Страница 1 из 2

Кто менял турбину самостоятельно? Подскажите...

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 23:17
Евген81
В свете последних событий и передумывания продажи верного друга решил сделать плановое большое ТО...Поменять одну форсунку (которая стала слегка переливать) и турбину.Зачем турбину? Реально проблем нет,но пробег 135000 уже,потому хачу не думать,что завтра могу случайно стать и улыбаться километров так в пятиста от дома ...может это и не произойдет,а вот если произойдет-проклянешь все...потому заказал турбину ,жду доставки.Кто поделится опытом замены.Звонил в Москэб-вразумительного ничего не сказали про замену.Первый раз мальчик на телефоне сказал,что ничего не знает-перезвоните через 2 часа :shock: :shock: :shock: второй раз позвонил уже какому-то начальнику уже их,чтоб выяснить в конце-концов цену.Ответ поразил...стоимость будет около 2000,а стоимость замены форсунки мальчик сказал от 300 до 500 рублей...а его начальник сказал тысяча или более %) :o я его спрашиваю-а почему цена "около"-мне отвечают-мы пересматриваем прейскурант и цены примерно.Второй вопрос-почему у Вас на ресепшине (ну секретарь иль как его там) сказали стоимость замены форсунки от 300 до 500 (причем я уточнил-это за все столько-мне он ответил-не более 500) а тут уже цена реально в два-три раза подскочила...ответ мне был непонятен.Спрашиваю,а что ж Вы так делаете нехорошо.Ведь есть люди,делающие Вам репутацию хорошего автосервиса ,нашего верного помощника (имею в виду Николая Васильевича) а Вы одним махом портите репутьацию,которая достается большим трудом ...Ответ был опять невразумительный. Никого не хочу обидеть (тем более мною уважаемого Николая Васильевича) ,но могу сказать,что нет желания там делать ремонт после таких невразумительных ответов. Причем,я конечно точно не знаю,но несколько человек мне сказали,что масло меняется при замене турбины..все тот же начальник сказал,что ничего менять не нада...причем я переспросил..он повторился,сказав,чито возможно немного антифриза вытечет....Тут я спорить не буду..Просто описал ситуацию а Вы,уважаемые,сами решайте.Мое мнение-или к самому Николаю васильевичу напрашиваться (как сделал я в свое время) или .....тут сами решайте.
Итак,кто поможет советом ,или выложит отчет подробный о замене турбины.Хочу сделать это сам,если это возможно в обычном гараже.Форсунку буду менять на сервисе,пока не определился где. Может Николай васильевич меня переубедит в моих мыслях и поеду к нему.

Re: Кто менял турбину самостоятельно? Подскажите...

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 23:53
КОРЕЕЦЪ
Попробуй позвонить и проконсультироваться вот здесь - http://www.eurodiesel.org
Тел.778-69-88.Контора называется Дизель-Сервис ЗАРЕЧЬЕ.Я там лечил Пассатика когда возникали траблы с дизелем.Осталось приятное впечатление.

Re: Кто менял турбину самостоятельно? Подскажите...

СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 13:29
Евген81
КОРЕЕЦЪ писал(а):Контора называется Дизель-Сервис ЗАРЕЧЬЕ.

турбину поменять могут,а форсунку возможно нет...

Re: Кто менял турбину самостоятельно? Подскажите...

СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 14:04
Pelikan
Женек как привезут турбину-скинь фотки (в какой упаковке,есть ли голограммы)
Мою ты видел...
Поправляюсь :)
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Кто менял турбину самостоятельно? Подскажите...

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 09:17
Pelikan
А вообще я грешу на то ,что у челов,что ездили до меня не ставили турботаймер-вот и на 120 тыс кончилась турбина.
А у тебя Женек когда брал стоял турботаймер или как?

Re: Кто менял турбину самостоятельно? Подскажите...

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 10:10
Marsek
Евген81
Про форсунки. На соренто ставят топливную систему (ТНВД, форсунки) 2-х типов: Делфай и Бош. Надо смотреть, что у тебя. Делфай форсунки надо прописывать (инф.- Москэб). Бош прописывать не надо. У меня - Бош. Для снятия форсунок нужен шестигранник на 6. Тщательно прочистить колодцы форсунок и место вокруг них. Вытащить скобки фиксации сверху форсунки и отсоединить шлаг(тоненькая трубка) обратки. Ключом на 14 отвернуть гайку топливопровода. Отсоединить разъем. Шестигранником отвернуть болт, который прижимает кронштейн-коромысло. Запомнить в каком положении ставиться этот кронштейн. Извлечь форсунку. Старое кольцо скорее всего выйдет с форсункой. Проверить, чтобы дно колодца было чистым. При сборке сначала поставить, но не затягивать, форсунку с новым кольцом. Присоединить топливопровод. Затянуть шестигранником окончательно. Момент - 3,1+-0,3. Разъем, обратка...
Медные кольца рекомендуют ставить новые. Если нет такой возможности, то старые можно отжечь.

