Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Сообщение ВЕЛ » 15 фев 2012, 08:28

Мне предстоит замена радиатора, угробил его я сам, увы.
Вопрос такой:
Кто сам лично менял его? Какие тонкости, как лучше и качественнее
провести работы самому?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Сообщение kosta10 » 15 фев 2012, 09:17

Я менял. За одно мыл куллер. Его тоже прийдется раскручивать. У нас 3 радиатора в одной куче скручены. Еще, в основном радиаторе охладитель масла коробки. Когда шланги разьединять будешь, поставь банку. Немного масла сольется.. Потом хомуты ставил новые. По старым масло погнало. Особых трудностей не помню. Разбирал долго и аккуратно. Собирал гораздо быстрее:-).

Добавлено через 4 минуты 56 секунд:
Есть небольшей нюанс. Там уплотнитель есть из паралона. Под ним болты, которые держат радиатор. Их так не видно. На ощупь найдешь.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Сообщение ВЕЛ » 15 фев 2012, 09:41

Я вчера вечером пялился на него, и думал, что его можно снять, вытащив вверх,
ослабив боковые удерживающие стальные пластины. Выходит, заблуждался?!
Неужели он вытаскивается вниз?!!!!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Сообщение Azyrynga » 15 фев 2012, 10:33

ВЕЛ писал(а):Мне предстоит замена радиатора, угробил его я сам, увы.


В чем проблема? Если течь, то может и не стоит торопиться с заменой - есть очень даже неплохие герметики, люди годами ездят. (щас начнецца :D )
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Сообщение ВЕЛ » 15 фев 2012, 10:42

Я сам об этом думал, аж издумался весь... течь явно небольшая.
но я как то стремаюсь пока что применить герметик, опасаясь, как бы
от него не поплохело двигателю...
Возникла течь по моей дурости. Когда я выгонял воздушную пробку,
я подавал небольшое давление в расширительный бачок с ОЖ. После
этого и стало понемногу подкапывать под радиатором....
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Сообщение Azyrynga » 15 фев 2012, 10:57

ВЕЛ писал(а):но я как то стремаюсь пока что применить герметик, опасаясь, как бы
от него не поплохело двигателю...


Есть герметики, которые через короткое время полностью нейтрализуются (растворяются) в ОЖ. Т.е. залил его в ОЖ, погонял двигло с полчаса - тот гермет, что вышел через течь, застыл резиново, а тот, что остался в ОЖ, нейтрализовался. Риск, что забьюцца каналы сведен к нулю.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Сообщение ВЕЛ » 15 фев 2012, 12:41

Ну, собственно залил герметик от Liqui Moly - Kuhlerdichter — Герметик системы охлаждения
Сделал все по инструкции, надеюсь, поможет... Но вопрос остался актуальным.
Неужели радиатор охлаждения надо снимать вниз?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Сообщение Azyrynga » 15 фев 2012, 12:45

ВЕЛ писал(а):Ну, собственно залил герметик от Liqui Moly - Kuhlerdichter — Герметик системы охлаждения
Сделал все по инструкции, надеюсь, поможет...


Если течь устранилась, то, ИМХО, не стоит торопиться с заменой. Не факт, что новый будет надежнее загерметизированного.
Зы... Гермет правильный выбрал. Гут!
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Сообщение олег д » 15 фев 2012, 12:57

Azyrynga писал(а):Есть герметики, которые через короткое время полностью нейтрализуются (растворяются) в ОЖ. Т.е. залил его в ОЖ, погонял двигло с полчаса - тот гермет, что вышел через течь, застыл резиново, а тот, что остался в ОЖ, нейтрализовался. Риск, что забьюцца каналы сведен к нулю.

Чудес не бывает это так написано,а на самом деле будет пипец,лучше поменять на новый и будет счасте,а то потом придёться и на печку менять выйдет дороже.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Сообщение Lugavik » 15 фев 2012, 13:05

олег д писал(а):Чудес не бывает это так написано,а на самом деле будет

+1 :)

Добавлено через 31 минуту 46 секунд:
ВЕЛ
Проведи эксперимент - пластиковая бутылка с течью + ОЖ + герметик, и убедишься в растворимости остатков герметика.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Сообщение lex0370 » 15 фев 2012, 14:40

kosta10 писал(а):Я менял.

Радиатор с каким кодом поставил?
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Сообщение дмитртй » 29 фев 2012, 21:05

радиотор вытаскивается в верх работа займет часа полтора
дмитртй
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 20:51
Откуда: брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Сообщение ВЕЛ » 01 мар 2012, 08:48

Спасибо за советы! Пока обошелся герметиком, радиатор не течет.
Новый радиатор куплен, ждет хорошей погоды. сам склоняюсь к тому,
что бы срезать нижние уши, поддерживающие радиатор интеркуллера,
и переделать эти уши под болтовое крепление. Тогда вся эта радиаторная
хрень будет вполне доступна к обслуживанию.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Сообщение tov » 18 июн 2012, 17:49

И все же есть кто может поэтапно описать процедуру снятия радиатора ДВС
tov
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 10:37
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Прошу совета по радиатору охлаждения ДВС

Сообщение a.molas » 01 сен 2012, 20:29

Привет Сорентоводам! Сегодня менял радиатор охлаждения двс. Сначала было страшновато но начав разбирать понял что не все так печально.В первую очередь снимаем декоративный пластик под ним поперечная планка которая держится на шести болтах три справа и три слева и замок капота три болта два на замке и один чуть правее. Далее снимаем защиту двс и сливаем антифриз. Откручиваем верхние патрубки и снимаем верхнюю часть диффузора. Теперь снизу два патрубка интеркулера, нижний патрубок радиатора и два шланга охлаждения коробки(вытечет немного ATF). Для удобства я снял патрубки интеркулера совсем , потратил лишние десять минут но это того стоило. Дальше снимаем крыльчатку 4 болта и нижнюю часть диффузора два болта. Вот теперь самое интересное... нужно откачать фрион из системы если нет у вас такой возможности то лучше это сделать заранее или если он старый выпустить его на волю.( Я откачивал т.к месяц назад менял). Это нужно сделать потому что следует открутить трубки на радиаторе климата. И еще забыл четыре болта на вентиляторе климата и там же два разъема. Ну вот вроде и все берем всю эту агудину из четырех радиаторов и вытаскиваем вверх, выходит легко. Снять радиатор с этой конструкции легко четыре болта и один болт хомут трубок.Оставшиеся три радиатора отправляем под керхер предварительно заткнув все входные и выходные отверстия радиаторов. У меня сорик 2002г 2.5л 145кобыл crdi. Жаль нечем было сфотографировать, но надеюсь кому нибудь и это описание поможет. Всем удачи!!!
a.molas
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:15
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2