ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение runner_Perm » 23 янв 2018, 09:11

Вот тут про замену шланга с фотографиями. Тема: Вытекла жидкость в ГУРе
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение netoka » 23 янв 2018, 13:51

А здесь про жидкость. Тема: Лопнул шланг на ГУР
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение runner_Perm » 26 янв 2018, 08:40

Отписался во вторник, 23-го, а 24-го вечером еду домой, и руль начинает рывками поворачиваться. На дорогах нечищеный снег, колеи и шишки намерзли. Списал на плохую дорогу.
Утром по пути на работу рывки стали заметнее. Заглянул под капот, а в бачке жидкости на донышке. :( Сразу полез шланг смотреть. И точно, все сырое.
Отпросился на работе на пару часов, доехал до гаража и поменял. Благо в гараже нашелся подходящий кусок шланга.
На снятом шланге видимых дыр не заметил, хотя видно было при работающем двигателе, что пузыри идут. Ну и бачок не пустой был. Видимо только сочиться начало под давлением.
Второй день езжу, вроде все нормально.
Да. Накануне было у нас несколько морозных дней, порядка -20 -25.
Жидкость залита Ravenol PSF. Думаю, что надо менять. На морозе доливал, видно что густеет.

Какие мысли возникают.
У нас на обратке, после злополучного шланга, стоит радиатор в виде U-образной металлической трубки. В морозы жидкость разогретая в насосе и рейке попадает в эту трубку и резко остывая становится гуще, соответственно повышается давление в магистрали обратки до радиатора, а шланг на морозе дубеет и теряет эластичность. Вот и рвет этот злополучный шланг.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение cre@tor » 29 янв 2018, 22:59

BlkDem писал(а): BlkDem » 21 янв 2018, 20:53

Шланг рвет - это факт.


Да ты прав, шланг лопнул :( Рейка впорядке, отогрел машину - визуально нормально, вот только тягам рулевым конец :(
В итоге купил шланг нормальный армированный внутр диаметр 10мм, хомуты нормальные, залил как рекомендует Изготовитель родного 1л New PSF-3, прокачал на не заведенном движке рулевую раз 10(от одного края до другого), завел еще прокачал раз пять(на заведенном движке до крайнего положения доводил на секунду не больше) - полностью слил это масло. Потом залил новое New PSF-3, два часа с прокачкой ГУР, звук постепенно пропал, рывки тоже прекратились. Четвертый день авто рулит, ровно без нареканий, три раза подлил в бачок расширительный грамм по 50 масло и все нормально!!! :Yahoo!: Гидрач жив, система в порядке, рейка тоже в норме :) Цена вопроса в Новом Уренгое ЗЧ: 1240 руб. 2 литра масла оригинального New PSF-3(полусинтетика зелёная); шланг 1м - 350 руб., 4 хомута 300 руб., Иого 2000 руб. и около 5 часов работы))) + великое желание хозяина авто решить проблему и самое главное теплый гараж(за бортом в то время было -34С). Всем удачи в решении проблем с ГУРом!!!
20180123_164311.jpg
Шланг который лопнул

New PSF-3.JPG
Это масло залитое в систему ГУР

Хомуты винтовые.JPG
Хомуты которые реально тянут и держат
Хомуты винтовые.JPG (16.47 КБ) Просмотров: 14728


Спасибо всем кто делится информацией по ремонту авто :Bravo: :good:
Аватара пользователя
cre@tor
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:54
Откуда: г.Новый Уренгой, ЯНАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: SORENTO BL (Иж-Авто)
Полная комплектация
Допы: Webasto,Separ, EGR заглушен

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Бэтмэн Жив » 01 мар 2018, 09:09

cre@tor писал(а):
BlkDem писал(а): BlkDem » 21 янв 2018, 20:53

Шланг рвет - это факт.