Re: Кто менял турбину самостоятельно? Подскажите...

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 12:13
AlexQDE
Бедолага-Сорик стоит в ремонте вторую неделю. Замена турбины и помпы. Все детали пришли (турбина 22800, помпа 2800.) ожидаю установки.
Пробег 113000, но не уверен в правдивости этих цыфр. Кстати распылители на форсах тоже менял, замена распылителя намного дешевле замены форсы, рекомендую. Форсы, после замены распылителей не прописывал. Обязательно закажи шайбы -уплотнители, они какие то утолшенный, короче замену не найти.

Re: Кто менял турбину самостоятельно? Подскажите...

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 12:21
Евген81
AlexQDE писал(а):Замена турбины и помпы.

как проявилось умирание турбины и были ли предпосылки :?:
зачем помпу меняешь :?:
а ремонт форсунок мне объявили ну грубо тысяч в 5 обойдется,а новая 9500...решил не экономить-овчинка выделки не стоит.

Re: Кто менял турбину самостоятельно? Подскажите...

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 16:02
AlexQDE
Евген81 писал(а):как проявилось умирание турбины и были ли предпосылки :?:

Турбина засвистела и авто перестало тянуть т.е. передвигаться можно но при оборотах выше 2000 начинается свист и нет увеличения тяги. Помпу меняю заодно, по совету мастера, вроде бы есть легкий хруст... я ,правда, не услышал. Однако решил заменить т.к. выход из строя помпы во время движения для дизеля очень опасно.

Re: Кто менял турбину самостоятельно? Подскажите...

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 16:04
Евген81
AlexQDE писал(а):Пробег 113000, но не уверен в правдивости этих цыфр.

вот и я о том же.Не слышал,чтоб турбина накрывалась хоть у кого-нить с таким пробегом...У меня 135000 и я парюсь тока от того,что решил мафын еще 2-3 года эксплуатировать ( в силу определенных финансовых соображений).

Re: Кто менял турбину самостоятельно? Подскажите...

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 16:36
Marsek
ShineOn
Мне про Делфай Редько Н.В. рассказывал. Ему то, наверное, нет особой разницы Соренто или не Соренто. :) А я не до конца понял. Сорри. :oops:
Евген81
Аккуратненько пошатать, покрутить... Форсунка при извлечении верхней частью упирается в пластик. Надо по месту разбираться. Только не спешить. :) Может достаточно на переднюю часть двигателя нажать. Может кузов подрихтовать....

Re: Кто менял турбину самостоятельно? Подскажите...

СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 21:27
ShineOn
Marsek писал(а):Мне про Делфай Редько Н.В. рассказывал
Мне тоже. Так вот именно он и говорил про движки 2.9, на которые этот самый Делфай ставят. Кроме Хундаев эти движки ставили на кого-то из КИА (вроде на Carnival, если мне память не изменяет).

Что далеко ходить, можно его самого попросить поставить точку в этом вопросе.

Re: Кто менял турбину самостоятельно? Подскажите...

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 16:22
Grizzly68
4-ю вытаскивать очень просто где соединение пластмассовых угольников с верху убираешь одну клипсу отгинаешь угольник до упора поднимае шь форсунку и на себя - из личного опыта

 Замечание от модератора: Hrom
Рекомендую дальнейшее обсуждение вести в профильной теме: :arrow: Замена топливных форсунок

Re: Кто менял турбину самостоятельно? Подскажите...

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 16:35
Niknord
Так что, стало быть за год от начала темы так никто и не менял турбину самостоятельно, кроме Кирилла (Kv_k) фотоотчет о снятии ТКР лежит в наглядных пособиях, но вот какие-то моменты обратной установки не описаны нигде.
Что ж буду стараться не забывать делать снимки на каждой стадии, может кому и сгодится..

Добавил через 5 дней
Турбину менял собственноручно, желающим отвечу на интересующие вопросы.

Re: Кто менял турбину самостоятельно? Подскажите...

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 20:27
TarZaN63
AlexQDE писал(а):Обязательно закажи шайбы -уплотнители, они какие то утолшенный, короче замену не найти.

+1000000
сам сталкивался с такой проблемой. причём эти медные шайбы под форсы на Соренто-дизель - фиг найдёшь!.

Добавил через 5 минут
Евген81 писал(а):а ремонт форсунок.....
...решил не экономить-овчинка выделки не стоит.

а я починил. пробег уже 30 тык (3 тьфу). полёт нормальный.....