Страница 1 из 3

Астраханские просторы

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 11:30
FRUKT
Привет всем, ну вот мы и вернулись :) .
Пока приходится разгребать рабочие дела очень кратенько скажу, что поездка удалась просто СУПЕР! :Yahoo!: За кормой Кукурузника осталось 3350км., экипаж прибыл в Москву в полном составе с хорошим уловом и настроением, правда немного усталый т.к. обратно шли без остановки 20 часов, намотав за раз чуть более 1600км.
Подробней всё распишу чуть позже, а пока немного фоток для затравочки :D

Изображение

Изображение

Изображение :P

Re: Астраханские просторы

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 12:02
КОРЕЕЦЪ
Лучша рыба - это КОЛБАСА !!! :P Хотя...Конечно...Вид копчёных щук заставил пару раз облизнуться...Недурственно...

Re: Астраханские просторы

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 15:43
Pelikan
Леня с прибытием,фотки на затравку-супер.
Давай и ты теперь постучи отчетик по клаве.
А то Европейцы пишут и пишут, а МЫ все читаем и читаем :)

Re: Астраханские просторы

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 16:38
podvoh
Судя по фоткам (КОТОРЫХ ОЧ МАЛО) - вода для ПО мутная.
ОТчет + фото в студию.

Re: Астраханские просторы

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 19:33
Toto
Копчёная щука просто класс! Счас слюной захлебнусь и будет пргоизводственная травма на работе. :D

Re: Астраханские просторы

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 21:02
Сан Саныч
занятное видимо путешествие получилось, еще фото с рыбками плз :D

Re: Астраханские просторы

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 12:26
FRUKT
Появилось немного времени поэтому начну :)
Рано утром 7-го мая, когда вся страна ещё мирно посапывала накануне предстоящих праздников, мобильная группа в составе 4-х бойцов с полным рыболовным вооружением, залив под завязку топлива в бак Кукурузника, а пива и вискарика в багажник, который помимо средств выживания в мужской компании(см.чуть выше :) ) был завлен под самый потолок удочками, спиннингами, тарой под рыбу, одеждой, едой и кучей всякого, как нам представлялось, необходимого снаряжения стартанула из Москвы с сторону трассы М-4. До съезда на трассу долетели очень быстро и, пребывая в прекрасном настроении, смело двинули на юг.
Конечной целью первого дня был Волгоград, где нас уже ждала заказанная заранее гостиница "Южная", а т.к. все 4 члена экипажа были водителями, то особых проблем с первой тысячей вёрст до Волгограда не предвиделось, правда в ОСАГУ был вписан только владелец машины и я, но мы особо по этому поводу не напрягались и заранее прикинули кто где будет рулить с учётом наименьшей вероятности попасть на ГАЙцев, но всё просчитать не получилось, об этом чуть позже.
Первый ляп вылез верст через 300 после МКАДа, когда я уже сел за руль, а хозяин сев на штурманское место стал внимательно изучать карту и быстро понял, что на трассу М4 мы не попали…ещё верст 150 назад :evil: а двигаемся примерно в сторону Воронежа, а не Тамбова, как мы планировали. Обидно, но на развязке после моста через Оку мы проскочили нужный поворот на эстакаду и поехали прямо, ну что ж бывает, для бешенной собаки 150 вёрст не круг :D . Я в те края, куда мы не попали ездил раньше и всё пытался увидеть то место, где должен быть кусочек Тульской обл. с пряниками, но кроме местами узкой и почти везде подраздолбаной грузовиками дороги так и ничего и не увидел, дорога эта была трассой «Дон» и шла совсем не в Волгоград :x Пришлось уходить на Липецк и сделать крюк в 150км, что бы наконец в районе Тамбова попасть на нужную нам трассу. Справедливости ради надо сказать, что дорога от трассы «Дон» до М4 очень приличная и я почти всё время ехал на круизе со скоростью 130км./ч. Не опасаясь попасть в какую-нибудь колдобину т.к. их там просто не было, круиз в данном случае РУЛЕЗ!
В одном месте неожиданно попали под сумасшедший ливень с градом, %) видимость составляла метров 50 от силы даже при бешено работающих на полной скорости дворниках, думали даже спрятаться под каким-нибудь деревом чтобы не побило машину, но град закончился так же внезапно, как и начался, после чего температура воздуха пошла вверх с каждым новым десятком километров и под Тамбовом была уже порядка +15 градусов, в отличие от +3 под Москвой.
ГАЙцевых засад до Тамбова, куда мы всё же попали к обеду было не очень много, но предупреждали о них встречные машины тем реже, чем дальше от Москвы, впрочем, особо на «тапочку» мы и не давили, на стационарных постах никакого интереса к нам не проявляли и к вечеру, поменявшись ещё пару раз мы благополучно добрались до Волгограда.
Ночёвка была замечательной, гостиница полностью оправдала свои 3 звёздочки и качеством обслуживания и охраняемой парковкой и номерами. Приняв по соточке вискаря часиков в 10 вечера мы дружно надавили «фазой на массу» :crazy:
Подъём в 7 утра произошёл по заранее намеченному плану т.к. в 13-00 мы должны были забрать из аэропорта Астрахани ещё одного члена экипажа, который прилетал туда самолётом. Из Волгограда первым сел за руль я и ,проехав вдоль Волги несколько десятков км. по городу, мы вышли на Астраханскую трассу. Практически сразу началась бескрайняя степь, залитая весенним солнцем, зрелище завораживающие - вот они бескрайние Российские просторы!

