Нижний Новгород-Киров-Сыктыкар

Вчера вернулся оттуда из командировки, ездил отмораживать машину(ночью было -37, прихватило солярку и кирдыкнулась) Про дорогу расскажу это что-то
С Нижнего до развилки до Кирова вполне приемлемая дорога. Зимой можно идти до 130-140 днем и до 110 ночью(очень много поворотов), временами встречаються участки не очень, но редко и короткие. Машин очень-ОЧЕНЬ мало и среднюю скорость движения легко поддерживал на уровне 100-110 км за час езды со всеми ухабами и остановками. Как сворачиваешь на Сыктывкар висит большой плакат от дорожников что с 303 по 383(цифры точно не помню) дорога не ровная
Это неровная дорога это что-то. Больше 40 км\ч не разгонялся вообще, а средняя скорость была 20-25 км\ч петляя от своей обочины к встречной. И это в 1000 км от Москвы ФЕДЕРАЛЬНАЯ!!! трасса
А местные там как гоняют
(на русских машинах) Идут 70-80 только лязг стоит
Видал троих: одного с вырванной шаровой, а двоих с пробитыми колесами. После этого участка дальнейшая дорога мне показалась немецким автобаном
хотя качество среднее. По ГАИ не парился т.к. была рация и дальнобои зараннее предупреждают потому что очень мало машин, на 2100 км было 2 машины, одна туда и одна обратно. С кафе в КОМИ напряг, как и с Лукойловским заправками , примерно одно нормальной кафе и Лук. заправка на 150 км. Сложилось впечатление что по трасса ездят одни лесовозы.
В Кировской и Нижегородской обл. получше но до М-7 и М-5 еще ооооочень далеко. Сложилось впечатлений "богом забытый край", без обид для местных
Вот вроде и все. Хотя скажу честно мне там очень понравилось. Какой там воздух.... и какие леса..... Не надышаться и не насмотреться. Не зря те места называют одими из "легких" планеты







