Полетел стартёр

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Полетел стартёр

Сообщение kontra-bass » 27 окт 2008, 22:25

Я тоже грешу на бендикс, звон при старте по высоте тона был похож на тот,когда зубья бендикса закусывает маховиком.
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Полетел стартёр

Сообщение rostislav » 27 окт 2008, 22:27

st-m52 писал(а):бендикс на стартере

Извини, но если полетит бендикс 2 варианта:
1. бендикс "оборвало", тогда стартер "жужжит" но в сцепление с венцом маховика не входит
2. бендикс "заклинило" в венце маховика
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Полетел стартёр

Сообщение LEO » 28 окт 2008, 00:23

kontra-bass
Как тебе все и советовали, не надо самому предпринимать никаких действий, тем более, что-то там коротить. На эвакуатор, и все. Тем более СПМ-Авто не единственный дилер в Питере. Например, на Кубинской 4 Аврора Авто дает свой эвакуатор бесплатно по городу. И диагносты там неплохие. Но именно на Кубинской 4, есть вторая площадка на Полюстровском, туда не суйся.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Полетел стартёр

Сообщение kontra-bass » 28 окт 2008, 17:38

Отвёз на эвакуаторе машинку в сервис,но смотреть её завтра будут, диагноста сегодня нет.
Вот завтра хочу с утра приехать к ним, и вместе с диагностом убедиться в чём причина, или просто бендикс кончился под маховиком как Анна Каренина под паровозом.
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Полетел стартёр

Сообщение Nikoz » 28 окт 2008, 22:04

В какой сервис то? Я утром тоже еду..на Витебский,с ESP-разбираться... :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Полетел стартёр

Сообщение kontra-bass » 29 окт 2008, 11:07

Отвёз на Витебский.
С ESP у меня тоже была проблема,значок самостоятельно загорался на приборке при превышении скорости 120.
Человек сканером прошёлся по мозгам авто и ничего не обнаружил,но самопроизвольное включение ESP OFF пропало! :D
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Полетел стартёр

Сообщение kontra-bass » 29 окт 2008, 15:36

Только что созванивался с диагностом,он утверждает что всё дело было в неплотно затянутой клемме на АКБ.
Бред полный! В случае плохого контакта на АКБ ток увеличивается и будет наблюдаться просадка напряжения в виде тухнущей приборной панели!
А такого у меня и в помине не было,ни приборка никак не реагировала на попытку стартануть,ни реле стартёра не пыталось сработать.
Видимо тонкое напудривание на мозг,чтобы за эвакуатор не компенсировать.Какие клеммы АКБ если я сам лично звон при старте слышал потому и заглушил движок чтобы ещё раз услышать посторонний шум при старте!

Только что опять созванивался с диагностом.
Теперь версия другая.Говорит что обломался провод.
На мой глупый вопрос "где?" чуть было не получил ответ "в караганде!",но он видимо сдержался и вежливо ответил "под капотом!" :)
Всё равно не понимаю причинно-следственной связи между звоном при старте и обрывом провода,пусть даже и стартёрного.
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Полетел стартёр

Сообщение chipiko » 29 окт 2008, 17:38

Думаю что оплата эвакуатора тут не причем т.к. по гарантии стоимость эвакуатора оплачивается поставщиком и это прописано в гарантийной политике дилера. Скорее всего это желание признать случай не гарантийным и срубить денег за диагностику как минимум 1.5 часа. По гарантии дилеру за диагностику закроют максимум за 0.9н/ч по стоимости 600руб. что соответственно значительно дешевле.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Полетел стартёр

Сообщение kontra-bass » 29 окт 2008, 20:01

chipiko писал(а):Предложение Питеру! Если кому то удобно ездить в CПМ авто то могу сделать индивидуальный прием на ремонт!

Мне удобно, вот только хочется пореже обращаться!:-)
А если без шуток, то в чём это будет выражаться-"индивидуальный приём"?
В том что не будут "выворачивать руки" если увидят что что-то установлено не у них? (Попытка списать все беды на то что всё что поставленно не у них вызывает поломки и сбои в автомобиле)

Меня вообще такая бесцеремонная практика обескураживает.
Я сам работаю в автомобильном бизнессе уже более 12 лет,(когда был помоложе сам ставил по началу сигналки, потом переключился на звук и мультимедиа),за эти годы пришлось и общаться и работать с огромным колличеством народа.В итоге куча знакомых сейчас работает кто где,больше половины у официальных диллеров(стабильность, зарплата по "белому",соц.пакет и другие блага). Руки и головы у них точно такие же, ничем не отличающиеся от других-неофициалов, и когда приходится сталкиваться с безоговорочной дискриминацией относительно установленного оборудования не у официалов, только и остаётся как тихо материться на страну и её порядки в целом.
Происходит подмена понятий "неквалифицированное вмешательство в электрооборудование и проводку" и "использование штатной электропроводки для подключения дополнительных устройств"!
У какого диллера повернётся язык сказать "Мы Вас лишаем гарантийного обслуживания потому что ....Вы подключили компрессор!"?
Я только в Мерседесах видел компрессоры с гордым логотипом, а остальным что делать,ноги и руки качать?
А ведь в случае использования компрессора тоже происходит использование штатной электропроводки.Чем отличается компрессор от магнитолы или парктроников? Главное ведь обеспечить цепь предохранителем и чтобы ток нагрузки соотвествовал сечению провода и не вносил паразитные "наводки или сигналы" обратно в штатную электропроводку.
Но это наверно модераторы сочтут за флуд не по теме,просто высказался по поводу "человеческого обслуживания".
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Полетел стартёр

