Только что разговаривал с диагностом по телефону, и он меня удивил.
Оказывается Kia Sorento тоже не оборудовано защитой стартёра при запуске двигателя.(Видимо инжинеры KIA у АвтоВАЗа стажировались)
Суть в том,что если удерживать ключ зажигания в положении "старт", то можно повредить стартёр. Отсутсвует разгрузочное реле,которое прерывает цепь от замка зажигания на включение реле стартёра если двигатель завёлся.
И ещё он посоветовал попытаться завести машину самостоятельно,чтобы эвакуатор не вызывать.
Для этого нужно залезть под движок и замкнуть "пятаки" втягивающего реле.Вот бы ещё посмотреть где оно расположено!:-)
Если за ночь лужа под машину не затекёт, то попробую залезть под движок и утконосами замкнуть контакты втягивающего реле.(На десятке эта процедура была попроще,достаточно было капот поднять, а не выполнять акробатические пируэты из положения лёжа на спине)
Может кто поделиться опытом попытки завести двигло на Соренте при помощи замыкания пятаков втягивающего?
Мне просто не представляется как я буду вручную, в раскатку, выталкивать машину из "тисков" машин, между которыми я умудрился в пять присестов запарковаться.
P.S.
Это ещё хорошо что случилось в Питере и в России вообще,а случись такое в Финке? Сервисная книжка дома, по фински только "тэрвэ" и "киитос" знаю,и что делать? Заказывать эвакуатор из России до Питера или местную службу эвакуаторов разыскивать на ломанном английском и потом оставлять машину у финников и домой на перекладных?
"Что то я очкую,Славик" на такой надёжной машине в финляндию ехать.