Страница 1 из 3

Дым и жор масла. Турбина?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 12:05
hriun
Извиняюсь за подьем старой темы, у меня вроде тоже турбина наедается, вот и хотел узнать нашол ли ктото хорошего мастера в Екатеринбурге.

Ситуация у меня такая, зимой плохо заводилось в мороз и отвез к мастеру менять свечи, мастер обломил свечю и пришлось снемать бошку так как кончик не магнителся. В и тоге [мастер ведать торопился да и руки из зада у него] собрал не очень и с верху немного подбегало масло,я подлевал по мере ухода, щас ведать неуглядел и масло осталось на кончике счупа чуть ниже минимума,залил по максимому и в тот же день при езде пропала тяга[не наберает больше 2000] и из выхлопушки поволил серый дым как из паравоза, при сильном нажатии газа дым стает черным, на нетрелке обороты наберает нормально, заводится машина с полтыка и глохнет тоже сразу при вытаскивания ключа.Если открыть воздушный фильтр то с турбины идет дым, в турбину не лез так как не понимаю в ней ничего.

Вот исчу хорошего мастера у нас в городе чтоб грамотно посмотрел а не сразу говорил озамене турбины или движка.

Re: Диагностика турбины в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 13:25
Страусь
hriun писал(а):масло осталось на кончике счупа чуть ниже минимума,залил по максимому и в тот же день при езде пропала тяга[не наберает больше 2000] и из выхлопушки поволил серый дым как из паравоза, при сильном нажатии газа дым стает черным, на нетрелке

Давно так ездит? В смысле если турбине конец, она долго тебе развлекаться с педалью не даст. У меня дала пару раз нажать и все, пошла набирать разнос.

Re: Диагностика турбины в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 15:06
hriun
Выходит 2 дня так ездил, в первый день дым изо дождя не увидил

Кто из екб тот поймет, на упи залил 2 литра масла[ примерно середина между минимумом и максимумом по счупу была] по пробкам доехал до Эльмаша на стоянку посмотрел когда движок остыл а на счупе только кончик в масле[тоесть на много меньше минимума]

На форуме 3тото писал что тоже тяги небыло идым черный шол, офицалы преговорили турбину а оказался патрубок от турбины к низу радиатора, воти я на него грешу так как на нем заметил слек как от нагара копати и под ним маленькое темное пятно как от масла но может и грязь

Re: Диагностика турбины в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 16:45
Lozz
hriun
и по русски у тя Два :D :D

загляни че в интеркулере творится.. масло то подикана там)))

Re: Диагностика турбины в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 17:33
hriun
Двоешник я да и с телефона пишу, извиняюсь

Re: Диагностика турбины в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 20:03
Алексей 45
Турбина у тебя сдохла как дохтор говорю.... :)

Re: Диагностика турбины в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 20:45
hriun
Алексей 45 писал(а):Турбина у тебя сдохла как дохтор говорю.... :)


А обосновать откуда такое 100% диагнос?

Re: Диагностика турбины в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 01:39
Алексей 45
У меня также умерла в своё время :evil:
Тема: Накрылась турбина

Re: Диагностика турбины в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 05:44
Lozz
hriun
найди на наших просторах юзера "Миша Ч", он вроде чето перебздел тоже в свое время и еще живую турбину поменял. А вообще для 2002г пора бы ей помереть то. еще глянь кстати на крепеж форсунок и попробуй колечки медные заменить, может масло сливает через неплотно сидящую форсу+ и дымит поетому, чтото вот такая мысль появилась.

Re: Диагностика турбины в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 06:06
Страусь
Lozz писал(а): может масло сливает через неплотно сидящую форсу+ и дымит поетому, чтото вот такая мысль появилась.

В цилиндрах давление больше, за сим соляра в масло пошла бы, а не масло в горшки.

У меня дымила из-за неправильного смесе образования.

Re: Диагностика турбины в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 06:54
Lozz
думаеш на выдохе не могло все в трубу вылетать?

Re: Диагностика турбины в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 08:43
hriun
контакт на одной форсунки и правдо не важный( сломался пластиковый держатель на фишке у проводки, вот ищу отдельно его а не проводку целиком) но проверил кантак есть на всех вфорсах и двигатель не троит
масло с них тоже не давит,все посадочные места были сухие, когда торопился подливал в последний раз немного капнул.

Завтра приедет ломастер что башку снимал глянет хотя бы визуально а уж потом в сервис потащу если правда кирдык турбине.( о результатах отпишусь)

Re: Диагностика турбины в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 11:13
Lozz
я бы еще при неисправной турбине почитал что такое "разнос дизеля" и заводить его не стал)) ну или хотябы изучил вопрос как его глушить 8)

Re: Диагностика турбины в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 17:17
hriun
Спасибо как глушить почитал, да в обще много почитал тут на форуме и может просто надеюсь но у моей симптомы не похоже на дохлую турбину. У многих двигло в разнос сразу начяло уходить а у меня 2 дня котатся и так пробовал заводить заводится и глохнет нормально.

Но канешно если и буду заводить то с мастером и не на долго.

Re: Диагностика турбины в Екатеринбурге

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 17:21
Страусь
hriun писал(а): У многих двигло в разнос сразу начяло уходить а у меня 2 дня котатся и так пробовал заводить заводится и глохнет нормально.

Вот и меня это смущает. Турбина погнавшая масло вряд ли себя так вела.
Кстати, у меня плохо набирала обороты, пыхтела как камаз - было неправильный впрыск форсунки.