Плюсую, Сontitech Поменял родной, от КИА, при пробеге то ли 60, то ли 70 тыс. км. Весь был в трещинах. Тогда же сменил ролики Сontitech + ролики после той замены стоят до сих пор, пробег - 181тыс км. На ремне до сих пор нет трещин. Не мешаю ему работать. Нисколько не вытянулся...
Недавно профилактически менял ремень. Контитеч стоял, его же и поставил. Старый, после 60+ тысяч пробега, выглядел очень хорошо. Можно было и не менять и еще хз сколько ездить. Поменял для очистки совести.
А-Ф-И-Г-Е-...-Е-Т-Ь...!!! Осилил все 54, но из-за большего количества букв могло замылется верное для меня сообщение, а именно: может кто-то задавался вопросом какой длины нужен ремень чисто для генератора и помпы? Чтоб короткий был. Или как правильно померить сам залезу померею. Подскажите.
Полагаю, что без ГУР не получится ремень поставить. Натяжитель тянет ремень вверх между шкивами коленвала и ГУР. Если мимо ГУР, то ремень не натянется. Надо будет натяжитель дополнительно колхозить. И без ГУР ремень сложится двумя ветками на натяжном ролике между генератором и помпой.
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик) "Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Да именно так уже залез глянул сегодня. У меня трубка потеет уже третий год на гуре, а тут на следующей неделе ехать за 3400 км надо и закралось чувство не хорошое, но поменять уже не успеваю. Думаю вот велосипедную камеру взять чтоб помпу напрямую соеденить если что.))) Ну а куда деваться.
Если очень надо, попробуй прикинуть ремень мимо обводного ролика. Т.е. шкив коленвала - генератор - обводной ролик (обогнуть снизу) - натяжной ролик - шкив коленвала. Еще вопрос, как себя поведет рейка, когда не будет давления жидкости?
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик) "Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe