Страница 1 из 1

Вояж по Кавказу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 22:11
ALVAR
Купил "Соренту" два месяца назад после долгих раздумий. 2,5 дизель в максимальной комплектации. Опробовав машину в городе, решил съездить на какое-нибудь бездорожье. В общем поехали мы по маршруту Ростов-Кисловодск-Карачаевск-Майкоп-Каменномостский-плато Лаго-Наки-Мезмай-Апшеронск-Ростов. Первые впечатления о езде по трассе: дорогу держит великолепно, комфортная скорость на ровной трассе-140-150 км/ч, напрягает "стиральная доска", т.к. греметь в машине начинает все, в том числе зубы водителя. Вот теперь думаю, чего бы сделать с аммортизаторами. Разгон отличный (причем в горку как по ровному), тормоза хорошие. К боковым кренам привыкаешь быстро. В Кисловодске выехали в окрестности Малого Седла. Там погоняли овец по какому-то склону. Машина хороша. Все горки, холмики и овражки проезжали на раз. На серпантине от Кисловодска до Карачаевска вопросов тоже не возникло. В повороты входит хорошо. Дорогу держит тоже. Об аммо я уже писал. В Лаго-Наки пробирались по торчащим везде камням. Забрались далеко, почти на самое плато. Остановило отсутствие предназначенной для таких покатушек резины (стояла штатная "Кумхо" нужно ставить какую-то другую). Хоть клиренс и сравнительно небольшой, все валуны прошли без особых проблем (пару раз теранулись защитой). Понижающая передача и блокировка дифф- это класс. Потом благодаря "Навителу" нашли дорогу на Мезмай. Отдельное спасибо Федеральной службе по геодезии и картографии. Вывела нас она на дорогу, видимо проезжую лет 30 назад. Сейчас там лес. За малым не засели в какой-то глубокой (по середину переднего бампера) луже. Опять-таки "благодаря" штатной резине. Но выгребли без помощи трактора. От Мезмая понадеялись при выборе дороги опять на "приятный" женский голос:"продолжайте движение 1 километр 450 метров". Ещё раз спасибо ФСГК. Заехали так, что обратно метров 30 выбирались часа полтора. Я думаю, если бы резина была получше, все бы было гораздо быстрее и эффективнее. Хотя может быть просто пришлось бы очень далеко бежать за трактором. Далее пробили левое переднее колесо. Поставили докатку. Вот что я думаю- если на место докатки запросто помещатся полноценная запаска, на кой в штатной компл. идет докатка? Наверное, я заменю докатку на запаску. Так мы на докатке и проехали 400 км до Ростова ввиду отсутствия вулканизаций.
От машины только положительные эмоции. Расход за весь путь составил 11,7 литра (это включая езду по бездорожью на пониженной). Прошли за три дня 1700 км. Кресла удобные. Легко можно найти свое положение. Дорогу держит хорошо. Скорость приличная (ни разу не давил "тапку в пол"). Внедорожные качества- отличные. Не раз вывешивалось одно из колес. Но всякий раз выгребали. Нужно менять резину и что-то делать с аммо. А так прекрасный машин. Без особого пафоса, но в то же время комфортный и надежный

Re: Вояж по Кавказу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 22:39
bbss
ALVAR
Майкоп, Лаго-Наки... Совсем недавно там был... Рад за вас и вашего Сорика. Поздравляю с хорошим выбором!

Re: Вояж по Кавказу

СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 18:25
Sava
ShineOn Тема, вроде как, не о диффах была...

Re: Вояж по Кавказу

СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 22:43
ShineOn
Sava, да я вроде и сам написал, что отклонились от первоначальной темы. Смысл повторно напоминать? ;)

Re: Вояж по Кавказу

СообщениеДобавлено: 20 окт 2008, 18:28
Sava
ShineOn писал(а): Смысл повторно напоминать?
Ну извините. Не удержался.. :crazy: