x300ak
» 23 янв 2010, 00:03
Ситуация такова: пробег 19000, за время эксплуатации две мойки двигателя. Сорика оставил возле дома, двигатель работал, ключ в замке зажигания ( второй зашит в автозапуск ), брелок сигнализации с собой. Через четыре часа раздался звук подшипника ( до этого шум присутствовал, но на фоне работы двигателя едва различался ( ранее ржавел подшипник кондея, шум был очень отчетливый и громкий ) ), бегом к авто ... Двигатель неустойчиво работает на аккумуляторе. Дальше засада: на брелок сигнализации ЦЗ не реагирует, на стандартный также. За линейкой, клинышком и молотком...В результате, царапины и вмятины на крыше возле верхнего угла водительской двери и самой двери, двигатель заглох ( надеюсь, что аварийка сработала и отключила подачу искры и бензонасос ), под левым колесом лужа антифриза. Полчаса прыгал вокруг машины, ждал грамотного специалиста, за это время сумел открыть капот- верхний правый ролик ( крепящийся на болту ), точнее его фрагменты, лежат на защите, ремень слетел, все в антифризе, АКБ умер. На аккум прицепили бустер, вынули/вставили батарейку в брелок сигналки ( Шерхан 5 ), ЦЗ сработал и разблокировал двери ( вовремя, подумал я, смотря на исцарапанную и помятую дверь ). Визуально, под капотом все цело, но в систему ушло почти пять литров антифриза, что очень настораживает... Запустили двигатель на аккуме- с неработающей системой охлаждения не течет, масло в норме, жидкости в картере не прибавилось. Заказал пока только ролик ( пять дней, 1800р., сразу готовлюсь менять помпу- 4800р. ). Такая беда произошла...
Последний раз редактировалось
x300ak 23 янв 2010, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Мы не настолько богаты ,чтобы покупать дешевые вещи .