Fisher писал(а):Я тоже весной перепресовал все 4 подшипника. 3 недели назад заклинило один ролик (подшипник развалился). Благо друзья с форума выручили. Привезли 2 старых ролика. Один сразу поменяли. Ровно через неделю на трассе летит второй ролик - уже натяжителя. Тоже подшипник развалился. В багажнике лежал второй запасной ролик. Поменял сам прямо на трассе и сразу заказал 4 новых оригинальных ролика не дожидаясь пока оставшиеся 2 развалятся. Вот так ведут себя перепресованные подшипники
Короче и я разобрался я в своей проблеме. Сегодня когда пригнали машину в сервис, выяснилось, что развалился подшипник на обводном ролике, нижний слева по-ходу машины. Ремень остался на месте, а сам ролик с наружной обоймой подшипника лежал на защите. Вчера вечером в темноте ничего нельзя было разглядеть. Короче и я делаю вывод, нефиг переколачивать подшипники, надо менять ролики в сборе, не каждый подшипник может работать с такой нагрузкой, а параметры подшипников при покупке ни один продавец не расскажет, и под нужные параметры не подберёт. У меня после замены подшипники походили в пределах 12-15 тыс.Сняли все ролики, из четырёх замененых пошипников, один развалился, один вот-вот готов был развалться, у одного заметный люфт, а один боле-менее. Короче, заказал ролики.