Я вот тоже собираюсь ремешок менять, все никак не пойму принцип действия натяжного ролика..
Когда ремень снимаем, то болт удерживающий ролик откручиваем полностью? Или на несколько оборотов и ролик сдвигается в сторону? А когда ремень обратно ставим, затягивать? Объясните на пальцах, если не трудно..
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Для ослабления ремня берем ключ на 17 накидной,накидываем на выступающую из натяжителя длинную головку болта и поворачиваем ее ПО ЧАСОВОЙ стрелке гадусов на 40.Когда ремень ослабнет это сразу видно,снимаем ремень,меняем.Снова накидываем ключ на 17 на головку выше означенного болта,снова поворачиваем по часовой (тк при отпускании натяжитель возвращается обратно под действием собственной пружины) и натягиваем ремень на гену,отпускаем и снимаем ключ.Удобнее делать вдвоем ибо снимать можно и одному а вот ставить рученок немного маловато хотя если напрячься можно и одному...Там на натяжителе есть еще дырочка под шестигранник на 8 он для съема натяжителя и его крутить не надо.
Года 2 тому назад на ходу слетел ремень. Приполз на четвереньках к официалам с мольбой о помощи. Услыхал вердикт: Машинку к ним на отстой (дней на 10, пока не придут железки). Натяжной ролик под замену. Цена вопроса 12-13 тыр. Но что то меня сумтило в лукавой морде надутого мастера, определяющего поломки на расстоянии, как экстрасенс. Вернулся к машинке, засучил рукава и снял натяжной ролик. Причина была на виду - рассыпался подшипник. Побежал на толчок, купил подходящий вологодский, № по моему аналог 303 - го, (закрытый с 2-х сторон). Набил при покупке молибденовой смазкой и на коленке (придорожном бордюре) перепрессовал. Постановка всего -10 мин. Цена вопроса окола 100р. Два года езжу без проблем и вспоминаю официалов.
Менял сегодня ролики все 4 и ремень, планово,убивался целый день,руки отваливаются и вот вы посмотрите 100тыс пробег ,а ролики все в отличном состоянии да и ремень 10тыс прошел бы,вот так получается потому что планово,а так ведь почитаешь на 40 тыс. рассыпаются,вот и решайте менять по графику или нет.Всем хороших дорог без поломок.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, загремел двигатель после проезда по вновь уложенному асфальту, чтото скребет и стучит, думаю что попал камень под ролики, можно ли снять ремень и завести чтобы послушать или он не заведется?
Я снимал и заводил без ремня. Только делал это на остывшем двигателе (так как все агрегаты в том числе и помпа висит на одном ремне), и не боле 3-х минут гонял. После этого чек не загорался (хотя заряд с генератора не шел, компьютер должен был это увидеть). Натяжной ролик лучше оттягивать снизу (сверху к нему подобраться можно, но неудобно). Так что пробуй. Хотя я не представляю куда там может камушек попасть.
kolesov2006 писал(а): чтото скребет и стучит, думаю что попал камень под ролики,
Под ролики ничего попасть не может. А вот на вентилятор ожлаждения обрати внимание.Осмотри его лопасти и попробуй НА ХОЛОДНОМ двигателе остановить его,ТОЛЬКО НЕ РУКОЙ, и послушай!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
А локализация звука? Скребет если, то достаточно точно можно выяснить источник. Скребет на ходу, или на месте тоже?
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик) "Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Вот такие 25212-4A400 ремень. Либо аналоги. На Эксисте. Я, например, купил такой Gates 7PK2255 Ремень поликлиновый.
Материал EPDM (этилен-пропиленовый тройной сополимер, СКЭПТ Длина, мм 2255 Количество ребер 7 Вес, кг 0.232
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик) "Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe