Как снять стартер?

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Как снять стартер?

Сообщение dimdimich » 23 дек 2014, 19:26

Roman73 писал(а):А как удобней... я так вообще просто разъем из блока вытаскивал

Ща попробую :D
Аватара пользователя
dimdimich
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 20:13
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: до этого был соренто бензин 2.4,и соренто дизель 2.5.

Re: Как снять стартер?

Сообщение Roman73 » 23 дек 2014, 19:27

dimdimich писал(а):Кнопку valet искать?

Режим с брелка должен включаться, вроде бы.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Как снять стартер?

Сообщение dimdimich » 23 дек 2014, 19:52

Сигналку отключил полностью ,и без изменений ....
Аватара пользователя
dimdimich
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 20:13
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: до этого был соренто бензин 2.4,и соренто дизель 2.5.

Re: Как снять стартер?

Сообщение Roman73 » 23 дек 2014, 20:00

Может замок зажигания (контактная группа)...
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Как снять стартер?

Сообщение kashaev » 23 дек 2014, 20:05

Такое бывает когда на втягивающем рэле тарелка к контактам приваривается или механический клин бендекса.
kashaev
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 16:10
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: 2WD vin:KNAJC52134A333346

Re: Как снять стартер?

Сообщение dimdimich » 23 дек 2014, 20:14

Roman73 писал(а):Может замок зажигания (контактная группа)...

Тоже грешу на контактную группу..

Добавлено через 35 секунд:
kashaev писал(а):Такое бывает когда на втягивающем рэле тарелка к контактам приваривается или механический клин бендекса.

Если бы залипло ,то наверно при пуске, а здесь самопроизвольно уже на заведеной начал подключаться ,ну и теперь не отходит.

Добавлено через 2 часа 39 минут 38 секунд:
Снял контактную группу(снимается просто ,забираешься под рулевую колонку ,отщелкиваешь колодку проводов и откручиваешь болтик).Дома разобрал,все держится на защелках.Видимых повреждений нет,все в смазке,собрал все обратно,поставил и все нормально заработало :Yahoo!: Но все равно заказал новую конт.группу ,а то на ходу стартер включит.... :evil:
Аватара пользователя
dimdimich
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 20:13
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: до этого был соренто бензин 2.4,и соренто дизель 2.5.

Re: Как снять стартер?

Сообщение Adward » 05 янв 2015, 22:36

В конце декабря ремонтировал стартер у дилера (12 т.р). Заменили ротор (поднялся и завернулся кончик одной ламели) и заменили плату щеткодержателей с щетками. Через пару недель повторилось: ключ на "стартер" а в ответ тишина и гаснет подсветка часов и климата. Решил снять стартер сам. Поддомкратил, снял колесо, снял подкрылок, доступ к стартеру есть.
Разборка стартера, те-же симптомы: поднялась одна ламель, завернулась и размолотила щеткодержатель с щетками. Покупка нового ротора (3 т.р.) и щеток (500 р.) + 200 р за профессиональную приварку хвостов щеток к плате и обмоткам (паять нельзя). Теперь остается разбираться почему срабатывал (или не отпускал) стартер при уже работающем двигателе. Ламели выскакивают из гнезд если обороты ротора сильно превышают максимально допустимые, а так как стоит редуктор между ротором стартера и маховиком, то при чуть больших оборотах двигателя ротом может разогнаться очень сильно. Остается вопрос, почему "обгонная муфта" и бендикс не справлялась? И почему почему стартер сработал при работе двигателя? Возможные причины: контакты замка зажигания, сигналка, подкорачивают провода на тяговое и силовой, проблемы в блоке предохранителей (с форума) или что-то другое. Хочу стартер запускать от "приколхозенной" кнопки, а штатный провод вывести на лампочку для контроля. Т.к. замечал изредка запуск стартера сразу при переводе ключа зажигания в положение ON. Вторая "гибель" стартера произошла сразу после такого случая.
Аватара пользователя
Adward
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 18:26
Откуда: Новосибирск (Родники)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Круиз, зад.камера, Multitronic, Webasto, H&R+45

Re: Как снять стартер?

Сообщение Gubkin » 06 янв 2015, 07:57

Adward писал(а):Остается вопрос, почему "обгонная муфта" и бендикс не справлялась?

Мож потому что кто-то нафигарил туда очень много смазки в район редуктора.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как снять стартер?

Сообщение dimdimich » 08 янв 2015, 20:45

Adward писал(а):Т.к. замечал изредка запуск стартера сразу при переводе ключа зажигания в положение ON.