Изображение

Часто приходила в голову мысль как же наши деды смогли сдержать немцев во время войны на такой местности!?!? Организовать оборону на плоской как блин местности по моему нереально, но ведь смогли как-то остановить моторизованные колонны Вермахта и отбросить их назад!
Дорога от Волгограда оказалась очень приличной, хоть и двухрядной, но видимость 100х100 и мощь 237-сильного мотора позволяла играючи обгонять попадающиеся попутные фуры безо всяких напрягов.
Часа через полтора после Волгограда я всё же «попал», на парных поворотах просто забил на знак ограничения скорости в 70км./ч. и как «кур во щи» влетел на спрятавшийся за поворотом экипаж ГИБДД на скорости 116км/ч :cry: . Остановились, подошёл очень вежливый инспектор с бейджиком на груди «Разговор записывается на диктофон!» представился по форме и показав показания радара вежливо пригласил пройти в стоящую рядом патрульную машину Волгоградской ГИБДД. Ввиду принятия накануне пары стопариков вискаря желания бодаться, что это не я и скорость не моя, у меня не было, хотя и намёка на какие-то последствия принятия боевых 100грамм накануне ни у кого из нас не было.
Далее действо без единого слова или звука ровно на 30 сек.: сажусь в патрульную машину, куда уже принесли мои права и СТС на машину(про ОСАГУ вообще ни слова) второй инспектор, посмотрев на меня, мееедленнннно достаёт бланк протокола и мееедленннно кладёт его на свои колени, потом ещё раз глянув на меня мееееедленннно достаёт ручку, после чего я мееееееддддлллеееннноо достаю 500рублёвую купюру и кладу на протокол, далее купюра быстро кидается на тоннель КПП его машины и также меееедлллеееннно убирается протокол и ручка, мне отдаются документы, лёгкий кивок головой я покидаю патрульную машину, ни звука за всё время этой процедуры ни произнёс никто :lol: Первые «писот»(с) были мне зачтены нашим экипажем под всякие подколки и прибаутки, но эти первые мои «писот»(с) были для нашего экипажа не последними……
Продолжение следует :)

Re: Астраханские просторы

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 12:37
никита
FRUKT писал(а):Ночёвка была замечательной, гостиница полностью оправдала свои 3 звёздочки и качеством обслуживания и охраняемой парковкой и номерами


Отчет очень интересный, ждем продолжения!!!
А теперь вопрос: Скока стоит сутки (ночь) в номере и прилагается ли кормежка (завтрак) или типо того!

Re: Астраханские просторы

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 12:40
Toto
FRUKT писал(а):ни звука за всё время этой процедуры ни произнёс никто

Встреча Штирлица с супругой в ресторанчике Элефант :lol: Конспирация однако.

Re: Астраханские просторы

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 13:07
FRUKT
никита писал(а):Скока стоит сутки (ночь) в номере и прилагается ли кормежка (завтрак) или типо того!


1500р. с носа, в номере печенье, конфеты, сахар, чай, всякие напитки и газ вода, всё включено, по 2 полотенца на нос, мыло, шампунь, неплохие персональные тапочки в целлофане! для хотьбы по номеру :)
В холле на этаже аппараты с пивом, водой, сигаретами разными печенюшками и прочей фигнёй :)

Re: Астраханские просторы

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 13:17
Серёга727
Это не Европа ,тут круче.Про рыбалку пожалуйсто по подробнее!

