Ремень генератора, ролики и пр.

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ремень ГРМ

Сообщение папа Миша » 09 апр 2008, 09:30

..... в третьих там цепь стоит
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Re: ремень ГРМ

Сообщение Евген81 » 09 апр 2008, 09:53

папа Миша писал(а):в третьих там цепь стоит

:shock: я подумал про ремень генератора :D у меня в багажнике как раз валяется новый-хочу попозже себе поменять :roll:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: ремень ГРМ

Сообщение Pelikan » 09 апр 2008, 13:17

Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

По ремням, гене и т.д.

Сообщение EugeneB » 18 май 2008, 20:22

Господа, может кто сталкивался:
1) НА ХОЛОСТОМ ходу в районе гены раздается звук, похожий на то, как если бы работали эл. дрелью. Думал ремень где-то трется, но вроде нет. Может кто сталкивался?
2) в районе ног переднего пассажира раздается отчетливое булькание. Очень похоже нато, что конденсат от кондея не может уйти. Где находтся выход трубки дренажа оного? думаю почистить что-ли
3) При работе кондея слышится отчетливый свист. В чем проблема?
Спасибо
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Re: По ремням, гене и т.д.

Сообщение Грузовик » 18 май 2008, 20:31

EugeneB писал(а):НА ХОЛОСТОМ ходу в районе гены раздается звук, похожий на то, как если бы работали эл. дрелью.

Лри включении электрической нагрузки (фары, а лучше дальний свет+ все обогревы) звук меняется? Если меняется, то подшипник генератора. По другим пунктам мыслей нет.
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: По ремням, гене и т.д.

Сообщение Птицевод » 18 май 2008, 20:40

EugeneB
а подшибник генератора он падлец хитрый!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: По ремням, гене и т.д.

Сообщение Alexander » 18 май 2008, 20:55

[quote="EugeneB"]районе гены раздается звук[/quote
WD-40 в район звука, иногда помогает.
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: По ремням, гене и т.д.

Сообщение Alexander » 18 май 2008, 20:57

EugeneB писал(а):При работе кондея слышится отчетливый свист.

В салоне или под капотом ?
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: По ремням, гене и т.д.

Сообщение Грузовик » 18 май 2008, 21:00

Alexandr писал(а):в район звука

В ухо? :D
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: По ремням, гене и т.д.

Сообщение Alexander » 18 май 2008, 21:04

Грузовик писал(а):В ухо?

Не, в одно не поможет. :lol:
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: По ремням, гене и т.д.

Сообщение Евген81 » 19 май 2008, 08:44

EugeneB писал(а):. Очень похоже нато, что конденсат от кондея не может уйти. Где находтся выход трубки дренажа оного? думаю почистить что-ли

точно не могу сказать,но кагда ездил на юга-заезжал с включенным кондеем на яму-капало хде-то левее от центра и ближе к ногам водителя :oops: уж как мог объяснил
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: По ремням, гене и т.д.

Сообщение sai » 19 май 2008, 10:09

По поводу "булькания"- это система охлаждения, особенно слышно после глушения двигателя, у меня этот звук сновья. По свисту кондея: 1 Если тихий свист в салоне при работе печки - проблема в печке
2 Если свист под капотом :
а) натяжение ремня (свист появляется после включения кондея, под нагрузкой)
б) подшипник обводного ролика (если нет люфта, то смазать)
в) может еще подшипник компрессора пищать.
Я у себя уже смазывал, после 50тыс езды по городу смазка никакая. Вообще чем дольше езжу , тем больше убеждаюсь- что корейская машина как восточная женщина красива и хороша пока юнна и молода , а потом..........??? Хотя всякая техника требует внимания!!!
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: По ремням, гене и т.д.

Сообщение ВЕЛ » 19 май 2008, 11:39

sai писал(а):Вообще чем дольше езжу , тем больше убеждаюсь- что корейская машина как восточная
женщина красива и хороша пока юнна и молода , а потом..........??? Хотя всякая техника требует внимания!!!

