Страница 1 из 5
Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Добавлено:
15 фев 2012, 08:28
ВЕЛ
Мне предстоит замена радиатора, угробил его я сам, увы.
Вопрос такой:
Кто сам лично менял его? Какие тонкости, как лучше и качественнее
провести работы самому?
Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Добавлено:
15 фев 2012, 09:17
kosta10
Я менял. За одно мыл куллер. Его тоже прийдется раскручивать. У нас 3 радиатора в одной куче скручены. Еще, в основном радиаторе охладитель масла коробки. Когда шланги разьединять будешь, поставь банку. Немного масла сольется.. Потом хомуты ставил новые. По старым масло погнало. Особых трудностей не помню. Разбирал долго и аккуратно. Собирал гораздо быстрее:-).
Добавлено через 4 минуты 56 секунд:
Есть небольшей нюанс. Там уплотнитель есть из паралона. Под ним болты, которые держат радиатор. Их так не видно. На ощупь найдешь.
Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Добавлено:
15 фев 2012, 09:41
ВЕЛ
Я вчера вечером пялился на него, и думал, что его можно снять, вытащив вверх,
ослабив боковые удерживающие стальные пластины. Выходит, заблуждался?!
Неужели он вытаскивается вниз?!!!!
Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Добавлено:
15 фев 2012, 10:33
Azyrynga
ВЕЛ писал(а):Мне предстоит замена радиатора, угробил его я сам, увы.
В чем проблема? Если течь, то может и не стоит торопиться с заменой - есть очень даже неплохие герметики, люди годами ездят. (щас начнецца

)
Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Добавлено:
15 фев 2012, 10:42
ВЕЛ
Я сам об этом думал, аж издумался весь... течь явно небольшая.
но я как то стремаюсь пока что применить герметик, опасаясь, как бы
от него не поплохело двигателю...
Возникла течь по моей дурости. Когда я выгонял воздушную пробку,
я подавал небольшое давление в расширительный бачок с ОЖ. После
этого и стало понемногу подкапывать под радиатором....
Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Добавлено:
15 фев 2012, 10:57
Azyrynga
ВЕЛ писал(а):но я как то стремаюсь пока что применить герметик, опасаясь, как бы
от него не поплохело двигателю...
Есть герметики, которые через короткое время полностью нейтрализуются (растворяются) в ОЖ. Т.е. залил его в ОЖ, погонял двигло с полчаса - тот гермет, что вышел через течь, застыл резиново, а тот, что остался в ОЖ, нейтрализовался. Риск, что забьюцца каналы сведен к нулю.
Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Добавлено:
15 фев 2012, 12:41
ВЕЛ
Ну, собственно залил герметик от Liqui Moly - Kuhlerdichter — Герметик системы охлаждения
Сделал все по инструкции, надеюсь, поможет... Но вопрос остался актуальным.
Неужели радиатор охлаждения надо снимать вниз?
Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Добавлено:
15 фев 2012, 12:45
Azyrynga
ВЕЛ писал(а):Ну, собственно залил герметик от Liqui Moly - Kuhlerdichter — Герметик системы охлаждения
Сделал все по инструкции, надеюсь, поможет...
Если течь устранилась, то, ИМХО, не стоит торопиться с заменой. Не факт, что новый будет надежнее загерметизированного.
Зы... Гермет правильный выбрал. Гут!
Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Добавлено:
15 фев 2012, 12:57
олег д
Azyrynga писал(а):Есть герметики, которые через короткое время полностью нейтрализуются (растворяются) в ОЖ. Т.е. залил его в ОЖ, погонял двигло с полчаса - тот гермет, что вышел через течь, застыл резиново, а тот, что остался в ОЖ, нейтрализовался. Риск, что забьюцца каналы сведен к нулю.
Чудес не бывает это так написано,а на самом деле будет пипец,лучше поменять на новый и будет счасте,а то потом придёться и на печку менять выйдет дороже.
Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Добавлено:
15 фев 2012, 13:05
Lugavik
олег д писал(а):Чудес не бывает это так написано,а на самом деле будет
+1
Добавлено через 31 минуту 46 секунд:ВЕЛ Проведи эксперимент - пластиковая бутылка с течью + ОЖ + герметик, и убедишься в растворимости остатков герметика.
Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Добавлено:
15 фев 2012, 14:40
lex0370
kosta10 писал(а):Я менял.
Радиатор с каким кодом поставил?
Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Добавлено:
29 фев 2012, 21:05
дмитртй
радиотор вытаскивается в верх работа займет часа полтора
Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Добавлено:
01 мар 2012, 08:48
ВЕЛ
Спасибо за советы! Пока обошелся герметиком, радиатор не течет.
Новый радиатор куплен, ждет хорошей погоды. сам склоняюсь к тому,
что бы срезать нижние уши, поддерживающие радиатор интеркуллера,
и переделать эти уши под болтовое крепление. Тогда вся эта радиаторная
хрень будет вполне доступна к обслуживанию.
Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Добавлено:
18 июн 2012, 17:49
tov
И все же есть кто может поэтапно описать процедуру снятия радиатора ДВС
Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Добавлено:
01 сен 2012, 20:29
a.molas
Привет Сорентоводам! Сегодня менял радиатор охлаждения двс. Сначала было страшновато но начав разбирать понял что не все так печально.В первую очередь снимаем декоративный пластик под ним поперечная планка которая держится на шести болтах три справа и три слева и замок капота три болта два на замке и один чуть правее. Далее снимаем защиту двс и сливаем антифриз. Откручиваем верхние патрубки и снимаем верхнюю часть диффузора. Теперь снизу два патрубка интеркулера, нижний патрубок радиатора и два шланга охлаждения коробки(вытечет немного ATF). Для удобства я снял патрубки интеркулера совсем , потратил лишние десять минут но это того стоило. Дальше снимаем крыльчатку 4 болта и нижнюю часть диффузора два болта. Вот теперь самое интересное... нужно откачать фрион из системы если нет у вас такой возможности то лучше это сделать заранее или если он старый выпустить его на волю.( Я откачивал т.к месяц назад менял). Это нужно сделать потому что следует открутить трубки на радиаторе климата. И еще забыл четыре болта на вентиляторе климата и там же два разъема. Ну вот вроде и все берем всю эту агудину из четырех радиаторов и вытаскиваем вверх, выходит легко. Снять радиатор с этой конструкции легко четыре болта и один болт хомут трубок.Оставшиеся три радиатора отправляем под керхер предварительно заткнув все входные и выходные отверстия радиаторов. У меня сорик 2002г 2.5л 145кобыл crdi. Жаль нечем было сфотографировать, но надеюсь кому нибудь и это описание поможет. Всем удачи!!!