Страница 1 из 2

Особенности ПДД в Европе

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 20:00
LEO
Уважаемые форумчане!
Убедительная просьба тем, кто бывал в странах шенгенского соглашения, или очень хорошо наслышан о них, дать информацию об особенностях вождения машин там. Интересует конкретно такое:
1. Скоростной режим в разных странах (Германия, Чехия, Австрия, Франция, Бельгия, Польша и т.п.).
2. Особенности езды по платным автомагистралям.
3. Обязательность наличия детских кресел при перевозке с собой детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет.
4. Особенности парковки в городах (платные и бесплатные) - сколько примерно стоит и как определить платная или бесплатная. Сколько времени можно стоять на бесплатных парковках, нужны ли "часики" на них.
5. Общие особенности (нюансы) при движении по Европе на машине.
Буду очень признателен за любую информацию или ссылки на инет-ресурсы, где это написано. На текущий момент у меня есть более-менее внятная информация по Финляндии, а по остальным странам практически полный ноль.

Re: Особенности ПДД в Европе

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 20:26
ShineOn

Re: Особенности ПДД в Европе

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 22:13
олег53
Не заморачивайся.Знаки как у нас единственно ограничение сокрости могут быть день ноч.Как правило 110 ночью.Парковки написано как у нас(монетки) чек пробиваеш в автомате кладеш под стекло.Если автобан платный то не промахнешся будут турникеты.Оплата либо в начале пути либо в конце (италия) говориш куда едеш выбьют чек и возьмут деньги,либо будеш выезжать с автобана вставиш чек высветится сумма вложиш в автомат,он откроет шлагбаум.В австрии нужно купить талон (на заправе в кафе) на проезд по автобану на нужное количество дней и наклеить на ветровое стекло с права.На некоторых перевалах за проезд по мостам могут брать дополнительную плату.При парковке если наедеш на разметку могут оштрафовать,выброшенный из окна окурок - штраф. и т.п.Будь вежливым и культурным и все будет хорошо.Естественно не едеш в левом при свободном правом.На автобане могут быть стрелки нарисованные с интервалом (галочки) - это дистанция до впереди идущей машины.Т.е. впереди идущая появилась испод машины на следующию ты наехал.Есть скрытое патрулирование видиокамеры и прочее.Если увидеш вспышку писец ты оштрафован.Штраф могут прислать и домой в Россию и попробуй не оплати в европу не попадеш.А так можеш проехать всю европу и не разу не спросят документы.Не забудь грин карту.

Re: Особенности ПДД в Европе

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 22:38
Koreez
Позволю немного добавить… поделиться собственными наблюдениями. Вождение у капиталистов очень простое, если соблюдаешь правила. В Германии наиболее лояльно относятся к скоростному режиму. Крайне левый ряд на автобанах – вообще без ограничений носятся. Платы за дороги нет. В Австрии дороги платные, как сказал Олег53, нужно специальный купончик купить. К вопросу скорости относятся более ревностно, чем в Дойчланд, но на автострадах можно и 160 притопить (см. скорость потока или впереди идущего лихача). Италия – та же ситуация, что и в Австрии.
Польша – почти что Россия, только менты не ведутся на взятки…..
Чехия- нормальные дороги, соблюдение правил обязательно…. В свое время три часа бегал, что бы вызволить авто из плена блокиратора (припарковался в «зоне ивалидов»).
Собсно совет один: ездить по правилам - ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдать скоростной режим в населенных пунктах (50 км/ч, по-моему), пропускать пешеходов, не выкидывать окурки из окон, НЕ выходить из авто при остановке полицейским, ВСЕ должны быть пристегнуты, НЕ ходить в туалет на обочине…короче, правила – есть правила! Да, кстати, в Вене в декабре меня штрафанули за то, что на уличной стоянке заднее колесо моего авто при стоянке «наехало» на разделительную линию…. И еще у них не принято, что ты стоишь с заведенным движком. Остановился – НЕ Рычи!
Удачи

Re: Особенности ПДД в Европе

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 23:03
LEO
Всем спасибо, но если еще есть опытные люди, то ждем практических советов. :D

Re: Особенности ПДД в Европе

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 23:14
Koreez
Леонид,

куда уж более практичнее совета:
"НЕ ходить в туалет на обочине"!
:D

Не баньте меня! Я только машинку получил!

Re: Особенности ПДД в Европе

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 23:19
LEO
Koreez писал(а):"НЕ ходить в туалет на обочине"!

Ну уж куда практичнее! :lol:
Просто не хочется попасть в какую-либо ситуевину, где и объясниться не сможешь из=за языкового барьера. С парковками например, или еще с чем.
А как за границей к нашим документам на машину и правам относятся? Я так на всякий случай международные права получил...

Re: Особенности ПДД в Европе

СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 06:31
Страусь
LEO писал(а):Просто не хочется попасть в какую-либо ситуевину, где и объясниться не сможешь из=за языкового барьера.

Не переживай. Им надо что-то объяснять, пущай и объясняют :)

LEO писал(а):А как за границей к нашим документам на машину и правам относятся?

Абсолютно спокойно относятся.

Кстати, помню по Мальте, было отличие в кольцах. у них (на Мальте, и мне кажется в Европе) на кольце всегда главная. Но к этому быстро привыкаешь.

Re: Особенности ПДД в Европе

СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 12:17
engarin
когда-то ходили байки, что не впущают евпорейцы машины, что затонированы не на заводе. те только то что предусмотрено дозволяется. как с этим счас?

Re: Особенности ПДД в Европе

СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 12:20
Страусь
engarin писал(а):что не впущают евпорейцы машины, что затонированы не на заводе. те только то что предусмотрено дозволяется. как с этим счас?

Наши говорили, что при тонировке тока задней полусферы, все номано.

Re: Особенности ПДД в Европе

СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 15:45
LEO
Страусь писал(а):на кольце всегда главная. Но к этому быстро привыкаешь.

После трехдневной поездки по Москве меня уже наверное ничем не удивишь :D
engarin писал(а):что не впущают евпорейцы машины, что затонированы не на заводе

Ну у меня с этим порядок - машина как аквариум, все видно 8)

Re: Особенности ПДД в Европе

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 16:54
engarin
у меня тоже аквариум, только серебрянный. но вот затонироваться хАчу! отсюда вопрос тем, кто тропу в европу протоптал - чего ждать в случае, если тонировка будет сделана? реально что вообще не впустят на таможне в ЕС? полицаи вымахают?

Re: Особенности ПДД в Европе

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 17:46
Пух
engarin писал(а):чего ждать в случае, если тонировка будет сделана?

В том году было так же как и у нас, можно все кроме лобового и передних стекол, не думаю что чтото изменилось

Re: Особенности ПДД в Европе

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 18:47
Leonid
Еще один совет - следите за велосипедистами в городах. Во многих городах для них выделены специальные полосы вдоль тратуара шириной примерно в 1 метр. Со мной была неприятная ситуация - ехал вдоль ряда припаркованных машин искал место. И вот когда нашел и стал поворачивать услышал жуткие бранные крики. Оказалось, что сзади ехал велосипедист и я перегородил ему дорогу. После этого стал шарахаться от них, так как для них автомобили как бы и не существуют, впрочем как и для пешеходов.

Re: Особенности ПДД в Европе

СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 20:20
олег53
Да забыл еще резина.В европе переход с зимней на летнюю в апреле вроде, ну и на шипах не пустят.