andgeol, не всё так просто ) Был вчера на диагностике. Приговорили помпу. Пообщался с мастером, пришли ко мнению что перегрев был связан скорее всего с воздушной пробкой в системе охлаждения. Т.к. антифриз у меня течёт уже давно, видимо в какой-то момент я не доглядел за уровнем ож и в систему попал воздух. После первых симптомов перегрева я заполнил расширительный бачок до отметки max, немного покатался и снова долили до максимума. В результате 3-й день не наблюдаю повышения температуры, хотя вчера почти час толкался в пробках.
При замене помпы термостат меняется бесплатно, все разобрано остается только сам термостат поменять местами.
Нюанс моего двигателя заключается в том, что помпа и термостат находятся с противоположных сторон двигателя. Я вчера смотрел на деталировку двигателя, ссылкой на которую поделился
Lugavik, и не мог понять где же он запрятан, всё оказалось просто

На схеме указана та сторона двигателя которая ближе к лобовому стеклу ) Честно говоря не понимаю как туда подлезть, но зато теперь прекрасно понимаю почему за замену термостата официалы просят такие деньги
Вчера после толкания в пробках пощупал патрубки - один горячий, а другой как и полагается немного холоднее, так что термос должен быть в норме. Заказал помпу, через неделю придёт. А место течи попробую временно подмазать каким-нибудь герметиком.
Спасибо всем кто отписался
