Перегон из Иркутска в Якутию

Путешествия на машине и не только ...

Перегон из Иркутска в Якутию

Сообщение MrBober » 04 янв 2008, 18:02

Всем сорентоводам привет !
Вот прочитал от Fomы повествование и прослезился. напомнило мне это всё перегон полученного мной по чеку в Беркаките новенького москвича 2141, в далёком 1998 году в апреле в г.Ленск, что похожее наблюдалось на "зимнике" от Якутска до Мирнинской трассы, были такие же вскоки на обочину, галолёд и т.д.
Молодца Foma та держать ! Нафига покупать джипы для асфальта! :D
Мне предстоит обзавестись новеньким соренто (дизель, АКПП от Сокиа), думаю числа 9 января стартану из Иркутска в Якутию г.Ленск,
думаю до Усть-Кута не будет больших проблем, а вот по зимнику в Ленск будет пробиваться не так то просто, просто не гонял по этому маршруту, в основном с Востока...
Мож кто скинет информацию, советы по бибике и вообще по перегону!
Спасибо!
беру с собой фотик, по прибытию выложу обязательно инфу!
Аватара пользователя
MrBober
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 18:22
Откуда: Якутия, Ленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение into » 04 янв 2008, 19:44

Тогда сразу надо резину переобувать - если перегон такой сложный.
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение LEO » 04 янв 2008, 21:37

MrBober
И наверно трос покрепче и подлиннее. И не буксуй сильно на месте, пишут что это вредно для АКПП (перегревается).
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Foma » 05 янв 2008, 17:10

MrBober
Думаю, до Киренска добежишь без проблем. Да и дальше сейчас должно быть получше - там же кругом нефтянники копошаться - нефтепровод строят. Должны за дорогами присматривать, наверное.
Про перегон.
Иркутск - Тулун 400 км, неплохой асфальт, 100-130, 4-4.5 часа
Тулун - Братск 220 км, в основном неплохой асфальт и плиты,100-140, только за 30 км да Братска, где дорога раздвояется - хреновато 80-100. По плитам вваливай 140 - швов совсем не слышно. 2-2,5 часа
Братск - Усть-Кут 340 км, местами асфальт, которого лучше бы небыло, и грунтовка, вернее сейчас "снеговка". Ну тут как повезёт - если грейдер недавно прошёл то сотню идти будешь. Если разбили - то на шестидесяти прыгать будешь. На асфальте не гони - полно ям незаделанных, особенно в низинах и на пригорках.
Харчевня приличная есть в Видиме (80 км после Братска), больше ни где не ел.
Дальше по твоему маршруту не ездил - уходил вниз.
Про бибику
Резину ставь шипованную - все эти т. н. "липучки" не для наших условий. Сам второй сезон на Хаккапелите SUV катаюсь - страшно доволен. ИМХО лучше финов, живущих в таких же условиях, никто шиповку не делает.
Обязательно залей в бачок жижу градусов на тридцать - на асфальте фура при обгоне даже зимой бывает так обделает...
Масло лучше, наверное, сразу поменяй – у тебя полторы тысячи где-то в Киренске будут, найдёшь ли, где поменять, нет ли. Я в своё время, сразу в Москве поменял. Да там и штампик по-моему ставить надо – ТО – 1500. Хотя полтора года прошло, как сейчас не знаю.
Сигналку ставь обязательно с прогревом и дистанционным пуском – незаменимая весчь в наших условиях.
Вебаста тоже хорошо, но я по ним не спец – у меня полу-Вебаста. В Иркутске есть приличные конторы по ним.
Проследи при покупке, чтобы дворники лежали в зоне обогрева стекла - у меня стоят чуть выше и толку от столь полезного девайса никакого. Стекло чистое и тёплое, а дворники во льду. По-моему, это должно регулироваться. Я как в снег попаду, так всё зарекаюсь доехать и посмотреть, а как приеду.....
С собой.
Лопату снеговую, аллюминевую – пластмассовая на морозе сломается. Посмотри в Фортуне.
Лопату штыковую прямую – там же. Топор, ессно.
Лебёдки приличной в Иркутске вряд ли найдёшь – бери что есть в Автограде или ещё где – на 2.5 тонны. Я с такой уже второй сезон.
Если толщина накатанного снега больше полуметра, имеет смысл взять что-то типа ломика и кувалду – забивать в колею для цепляния лебёдки. Если меньше – будет вырывать и придётся цеплять за деревья. У нас на перевале деревьев нет, зато колея – метр.
Верёвки – это отдельная песня. Сколько я их изодрал! В Иркутске много магазинов обошёл – одну только приличную нашёл. Сказал бы где, но в конце декабря к ним специально заезжал – нет в наличии. Есть там правда, на Знаменском авторынке магазин «4х4», может у них что-то появилось – я как ни зайду – то закрыто, то нет ничего (правда сэнд-трак я у них прикупил – полезная штука). Не верь всем этим надписям про 3-4-5-6 тонн. Начинай смотреть от семи, лучше десять. Бери пошире и потолще и без крючков – они имеют привычку соскакивать и прилетать в лобовое – проходили. Прошитые петли можешь сразу распарывать и завязывать узлом – всё равно порвутся. Хотя может тебе повезёт… Тросы 6-8 мм я тоже пробовал, но они вылетают из запрессовок – приходится вязать петли, более толстые боюсь чего-то. Верёвки, само собой, должно быть две. А если за деревья цепляться, то больше.
Прикупил я в этом году сэнд-трак – один взял, на пробу. Смутило меня то, что сделан из алюминия. Но ничего, оказалось – даже если прогнётся немного – встал на него, попрыгал и всё в порядке. Рекомендую. Можно два, но я пока вместо второго использую старое диванное покрывало. В него же и заворачиваю трак – чтоб не гремел и не царапал.
Уф. Устал по «Клаве» стучать. Остальное завтра.
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгений_Ш » 05 янв 2008, 19:02

