Морозы. ГУР.

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Морозы. ГУР.

Сообщение Страусь » 21 дек 2010, 11:14

Мое почтение коллегам.
Вчера звонил друг Бандерас. Обсудили его померший ГУР. Я поцокал языком - мол я сам без гура колеса повернуть не могу... Наивный был :)
Ночью врезали холода, -31. В прошлую зиму были по круче морозы.
Утром развернулся, вроде нормально все. Поехали с женой на работу. По дороге рассказываю, как вчера Бандерас звонил... А сам чую, руль тяжелеет :shock: Завез сына в детский сад, сажусь - а руль все, без гура :shock: На все про все ушло где-то километр. Я обратно до дому, нашел бутылку Декстрона - 3. Залил. Двигатель запустил, вижу жижа просто проваливается в бачке. Ну думаю, двину в сервис рядом с работой, пусть поднимают. Может патрубок где порвало, может еще чего. Отъезжаю, а там весь мой литр на земле ...
Ух и накрутился я пока доехал. Ехать где-то километра два.
При каждом повороте вспоминал Бандераса, как я ему вчера говорил, что провернуть руль не могу ...
:D
Сижу жду приговора.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Морозы. ГУР.

Сообщение Страусь » 21 дек 2010, 11:44

А вот и приговор. Порвался шланг. Возраст и мороз видимо.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Морозы. ГУР.

Сообщение Андрей59 » 21 дек 2010, 12:02

Залей ЗИГ Дексрон3, у него температура замерзания -52,5 градуса и проблем не будет, сам езжу, прошлую зиму в -43 не подвёл.
Андрей59
 
 

Re: Морозы. ГУР.

Сообщение Страусь » 21 дек 2010, 15:13

На сервисе залили ENEOS Декстрон 3. Как грится, что было, то и залили.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Морозы. ГУР.

Сообщение brisk » 21 дек 2010, 19:17

А вот у меня с морозами просто более тяжелый руль стал. Вроде и не сильно холодно -22 всего. Залит Shell Donax TX.
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Потёк рукав ГУР

Сообщение Chus » 04 янв 2011, 17:57

Потёк рукав высокого давления гидроусилителя руля на 3.3 2007 г., подскажите, плиз, каталожный номер, кто знает.
Прошу шибко не пинать поиском пользовался не нашёл.
Спасибо.
Chus
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:42
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потёк рукав ГУР

Сообщение Aleks30 » 05 янв 2011, 09:44

Кстати, была такая же ерунда, начал искать увидел ценник около 6 000 руб и сразу нашел конторку, которая мне его за 1000 руб опрессовала и сделал лучше нового :P
Аватара пользователя
Aleks30
 
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 03:06
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса, Бинар 5Д от Макса, Сепар

Re: Морозы. ГУР.

Сообщение sbkms » 08 янв 2011, 06:49

с прошедшими праздниками всех.может кто подскажет на днях неприятность случилась,ездили на природу на улице -15-18гр вдруг руль стал тяжёлый приехал в гараж жидкость в бачке норма(менял по осени залит зиг декстрон3)залез под авто всё цело,репу почесал,разъем клапана на рейки подергал поехал домой ничего не поменялось,авто постояло немного выхожу завожу всё окей(нипонял %) )дней несколько все нормуль было потом поехали на горячие источники на улице -20 ехать 100км через некоторое время руль задубел и всё,внешне всё цело,разъём клапана на рейки снимал безрезультатно,где копать???
sbkms
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:59
Откуда: БУРЯТИЯQ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Морозы. ГУР.

Сообщение YAN » 08 янв 2011, 12:07

sbkms писал(а):,где копать???

Поменяй жидкость ГУР на синтетическую.Не любит ГУР ни минералки, ни полусинтетики.только синтетику.Проблема уйдёт навсегда.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Морозы. ГУР.

