Страница 1 из 1

Что может сломаться в натяжителе?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 22:50
kazak
Сегодня произошла следующая ситуация, резко пропало всё, гидросилитель, зарядка, с тормозами проблема, короче думал порвался ремень, хотя предпосылок к обрыву не было, т.к. подшипники в роликах менял весной, сам ремень нормальный. Залез под капот, ремень явно ослаблен,но не порван. Куда мог добраться, всё покрутил, вроде ничего не заклинило. Сразу оговорюсь, за бортом -25, особо не поковыряешься. Короче потихоньку доехал до боксов и на ночь оставил машину в тепле. Думаю проблема в механизме натяжителя, кто если сталкивался подскажите, как ремонтируется и что делать? Или всё менять в сборе?

Re: Что может сломаться в натяжителе?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 09:55
Fisher
Kazak1968 писал(а): подшипники в роликах менял весной,

Я тоже весной перепресовал все 4 подшипника. 3 недели назад заклинило один ролик (подшипник КОЯ развалился). Благо друзья с форума выручили. Привезли 2 старых ролика. Один сразу поменяли. Ровно через неделю на трассе летит второй ролик - уже натяжителя. Тоже подшипник КОЯ развалился. В багажнике лежал второй запасной ролик. Поменял сам прямо на трассе и сразу заказал 4 новых оригинальных ролика не дожидаясь пока оставшиеся 2 развалятся. Вот так ведут себя перепресованные подшипники ЯПОНСКИЕ :)

Re: Что может сломаться в натяжителе?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 00:24
kazak
Fisher писал(а):Я тоже весной перепресовал все 4 подшипника. 3 недели назад заклинило один ролик (подшипник развалился). Благо друзья с форума выручили. Привезли 2 старых ролика. Один сразу поменяли. Ровно через неделю на трассе летит второй ролик - уже натяжителя. Тоже подшипник развалился. В багажнике лежал второй запасной ролик. Поменял сам прямо на трассе и сразу заказал 4 новых оригинальных ролика не дожидаясь пока оставшиеся 2 развалятся. Вот так ведут себя перепресованные подшипники

Короче и я разобрался я в своей проблеме. Сегодня когда пригнали машину в сервис, выяснилось, что развалился подшипник на обводном ролике, нижний слева по-ходу машины. Ремень остался на месте, а сам ролик с наружной обоймой подшипника лежал на защите. Вчера вечером в темноте ничего нельзя было разглядеть. Короче и я делаю вывод, нефиг переколачивать подшипники, надо менять ролики в сборе, не каждый подшипник может работать с такой нагрузкой, а параметры подшипников при покупке ни один продавец не расскажет, и под нужные параметры не подберёт. У меня после замены подшипники походили в пределах 12-15 тыс.Сняли все ролики, из четырёх замененых пошипников, один развалился, один вот-вот готов был развалться, у одного заметный люфт, а один боле-менее. Короче, заказал ролики.