Valtos
» 14 ноя 2012, 11:11
Приветствую всех друзья. На выходных озадачился заменой натяжного ролика, так как пару месяцев назад на диагностике порекомендовали заменить натяжной ролик. Свиста от него я не слышал, но все же решил прислушаться к совету мастеров и приобрел через exist натяжной ролик с механизмом. Почитав форум решил, что не трогать натяжной механизм. Сменить тока сам ролик. Предварительно на натяжном механизме метку сделал карандашом, чтобы потом сверить, что все вернулось на свои места. В итоге, когда снял ремень, заменил ролик, покрутил остальные три ролика, два шепчут, один, рядом с генератором который не понравился( я и его потом сменил)....затем покрутил на наличия посторонних шумов генератор - там тишина. Когда стал вращать шкиф насоса ГУР, заметен небольшой продольный люфт(но вроде это норма, как народ пишет в других темах). Накинув ремень, сверил, что на натяжном ролике метка карандаша совпала. Завел машину. Вроде поначалу работала нормально. Потом минуты через три стал появляться кроткий (редкий) свист, затем все быстрее и быстрее, пока уже не сравнялся до стандартного звука насвистывающего подшибника. С открытым капотом его не очень слышно, но как закроешь сразу привлекает внимание прохожих. Поглядел я, почесав репу "с умным лицом", - мол зачем менял этот ролик, веде раньше ничего же не свистело. Ремень натянут вроде также, метка на натяжнике не сбилась. А звук издается в районе насоса ГУР(то есть слева, под генератором). Задумал было сменить подшибник на насосе ГУР, но так как не нашел подробной темы как добраться до него ( как снять шкиф и т..д.). Да и хотелось бы послушать наставлений от товарищей сорентоводов. Заранее всем спасибо!
ВАЗ2108>ВАЗ21099>BMW316E36i>BMW318iaE46>SОРИК