добавлено через 8 часов 45 минут 16 секунд:
Кто нибудь подскажет?

Добавлено через 1 день 10 часов 25 минут 36 секунд:
Всё же вопрос не простой, хотелось бы обсудить.
Или ни кому не интересно :shock: ?
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение kapger » 20 сен 2013, 21:46

Интересно многим, но, раз нет ответа, никто не знает как правильно... Начни самостоятельно и расскажешь потом о своём опыте.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение Hvost » 20 сен 2013, 22:39

Давай начнём обсуждение: http://www.youtube.com/watch?v=uajSy2wz-u8
Тут многое объясняют, почему умирает турбина! А то я думал всем плевать: "130 тыш и менять надо" !!! А почему???? Не так всё просто!!!

Добавлено через 34 минуты 43 секунды:
Предполагаю, что жизнь новой турбины зависит от 4-вещей:
1. Подача масла- чистота масла, трубки, ну и как часто меняете масло.
2. Насколько эффективно масло отведение: чистота трубок, картерные газы (давление).
3. Чистота входящего воздуха : Фильтр, инородные тела, попадающие на всос. ...
4. Чистота интеркуллера и всей воздушной системы после турбины.
Хотелось бы уделить внимание вентиляции картерных газов, обычно об этом особо не беспокоятся: пошло масло- значит поршневая сдохла или турбина. Но ни кто не думает о том, что маслоотделитель забит, или трубка слива масла из оного (для дизеля 170 лс корейца, как у меня). Отсюда высокое давление картерных газов, в итоге слив масла с турбины почти не возможен, масло застаивается в ней! Охлождения НЕТ, СМАЗКИ свежим маслом НЕТ----- СМЕРТЬ!
Это мои мысли, опровергайте, буду рад выслушать иное мнение!!! А ТО ВАС НИКАК НЕ РАСШЕВЕЛИТЬ!!!

Добавлено через 25 минут 19 секунд:
Кстати: трубка масло подачи к турбине находится рядом с выпускным коллектором: http://photofile.ru/photo/kv_k/13516902 ... 359012.jpg . Отсюда мысль- в ней может коксоваться "жареное" масло и потом оторвавшись жжёная грязь попадает в турбину. Работа подшипников турбины токая же как вкладыши колена! Если в зазор вкладыша и колена попадает грязь, что происходит???? Отсюда и мой вопрос: Подскажите, трубку подачи масла к турбине менять или промывается? ! ....
Последний раз редактировалось Hvost 21 сен 2013, 13:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение ansuome » 21 сен 2013, 05:16

Была бы турбина со своей системой смазки, которая никак не связана с масляной системой двигателя, то в нее можно было бы заливать специальное турбинное масло и менять его по износу. Тогда бы турбина и ходила вечно. А так моторное масло, какое бы оно турбо не было - просто компромисс.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение kapger » 21 сен 2013, 08:08

Спасибо за видео! Очень познавательно и доступным языком рассказано о турбине.

Если трубка подачи масла продается отдельно и её реально заменить, то я бы заменил.

Константин, не в обиду только... Будь чуть более тщателен в правилах русского языка, а то неправильное написание слов "от сюда", "к стати" и "по чему" уж очень глаз режет.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение Hvost » 21 сен 2013, 13:06

kapger писал(а):уж очень глаз режет

Спасибо за подсказку, поправил.
Делай хорошо, плохо само получится !
Аватара пользователя
Hvost
 
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: БЫЛ!!! Кореец, H&R, чип СПБ

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение Diesel'ok » 17 ноя 2013, 19:11

Всем привет!
Просветите кто знает.
Снял турбину по случаю ее кончины..... при этом не слил старое масло (пробег на нем 2500км.). Решил перейти на масло др. производителя.
Залито ZIC 5W 40 меняю на IDEMITSU 5W 30. По понятным причинам слить старое масло и промыть ДВС не могу. Можно ли слить и залить новое без промывки? Какие будут мысли по этому поводу? Не хочется новыю турбу в старое масло окунать :D
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение Gubkin » 18 ноя 2013, 07:01

[user]Diesel'ok[/user] писал(а):Можно ли слить и залить новое без промывки?

можно и не промывать... а можно и промыть, всё зависит от степени запущенности и личных предпочтений ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение Diesel'ok » 18 ноя 2013, 11:22

Пасиб :D
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение BRV » 30 июн 2014, 22:15

Gubkin писал(а):можно и не промывать... а можно и промыть


А я-то всегда думал, что дизель не промывают.
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение Ale-X » 01 июл 2014, 18:44

А какая разница дизель или не дизель, масло оно и в Африке масло. Если фен шуй тебе говорит промыть движок от старого масла - мой смело.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение BRV » 02 июл 2014, 22:46

Не знаю :unknown: Раньше слышал часто такое, что дизель промывать нельзя. А вот недавно заехал в магазин при сервисе, спросил масло какое промывочное есть, когда узнали, что на дизель, сказали, что промывать нельзя.
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Демонтаж турбокомпрессора!

Сообщение Сорентовод 65 » 03 июл 2014, 14:06

А я-то всегда думал, что дизель не промывают.[/quote]

Вообще не рекомендуется этого делать (промывать) :!:
Аватара пользователя
Сорентовод 65
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 16:12
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "SuperTOD-2" от BlkDem, были авто: ВАЗ-2106, Datsun, W_Jetta, Nissan Sunny, Toyota Camry, Land Rover Discovery3 и сейчас несколько авто

Пред.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2