Foma супер стар
респект :)
Евгений_Ш
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:22
Откуда: Новгород Великий.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: морда баварская чипуха движки да и воще вся на рагатках

Сообщение bbss » 05 янв 2008, 21:44

Foma
Я просто зачитался... :shock:
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1728 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Сообщение LEO » 05 янв 2008, 21:54

Foma
Отличное пособие для бездорожья зимой. Не только на таком перегоне пригодится, а вообще на зимних покатушках. Пойду себе такой комплект брать. Собираюсь в деревню ехать. Там дорог вообще не видно, все снегом засыпано. Отец ехал на гастуке за трактором к своему дому. Заодно и колею сделал.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение MrBober » 06 янв 2008, 18:17

Всем сорентоводам, ака и другим челам привет!
Ровно через 13 часов вылетаю в Иркутск :D
Большое спасибо за инфу FOME !
Хорошо когда есть такие люди которые находят время для кого-нибудь !
Постараюсь всё купить что ты нарисовал, но думаю что енто будет проблематично, поскольку время мало мне надо быть 13 января в Ленске, отдельное спасибо за маршрут :D
Обязательно поставлю Вебасту, потому что опыт с авозаапуском уже есть :(
Ну всё пока, 7-00 по москве отбываю в Иркутск!
Всех с Рождеством Христоввым!
нельзя объять необъятное
Аватара пользователя
MrBober
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 18:22
Откуда: Якутия, Ленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение дядя Витя » 06 янв 2008, 18:51

MrBober Постараюсь всё купить что ты нарисовал, но думаю что енто будет проблематично, поскольку время мало мне надо быть 13 января в Ленске, отдельное спасибо за маршрут

Все КУПИ !!! проблематично обычно уже потом. Фотоаппарат не забудь!
УДАЧИ и отпишись, как прибудешь с фото!
Всех с рождеством!
Изображение
Sorento 2,5 мех TOD 2005.
дядя Витя
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 03:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Сообщение MrBober » 13 янв 2008, 17:35