Сообщение Андрей59 » 08 янв 2011, 12:27

Не согласен по поводу синтетики, масло может быть любым, лишь бы отвечало требованиям.
sbkms писал(а):разъем клапана на рейки подергал поехал домой ничего не поменялось

Это всё равно, что по колесу по пинать, надо целостность проводки и клапана проверять, бывает вывода и провода внутри сгнивают, если пробег большой, то возможно и насос гура виноват, для проверки можно подать на клапан +12в напрямую, разъём подходит от десяточной форсунки, если будет руль легким без влияния продолжительности работы, то проверяй проводку.
Андрей59
 
 

Re: Морозы. ГУР.

Сообщение Lozz » 08 янв 2011, 19:28

Страусь писал(а):Вчера звонил друг Бандерас.

ну екатеринбург покасило,,,причем както кучно. у меня 3го января, еще хмель не выветрился. Завел с утра машинешку, чую руль нормально крутится, но стрекото кактойто подозрительный появился. открыл капот, стрекочет насос гидрача, бачок открыл-сухо...ну че почесал репу полазал по форуму, полазал под машиной..подтеков не нашел. поехал купил декстрон какой нашелся зик полусинтетика, старое слил, новое залил....вроде аминь, ездит не стрекочет больше.
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Морозы. ГУР.

Сообщение Страусь » 08 янв 2011, 19:59

Lozz писал(а): открыл капот, стрекочет насос гидрача, бачок открыл-сухо...ну че почесал репу полазал по форуму, полазал под машиной..подтеков не нашел. поехал купил декстрон какой нашелся зик полусинтетика, старое слил, новое залил....вроде аминь, ездит не стрекочет больше.

За уровнем поглядывай. Дело такое, мало ли еще :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Морозы. ГУР.

Сообщение sbkms » 09 янв 2011, 16:17

YAN писал(а):Поменяй жидкость ГУР на синтетическую.Не любит ГУР ни минералки, ни полусинтетики.только синтетику.Проблема уйдёт навсегда.


да вроде это для гура не критично синтетика или нет,насос тупой механический ему все равно какое масло качать хоть совковую гидравлическую жидкость что в амморты на тазах заливали,просто на одном масле он дольше проходит на другом крякнет быстрее потому что присадок меньше (это ж в конце концов не акпе фрикционных дисков нет :) ),а так как соренто относительно свежее авто это не критично.на любой тойоте насос гура точно такой же и чет там не парятся сильно какую атф лить мин или синтетик.
у меня скорее всего дело в проводке клапана или самом клапане.сегодня пришел в гараж завел гур есть,целый день ездил всё окей.
sbkms
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:59
Откуда: БУРЯТИЯQ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Морозы. ГУР.

Сообщение YAN » 09 янв 2011, 16:24

sbkms писал(а):.на любой тойоте насос гура точно такой же и чет там не парятся сильно какую атф лить мин или синтетик.

У японок есть спец.жижи именно по маркам автомобилей.
Я не великий спец ГУРов,но насосу легче качать более жидкую жижу,а синтетические жижи имеют более широкий температурный интервал,чем другие, минеральные и полу-синтетические.Только и всего.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Морозы. ГУР.

Сообщение sbkms » 09 янв 2011, 16:56

ну так то YAN прав.не зря же производители авто мануалы пишут,но с другой стороны это ж маркетинг надувательство обывателя чтоб бабки с него вытянуть на всякие спец жидкости и др...а по сути основа то одна(будь то минералка или синтетика) только присадки разные.
помнится в 90е вообще всяку каку лили и япы ездили :wink: я думаю если у меня в гуре будет мин или полусинтетика ни чего с ним не будет,морозов то у нас на байкале сильных нет ну -35 придавит и то не надолго,так что пусть привыкает к суровым трудовым будням,а то ишь какая цаца :crazy:
а если серьезно то чем грозит минералка гуру только если мороз сильный,может сальники даванёт и то вряд ли ,по высоким температурам так вообще не амортизаторы же в конце концов режим работы гура не такой интенсивный масло не закипит
sbkms
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:59
Откуда: БУРЯТИЯQ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1