Re: Астраханские просторы

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 13:25
Marsek
FRUKT писал(а): дорога эта была трассой «Дон» и шла совсем не в Волгоград Пришлось уходить на Липецк и сделать крюк в 150км,

Частенько приходилось слышать, да и сам разок так ездил. По М4 до объездной вокруг Воронежа, а там - на Борисоглебск, кажется. Выскакиваешь на Москва-Астрахань тоже после Тамбова. Получается дальше на 120 км, чем когда после Оки свернешь. :) Но прикол в том, что плохая дорога как раз там и начинается. :D

ЗЫ В этом году дорога Мск-Астрахань весной в хорошем состоянии.

Re: Астраханские просторы

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 19:58
podvoh
FRUKT писал(а):, для бешенной собаки 150 вёрст не круг :D . :)

Я когда в Саратов ездил ( один за рулем ) вообще направление перепутал :lol: :oops:
Привычка - заправляюсь только на АЗС которые на правой стороне ( что-бы не пересекать трассу ). Так вот бензин на нуле , а по моей стороне только плохие АЗС. Пришлось переехать на другую сторону. Заправил..... сильно захотелось пи-пи. Отехал чуть от АЗС, сделал свое дело и .........поехал дальше, т.е. назад. Дело было часа в 4 утра.
Через 170км сообразил :o

Re: Астраханские просторы

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 10:23
ВЕЛ
Да под Воронежом развязки и знаки всегда были идиотские.
Без навигатора очень тоскливо там ездить. Я, при поездке
к родственникам в Украину постоянно там блукал по 20-30 километров.
Просто ж...а какая то... Почти каждый раз...
Однажды остановился у гайцов ночью, спрашиваю:
Хлопцы, как мимо Воронежа проехать на Украину.
Они ржут и говорят, Вы уже километров как 5 проскочили поворот и
едете в обратном направлении! А сами стоят на магистрали четырех-
полосной, по 2 полосы в разные стороны, и с двойной сплошной.
В общем они мне разрешили развернуться и поехать куда надо.
И сказали, что бы я не переживал, поскольку сами окупанты во время войны
плутали там по черному. Наверное это у них такая шутка юмора. :)

Re: Астраханские просторы

СообщениеДобавлено: 16 май 2008, 16:00
FRUKT
Часть-2

Продолжаем монотонно пожирать следующие десятки и сотни километров по трассе Волгоград-Астрахань :) .
Чем ближе к Астрахани тем изобретательней оказываются ГАЙцы: помимо возросшего количества засад они становятся и более продуманными и скрытыми. Патрульные машины прячутся за придорожными кустами, за остановками, а самый продвинутый продавец полосатой палочки наверно раньше был танкистом: его машину мы увидели только когда из придорожной канавы, как суслик, высунулся «радарный стрелок»(благо скорость у нас была чуть больше 100км/ч и интереса мы для его кармана не представляли) сделал замер скорости :Search: и также шустро скрылся в канаве, машина с мигалками при этом у него стояла ещё ниже метра на 2 ниже, чем дорога, как танк в капонире и как она туда заехала мы так и не поняли %) ) . Также вовсю используются двойные засады, когда следующая патрульная машина по всем правилам военной маскировки находится всего в 500м. от первой и легко «бьёт навскидку» стартанувшего после первой водителя. Помимо реальных засад встретили довольно много картонно-фанерных муляжей машин, но делали их наверно после 3-го стакана т.к. они больше похожи на подбитые БТРы, чем на Жигули с мигалками :ROFL:
Отдельная тема-это заправки, нас ещё в Москве предупредили, что чем дальше от Москвы, тем бензин палёней и желательно заправляться только на Лукоиловских фирменных заправках, коих на самом деле довольно много по трассе, но после Волгограда у каждой стоит табличка в которой написано сколько вёрст до следующей, сначала мы просто порадовались такой информации, а потом поняли зачем они там находятся, была и другая причина. На всей трассе было порядка 4-5 «брендов аля LUKOIL», как в старые добрые перестроичные времена сплошь и рядом попадались LIKOIL, LAKOIL, LKOIL и т.д., причём покрашены все в «0» под Лукоил в красно-белых тонах, так что можно легко перепутать, что там за бензин продают можно только гадать. Но больше всех нас приколола вот эта заправка уже, когда мы пошли на воду, приехав на место 8)