Такая же проблема была ,вылечилось заменой контактной группы замка зажигания...
Аватара пользователя
dimdimich
 
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 20:13
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: до этого был соренто бензин 2.4,и соренто дизель 2.5.

Re: Как снять стартер?

Сообщение Adward » 09 янв 2015, 14:25

dimdimich писал(а):
Adward писал(а):Т.к. замечал изредка запуск стартера сразу при переводе ключа зажигания в положение ON.

Такая же проблема была ,вылечилось заменой контактной группы замка зажигания...

Разбирал контактную группу замка, обратил внимание, что медная пыль от износа контактов смешалась со смазкой, думаю эта смесь и подкорачивала. Всё протер. Сделал "защиту" : вставил реле в разрыв провода на стартер с запуском от дополнительной кнопки и индикацию напряжения на этом проводе. Буду наблюдать.

Добавлено через 57 минут 25 секунд:
Gubkin писал(а):Мож потому что кто-то нафигарил туда очень много смазки в район редуктора.

Возил механическую часть в мастерскую по стартерам, там все нормально оказалось. Говорят, что ламели ротора могли подняться только, если втягивающее оставалось долго под напряжением при работающем двигателе. Слишком долго. Тогда бендикс не работает (втягивающее держит), обгонная муфта помогла бы, если ротор что-нибудь придерживало. А так ротор разгоняется до очень высоких оборотов.
По электросхеме не нашел ничего, что размыкало бы цепь реле стартера при запуске двигателя. Только разрыв земли в положениях коробки отличной от нейтрали и парковки.
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую ознакомиться с этой темой :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
Adward
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 18:26
Откуда: Новосибирск (Родники)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Круиз, зад.камера, Multitronic, Webasto, H&R+45

Re: Как снять стартер?

Сообщение Cacktus » 21 сен 2015, 16:44

Постигла и меня беда со стартером, втягивающее реле не срабатывает иногда, особенно на прогретом двигателе, попробовал принудительно коротить силовые контакты, заводится нормально. Т.е. дело в силовых контактах.
Вот и созрел вопрос, а нельзя ли заменить втягивающее реле не снимая весь стартер?
Очень уж заманчиво обойтись совсем малой кровью...
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Как снять стартер?

Сообщение Gubkin » 21 сен 2015, 16:56

Cacktus писал(а):а нельзя ли заменить втягивающее реле не снимая весь стартер?

нет....
снимай стартер через подкрылок... воообще без крови
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как снять стартер?

Сообщение Андрей 55 » 21 сен 2015, 18:36

Несколько причин невозврата бендикса:
1) неисправность контактных групп замка, реле стартера(если имеется таковое), втягивающего реле, как правило это слипание контактов;
2) неисправность возвратной пружины бендикса-втягивающего реле(механическое разрушение или изменение механических свойств);
3) наличие(обычно после ремонта у "специалистов") густой смазки(циатим, литол, солидол) на шлицах якоря(по которым перемещается ступица бендикса), как правило даëт о себе знать при отрицательных температурах(затруднëнное включение), так и при высоких температурах(не стабильное поведение стартера-не вход или не выход из зацепления бендикса с шестерней маховика) в результате высыхания смазки. Об этом и писал Александр.
4) наличие выработки на шестерне маховика(завальцовка захода на зубьях шестерни), в следствии самопроизвольного(неисправность контактных групп), либо преднамеренного(если нет защиты) включения стартера при работающем двигателе.

Что касается якоря - механическое повреждение обмоток стартера и ламелей происходит не только по вышеперечисленным причинам, но и в результате увеличенного износа металлокерамических втулок. В случае ремонта стартера обращайте внимание(зазоры-люфты) на все втулки(две-три-четыре) в зависимости от конструкции стартера(их туда не дебил поставил).
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Как снять стартер?

Сообщение Cacktus » 23 сен 2015, 17:37

Gubkin писал(а):нет....

Обманываешь ты меня... :D
Пришло втягивающее реле, судя по всему должно получиться заменить его без снятия всего стартера,
лишь бы удалось открутить два винта, которыми втягивающее крепится к корпусу стартера.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Как снять стартер?

Сообщение Nikolay0812 » 23 сен 2015, 17:41

Cacktus писал(а):судя по всему должно получиться заменить его без снятия всего стартера

Только зачем?Замена втягивающего-хороший повод сделать ТО стартеру(снять,разобрать,почистить ,проверить щетки и т.п.).Раз в восемь лет-чай можно(нужно),а?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1