Nikolay0812 писал(а):повод сделать ТО стартеру(снять,разобрать,почистить ,проверить щетки и т.п.).
во-первых, пока не до этого, во-вторых, ненужно мешать механизму работать излишними вмешательствами...
Nikolay0812 писал(а):повод сделать ТО стартеру(снять,разобрать,почистить ,проверить щетки и т.п.).
Cacktus писал(а):Пришло втягивающее реле, судя по всему должно получиться заменить его без снятия всего стартера,
KlimChugunkin писал(а):Ну что....у меня все получилось! Стартер крутит как у молодого. Сорик доволен. Итак, мои телодвижения:
1. Снял аккумулятор;
2. Снял площадку аккумулятора;
3. Ключом на 13 открутил от втягивающего провод, который идет статор (или куда он там идет, ХЗ);
4. Ключом на 10 открутил два длинючих болта;
5. Потянул на себя и в руках у меня оказался корпус стартера, точнее, задняя его часть, где все щетки находятся и корпус со статором;
6. Потом также достал ротор;
7. Меняем щетки, по необходимости подшипники на роторе;
8. Обратная сборка в обратном порядке, предварительно наложив герметик и очистив от графитовой пыли ту часть, что осталась на движке (у меня ее было ухххх);
9. Вуаля....Сорик заведен.
В сухом остатке: не надо снимать колесо, защиту, фильтр, иметь сексуальные отношения с теми двумя болтами.
P.S. Фотки не выкладываю.....в общем не делал лень природная. Да и че там фоткать, вроде и так понятно.
Accent-58 писал(а):Может проще антигель налить
Вернуться в Навесное оборудование (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2