Всем сорентводам привет!
продолжу рассказ про путешествие....
Выехав из Усть-Кута на зимник я почуствовал все недостатки дизеля, при большом морозе неутеплённая машина не грееться, есть опасность перехвата сапуна, поэтому пришлось заехать в Марково и там в каком то гараже затянуть низ и положить под капот утепление и то при морозе 47-50 градусов движок нагревался только на ходу и до 50-60 градусов, конечно при таких делах у меня возник очень большой расход топлива, на протяжении от Усть-кута до Таас-Юряха, а это порядка 1000 км стоял мороз 50 и более градусов мороза, машина прошла настоящее испытание. ни разу не заглохла, к дизелю претензий нет, не понятен климат-контроль, в морозы он со своей задачей не справляется, нужен просто отопитель. никак не мог загнать тёплый воздух в ноги (хорошо есть подогрев заднего места

), дорога на протяжении 50 км до пикета НЭПА дорога большими волнами, на них как раз отказал датчик топлива, показал ноль топлива и загорелась контрольная лампа, наверно от постоянного маятникова движения его заклинило

. вырубились противотуманки, весь путь прошёл на стандартной резине, было трудновато на боковых перемещениях и быстро дубела при остановке, а так эксплуатировать можно
На каком то пикете купил арктичесое дизтоплио, ливанул туда на всякий случай антигеля (на нём нарисован американский грузовик).
Машина понравилась, дури много, педаль мягкая не информативная, трудновато в унтах газовать

, представляю как мона летать на бензиновом двигателе и куда..
Подвеска мягковатая, на неровной дороге тачка клюёт. но она ведь по идее для асфальта, не хватает межосевой блокировки, и пониженная какая то непонятная...
Короче паркетник с признаками внедорожника (мост рама и всё

)
А так вообще просто конфетка
Ну всё вроде пока коллеги, что вспомню напишу..
Удачного движения