-Всем сорентводам привет!
Вот и сбылась моё долгожданное событие, 8 января 2008 года я стал владельцем прекрасной бибики Киа соренто цвета чёрный графит, комплектации люкс от СоКИА, дизель автомат!
Про перепетии покупки много не буду говорить, сами знаете какое моё было состояние после встречин кума и праздника 7 января, спал я совсем мало, но в 9 утра уже был в салоне, где тока в 9-30 появился манагер, в салоне на выставке стояли 3 машины но моей комплектации не было, я был в шоке, но потом приехал начальник отдела продаж и сказал что машина стоит на стоянке, завезли на мойку, посмотрели. пока я оформлялся поставили на допы. Я заказал гидроник, 2-х ДИНовывй Кенвуд, "умный" турботаймер, коврики, "мухобойку", 9 января забрал, заплатил с установкой 71 тыс. деревынных рублей, стоимость машины 1059 тыс.руб.
9 января стартанул на Усть-Кут, где не доходя до Тулуна километров 250, попал в снежную бурю, с Тулуна пошёл на север на Братск, в Братске полный дубак, -45 не на одной Лукойловской не могу заправиться, не работают заправочные пистолеты, хорошо нашёл с механическими колонками и дальше в путь, датчик климат контроля показывает что на улице -40, наверно корейцы не видили температуры ниже -40. хотя на улице все -47, в обед 10 января в Усть-куте, сильно не прижимал, машина новая, торопиться не куда, ЧП никаких не было, об остальном позже...
нельзя объять необъятное
Аватара пользователя
MrBober
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 18:22
Откуда: Якутия, Ленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Птицевод » 13 янв 2008, 18:49

маладец!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение bbss » 13 янв 2008, 20:32

MrBober
Сердечно поздравляю с приобретением и с преодолением ..... Браво!!!
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1728 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Сообщение MrBober » 14 янв 2008, 17:37

Всем сорентводам привет!
продолжу рассказ про путешествие....
Выехав из Усть-Кута на зимник я почуствовал все недостатки дизеля, при большом морозе неутеплённая машина не грееться, есть опасность перехвата сапуна, поэтому пришлось заехать в Марково и там в каком то гараже затянуть низ и положить под капот утепление и то при морозе 47-50 градусов движок нагревался только на ходу и до 50-60 градусов, конечно при таких делах у меня возник очень большой расход топлива, на протяжении от Усть-кута до Таас-Юряха, а это порядка 1000 км стоял мороз 50 и более градусов мороза, машина прошла настоящее испытание. ни разу не заглохла, к дизелю претензий нет, не понятен климат-контроль, в морозы он со своей задачей не справляется, нужен просто отопитель. никак не мог загнать тёплый воздух в ноги (хорошо есть подогрев заднего места :D ), дорога на протяжении 50 км до пикета НЭПА дорога большими волнами, на них как раз отказал датчик топлива, показал ноль топлива и загорелась контрольная лампа, наверно от постоянного маятникова движения его заклинило :( . вырубились противотуманки, весь путь прошёл на стандартной резине, было трудновато на боковых перемещениях и быстро дубела при остановке, а так эксплуатировать можно :D
На каком то пикете купил арктичесое дизтоплио, ливанул туда на всякий случай антигеля (на нём нарисован американский грузовик).
Машина понравилась, дури много, педаль мягкая не информативная, трудновато в унтах газовать :D , представляю как мона летать на бензиновом двигателе и куда.. :roll:
Подвеска мягковатая, на неровной дороге тачка клюёт. но она ведь по идее для асфальта, не хватает межосевой блокировки, и пониженная какая то непонятная...
Короче паркетник с признаками внедорожника (мост рама и всё :( )
А так вообще просто конфетка :)
Ну всё вроде пока коллеги, что вспомню напишу..
Удачного движения :)
Аватара пользователя
MrBober
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 18:22
Откуда: Якутия, Ленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Sava » 14 янв 2008, 19:21

А почему не бензин взял? Не ищешь легких путей? :)
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Сообщение LEO » 14 янв 2008, 19:39

MrBober писал(а):Короче паркетник с признаками внедорожника (мост рама и всё )

Ну это ты зря. Просто надо понять все алгоритмы работы машинки, чтобы потом ими правильно пользоваться. Машина супер как на шоссе так и на бездорожье.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

След.

Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2