Вот!
Любой технике нужно внимание.
Ну и конечно качество деталей и з\частей.
Когда я ездил на Ауди, то столкнулся с тем, что качество деталей для нее зависело от производителя.
И был выбор - либо купить оооооочень дорогую фирменную з\часть, и не знать проблем очень долго,
или купить дешевую (причем даже в несколько раз в виде плавной шкалы), и получить соответствующую
надежность. Более того, на примере той же ауди я понял, что начиная с какого то времени - по моим
ощущениям где то с начала 90-х годов, все автопроизводители перестали делать автомобили "на века".
Иначе бы автопарк рос бы неимоверными темпами, а продавать новые авто было бы все сложнее и сложнее.
Поэтому авто стали делать "одноразовыми" с определенным ресурсом. Тысяч так на 150-200, не более.
Причем в нормальных условиях. А поскольку к нормальным условиям россию отнести крайне тяжело, поэтому
и вылезают в россии всякие слабые места разных производителей, и европейских, и у японских, и у корейских.
Пр тех же японцев я встречал публикации о том, что это беспроблемные авто до заложенного в их конструкцию
заводского запаса прочности, по истечении которого те же японцы начинают "сыпаться", как листва осенью на
березе. И то, что корейцы начинают сыпаться в РФ раньше, говорит о заложенном в них запасе прочности и
надежности именно пока на этом уровне.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: По ремням, гене и т.д.

Сообщение EugeneB » 19 май 2008, 13:38

sai писал(а):По поводу "булькания"- это система охлаждения, особенно слышно после глушения двигателя, у меня этот звук сновья. По свисту кондея: 1 Если тихий свист в салоне при работе печки - проблема в печке
2 Если свист под капотом :
а) натяжение ремня (свист появляется после включения кондея, под нагрузкой)
б) подшипник обводного ролика (если нет люфта, то смазать)
в) может еще подшипник компрессора пищать.
Я у себя уже смазывал, после 50тыс езды по городу смазка никакая. Вообще чем дольше езжу , тем больше убеждаюсь- что корейская машина как восточная женщина красива и хороша пока юнна и молода , а потом..........??? Хотя всякая техника требует внимания!!!

Я тоже думал на систему охлаждения, но че там дулькать может? Воздух, по-идее, уже весь выйти должен давно. Свист в салоне вроде, причем если печку включить/выключить то свист пропадает. А вот при работе кодея свистит по-полной. А смазывать как и чем?
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Re: По ремням, гене и т.д.

Сообщение FRUKT » 19 май 2008, 13:51

EugeneB писал(а):Свист в салоне вроде, причем если печку включить/выключить то свист пропадает.


Жень, это крыльчатка мотора печки. Я её раза 3-4 снимал и смазывал упорную втулку вала мотора. Корейцы съэкономили на подшипнике и поставили туда обычную бронзовую втулку, как на ТАЗах :(
Снимается мотор элементарно: выкручиваешь снизу три, теперь уже нештатных самореза, по внешнему радиусу кожуха мотора, отсоединяешь разъём и мотор с крыльчаткой у тебя в руках. Я сначала сдуру снимал крыльчатку, что является довольно тудным занятием т.к. она очень плотно напресованна на вал и пришлось потом фиксировать стопорное кольцо герметиком на всякий случай. При этом сама крыльчатка имела сразу небольшой осевой люфт и пришлось её доработать напильником по внешнему радиусу, чтобы не цокала о кожух.
Так вот, сняв узел в сборе крыльчатку не трогай, а оттянув пластиковый стопор стащи вниз кожух с мотора, после чего открутив нижнюю крышку моторчика заложи в упорную втулку капельку густой смазки(я использовал смазку для ШРУСов), после чего всё собирается обратно, но кожух пока не одевай, а сделай следующее: подключи разъём и включи печку, если крышка встала на место как положено, то будет тишина, а если малость криво, что на глаз не заметишь, будет подцокивать, тогда аккуратно стукни молоточком по ней и снова включи мотор, после пары постукиваний подтяни гайки крышки и одев кожух ставь мотор на место, пол-года тишины гарантированы :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5