Сообщение rostislav » 29 окт 2008, 21:39

kontra-bass писал(а):не понимаю причинно-следственной связи между звоном при старте и обрывом провода

Уважаемый Павел. Как я уже писал выше: не факт что стартер и бендикс в часности.
А теперь по теме. Стартер заработал, контакт (который на втягивающее) плохой, бендикс вошел в зацепление с маховиком, в этом месте где контакт плохой "заискрило", "затемпературило" и этот плохой контакт на время пропал, втягивающее "попыталось" вытащить бендик из зацепления маховика, потом контакт опять появился (он ведь плохой но есть) и все с самого начала. И это все при работуещем электродвигателе стартера. От этого и звон. Извняюсь но я не Пушкин, как смог так и "изложил".
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Полетел стартёр

Сообщение ShineOn » 29 окт 2008, 23:57

Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, удалены.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Полетел стартёр

Сообщение kontra-bass » 30 окт 2008, 00:44

Получил машину из ремонта.
Конечный диагноз таков- плохой контакт в каком то разъёме.
В каком именно выяснить не удалось,но на мой вопрос о странном металлическом призвуке при старте было высказанно утверждение что всему виной именно контакт,мол при старте бендикс зашёл в соитие с бендиксом,но пропавший контакт на каком то разъёме вызвал непроизвольную обратную фрикцию ,что и вызвало такой звон!
Вы поняли что нибудь?
Я тоже плохо понял,поскольку непонятно,чем же именно вызванно металлическое оповещение о плохом контакте.
Эвакуатор мне кстати не оплатили.
После объяснения мне, что после написания заявления на имя СОКИА по поводу компенсации затрат на эвакуатор для доставке в ссервис,может пройти как минимум месяц, и в итоге почему то деньги по выплате лягут на плечи диллера,то я отказался от этой затеи.Богаче я не стану,а проблем другим создавать тоже не хочется.
По большому счёту,я их понимаю,у самого иногда появляются дотошные клиенты,которых и на х.. послать следовало бы,но регламент и статус не позволяет,поэтому приходится сглаживать острые углы. :)
В общем подводя итог,что было на самом деле, остаётся только догадываться.
Но чует моё сердце (а может ж..па,хотя это не одно и тоже),что дело не в простом контакте.Мне даже в сервисной книжке ничего отмечать не стали."А зачем,ведь это и ремонтом то назвать нельзя.Плохой контакт!"
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Полетел стартёр

Сообщение kontra-bass » 30 окт 2008, 00:49

rostislav писал(а):Стартер заработал, контакт (который на втягивающее) плохой, бендикс вошел в зацепление с маховиком, в этом месте где контакт плохой "заискрило", "затемпературило" и этот плохой контакт на время пропал, втягивающее "попыталось" вытащить бендик из зацепления маховика, потом контакт опять появился (он ведь плохой но есть) и все с самого начала. И это все при работуещем электродвигателе стартера. От этого и звон. .


В принципе может быть Вы и сервисмены вкупе правы. :(
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Полетел стартёр

Сообщение kontra-bass » 31 окт 2008, 01:29

Второй день стартую без проблем!
Спасибо сервисменам на Витебском!
Моё маленькое "Ню" корейским вальцовщикам электропроводки.
Невольно напрашивается сомнение,а все ли остальные контакты электропроводки плотно обжаты?Может поэтому и возникают всевозможные "траблы" то с ESP, то с климатом, то с круизконтролем....
Но невозможно ведь проверить все контакты на плотность обжима!
За эвакуатор мне кстати не компенсировали.
Обьяснили что это процедура долгая,и в конце концов возможен такой вариант что это будет оплачивать диллер (станция тех.обслуживания) самостоятельно из своих средств.
Зная какие у них сейчас уровни продаж из-за кризиса,не стал их напрягать своими претензиями на оплату эвакуатора.(Богачём как Дерипаска по этой компенсации всё равно не стану :) )
Дефект нашли-а это самое главное!(Чтобы не было сомнения что дефект проявится снова в самый неподходящий момент)
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Полетел стартёр

Сообщение rostislav » 31 окт 2008, 01:41

kontra-bass писал(а):Второй день стартую без проблем

Удачи.
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1