Ведь ролики,так же диагностируются на люфт.Сняли ремень.покрутили-покачали все ролики и сразу становится понятно,если присутствует люфт,значит ролик под замену(или подшипник ролика,кому,как удобней).Просто прослеживается некоторая аналогия,ведь мы не меняем подшипники ступиц при смене колодок,так зачем менять ролики при смене ремня?
Kapitan Aleks писал(а):Практика показывает, что ролики долговечней ремня.
.
. В начале же было написано по состоянию, а вы опять к этому же и вернулись. Ну я думаю каждый для себя что то из этого разговора подчерпнул, значит незря пообщались на эту тему.
Андрей59 писал(а):Давно уже мучает вопрос, а не купить ли короткий ремень (без АСС) в запас, можно на зиму ставить, чтоб компрессор не гонять и на случай поломки ролика в дороге пригодится, может кто то уже пользуется?
|
|
Вернуться в Навесное оборудование (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1