Всем доброго времени суток!
Ну вот и я добрался до замены щеток стартера. Предлогом сих занятий стало увеличение времени прокрутки стартера для того, чтоб завести двигатель. И на холодную, и на горячую, времени требовалось примерно одинаково: 5-6 секунд. Раньше хватало, как и положено, пары оборотов, чтоб завести двигатель.
Хочу сказать спасибо всем оставившим советы на форуме. Очень пригодились советы про: ключ-трещетку, снятие аккума, его подставки, топливного фильтра и подкрылка.
Поскольку процесс снятия и разборки стартера не сложный, и уже описан на форуме, то вдаваться в подробности не буду.
По существу:
щетки купил вот такие:

keksoid писал(а):размер щеток
размеры: ширина 18мм, толщина 7мм, высота 18мм
Плюсовые щетки были изношены примерно на половину, к тому же как то наискось:


(почему так, объяснений не нашлось, может кто поведает?)
При этом износ минусовых, буквально 2-3мм, в связи с чем было принято решение менять только плюсовые. Соединение выполнил пайкой (брал на работе паяльник помощнее, так называемый «топор») - получилось надежно.
Кто-то спрашивал про подшипники…
вот они:
KBC 6002U

KBC 629 DKA

Шестерни в редукторе были практически «сухие», смазал всё вот такой смазкой:

в аннотации указано, что не меняет своих свойств в пределах температур от -40 до +120, надеюсь можно верить.
Вот в общем то и всё. Собрал, поставил на место…
Видимо пора менять аккум, поскольку после замены щеток время запуска вроде и сократилось, но к прежнему «с пол-пинка» не вернулось
Тем не менее, работа была проведена не зря, щетки то были изношены, и недалек был тот час, когда он (стартер) просто отказался бы крутить…
Всем удачи! И простите за «многа букаф».