Изображение

Чуть вернусь с заправки к теме «писёт»: вторым, поддержавших карман местных ГАЙцев был мой друг, не вписанный в ОСАГУ, про которую начали вспоминать при каждой нашей остановки(в основном для проверки) километров через 150 после Волгограда.
Проехав кусочек Калмыкии, длиной ровно 10км и как клином врезавшейся в трассу, где на стрёме в постоянном боевом дежурстве барражирует взад-вперёд на скорости 50км/ч по единственному населённому пункту экипаж Калмыков, которым видать радар не выдали ввиду его отсутствия :D и не дай Бог его обогнать 8), мы снова въехали в Россию :) Тут же нас шустро обогнали три наглухо тонированных легковушки с Подмосковными номерами, причём на скорости км под 150 :evil: Через 3 км. они были остановлены «радарным стрелком» и мы их обогнали, но через 5 мин. Они снова нас легко «сделали» и….снова мы их, остановленных в очередной засаде, обогнали через 10-15 км. Мы ещё пошутили, что бабла им наверно в дорогу насыпали пол-багажника на штрафы :)
В очередной раз мы видим те же машины уже остановленными на стационарном пикете, где тормознули и нас для проверки доков, ГАЙцы тут же просекли, что нашего водителя в ОСАГе нету и пригласили его на пост для разборок, а я вышел покурить и недобрым взглядом поглядывал на происходящее у пикета(ехал я в армейском камуфляже и тельнике всю дорогу). От пикета уже отходили водилы Подмосковных машин. Не успел я сделать и пары затяжек, как вижу, что мой друг быстрым шагом идёт к машине и показывает, чтобы я по быстрому грузился и мы сваливаем. Быстро сели в машину, плохо понимая, как он успел за 30 сек. решить все вопросы даже не вынимая рук из кармана, на что он с невозмутимым спокойствием поведал следующее:

диалог:

М(мент на пикете)
В (мой друг)


М - уважаемый В не вижу Вас в ОСАГЕ
В - удивительно и я не вижу может стёрлось от времени :oops:
М – шутим значит, ну что сейчас пройдёте на пикет, оформим протокол, возьмём штраф..
В - ну что делать, только можно как-то по быстрому всё это оформить, а то вон пассажиры опаздывают, нервничают, курят..
М – а куда Вам торопиться-то?... Или тоже майора везёте?!?
В - ?!?!...(мгновенный анализ ситуации и с каменным лицом ответ) да нет, не майора……у меня два полковника в машине! Вон один покурить вышел, а второй хозяин машины, ну он спереди сидел, Вы видели.
М - серьёзно?!?!?! А у них и ксивы есть?
В – хотите проверить, спросите, вон один как раз курит у машины…
М -…..?....?.. так Вы с майором все вместе едете????.... да неее.., ну зачем.., ксиву мне уже показали Ваши друзья 8) …. (намекая на три тонированных тачки, в которых на самом деле ехал отдыхать подмосковный ГАЕц в чине майора, который в степи приравнивается минимум к генералу :) Ну так, а чего молчали-то сразу, извините, счастливого пути, удачного отдыха, сильно не гоняйте, аккуратней на обгонах, когда друзей догонять будете… бла-бла-бла… Два раза просить его догонять своих «друзей» мой друг не стал :lol:

Мы благополучно уехали с этого поста ни заплатив ни копейки и ржали ещё минут 10, но ровно через 15 мин. друга всё-таки «подстрелили» на скорости 125км/ч из придорожного кустика на….правильно «писот», 2:0 не в нашу пользу :Search:
До Астрахани осталось примерно час езды и никаких других приключений, кроме абсолютно противоречивых объяснений местных, как проехать до аэропорта не было, почему-то все по умолчанию решали, что нам нужен военный, а не гражданский аэродром.

Изображение

В аэропорт мы в итоге добрались, забрали пятого члена экипажа и ещё через 2,5 часа, проехав 120 в сторону Каспия, уже въезжали на территорию базы куда мы собственно говоря и ехали. Одометр, занулённый в Москве перед выездом замер на цифре 1720км. Рыбалка в следующих номерах «Астраханских просторов»...

Изображение

Продолжение следует…