Доброе!
ИМХО, если люфт у новых "в 5 раз больше, чем у старых", походивших - то новые есть фуфел, годный на самокат разве что. Фтопку, как по мне. Для роликов важно отсутствие люфта (собственно, если он есть - то под замену) и наличие смазки в подшипнике. Как-то так. Сам менял подшипники роликов (перепрессовывал, главно дело тиски побольше и кусок трубы подходящей по диаметру, очень ровно отрезанный) пару дней назад, брал 6303-2RS в ларьке, где деталями от АвтоВАЗов торгуют, попались как бы KOYO, с ними вроде нет проблем, не люфтят, даже ход на ощупь туговат поначалу.
Вот только беда не ушла - "сверчок" как цыркал на холодную, так и продолжает орать... Есть ли какая метода, как найти виновника среди оставшихся кандидатов (а их богато: кондей, насос ГУР, помпа, гена, вентилятор (?), ну и сам шкив коленвала (? это вряд ли...).
Поочередно их не отключишь, а менять напропалую все подряд - не наш метод. Кто что присоветует?