Д Цена вопроса в Новом Уренгое ЗЧ: 1240 руб. 2 литра масла оригинального New PSF-3(полусинтетика зелёная);

Спасибо всем кто делится информацией по ремонту авто :Bravo: :good:



привет земляк, у меня не раз уже лопался шланг, и происходит это в морозы, за зиму раза два занимался такой процедурой, время на замену сократил до часа))) потом мне надоело и взял жижу пожиже (сори за тофтологию) PSF-4 после этого пока тьфу тьфу не парюсь но кусок шланга и литр жижи всегда с собой)) жижа есть в подвалах у вокзала, кстати если нужна клубная наклейка могу поделиться, пиши
Бэтмэн Жив
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:36
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дамир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение FlagmanBRT » 21 июн 2018, 07:24

у меня такая же проблема!
Иногда, 50/50, внезапно и резко руль становится тугим после того как заведенная машина поработает около 30-40 секунд.
Тугим - значит повернуть можно с усилием гораздо большим, нежели когда все хорошо, и с гораздо меньшим нежели когда двигатель вообще заглушен.
Явных закономерностей я выявить не смог. Иногда все хорошо, иногда нет. Что на горячую, что на холодную - без разницы.
Бывают дни, когда вообще не сталкивают с этой проблемой. А бывают дни когда каждый раз.

Может беда кроется в соленоиде, который стоит в рейке.
По какой-то причине он перекрывает поток жижи. Но вот причину понять не могу.

Как вообще работает эта система?
По идее, должна быть зависимость от скорости движения, может датчик скорости барахлит?

P.s. Забыл написать: проблема с тугим рулем решается перезапуском двигателя. Заглушил, завёл - опять руль легкий, можно ехать. Но иногда не помогает, только после третьего перезапуска!
Что делать? В чем причина?
FlagmanBRT
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 06:38
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Mr.Vladislav » 02 июл 2018, 07:27

FlagmanBRT
у меня такая же проблема!
Иногда, 50/50, внезапно и резко руль становится тугим

Добрый день.
Удалось решить проблему?
Аватара пользователя
Mr.Vladislav
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:39
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: был Sorento BL, 2.5 TD (14Х л/с), TOD, AT, Limited, черная кожа, 2002г
Сейчас Mitsubishi Outlander G3, 2.4, 2013г

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Stas32 » 02 июл 2018, 15:56

FlagmanBRT писал(а):Что делать? В чем причина?

У меня и после замены насоса ГУРа эта проблема не ушла. Видимо, что то в рейке. В моем случае эта проблема возникает при темп. за бортом от -5 до + 5 градусов и не часто. Лечится, так же, перезапуском двигателя.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение morbid » 02 июл 2018, 18:25

Пдц!
Неизлечимая болячка! :D
Сколько лет прошло, ясности нет.
Очередная загадка классика
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение morbid » 10 авг 2018, 18:27

Сегодня покрутил в режиме "Р" при разных оборотах двигателя...
На холостых 750-800 туговато, особенно в крайних положениях, при выкручивании лево-право.
Далее при наборе оборотов 2000-3000, совсем туго... Хотя на ходу в режиме "D" всё нормально относительно.
И вот самоое интересное для меня по крайней мере...
При сбрасывании оборотов до 1500, рывок и всё хорошо становится.
Руль крутится легко. Добавляю >1500 - дубеет
Ниже 1500, становится туговат
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение alexttum » 22 авг 2018, 15:24

New psf-3, вот это масло можно долить в наше, которое есть в гуре?
А ещё есть варианты?
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение alexttum » 28 авг 2018, 09:51

В ГУРе залито не New PSF-3, другое масло. Это какое то жёлтое, а у меня красное.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение molohnik 62 » 01 сен 2018, 18:29

Добрый день! Форумчане может кто сталкивался и может посоветует, заказал по вину шланг ГУР пришел и не подходит по каталогу должен быть такой . а стоит совершенно другой . на фото родной с лева видно что не новый . Спасибо
Вложения
шланг ГУР.jpg
molohnik 62
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:32
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Соренто 2.4 (139 л\с) МТ

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Антивирус » 05 сен 2018, 10:32

Всем привет! Вчера обратил внимание на странное, на мой взгляд, явление: бурлит жидкость в бачке ГУР. Нормально ли это? Жидкость свежая, руль легкий, шумов нет.
Аватара пользователя
Антивирус
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:36
Откуда: Михнево Ступинский район
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ГУР (гидроусилитель руля) и всё о нём.

Сообщение Hold » 14 окт 2018, 15:41

Неизлечимая, блин проблема...меняю шланг обратки 4й раз... думаю заказать всю трассу обратки оригинал. Сервис уже устал менять по гарантии.
Hold
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 07:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3