Небольшой фотоотчет о внедорожных приключениях - Волок 2011

Друзья!
Небольшой фото отчет можно посмотреть здесь http://foto.mail.ru/mail/av78/317.
Ездил:
Калмыкия (степь и пустыня) - Дагестан (горы) - Чечня (горы, грязь, снег) - Ингушетия (горы, сопки, поля грязь) - Осетия - Кабардино Балкария - Новороссийск (асфальт, горы, проселки)
Несколько слов о внедорожных качествах нашего авто в горах. Машина надежная, ездил только на типтронике, по сухой погоде на заднем приводе, по жиже и влаге только на полном приводе. Естественно накачка шин 1.0 атм., иначе из грязи выехать невозможно. Одна поломка по неосторожности - зацепил и вырвал суком дерева задний стабилизатор, правую его часть. В ряду остальных внедорожников был на равных. Хотя все смотрели с недоверием. Было достаточно много опасных моментов, обрывов, уклонов и т.д. Все прошел успешно.
Из доработок перед усиленные аммо, зад пневма.
Небольшой фото отчет можно посмотреть здесь http://foto.mail.ru/mail/av78/317.
Ездил:
Калмыкия (степь и пустыня) - Дагестан (горы) - Чечня (горы, грязь, снег) - Ингушетия (горы, сопки, поля грязь) - Осетия - Кабардино Балкария - Новороссийск (асфальт, горы, проселки)
Несколько слов о внедорожных качествах нашего авто в горах. Машина надежная, ездил только на типтронике, по сухой погоде на заднем приводе, по жиже и влаге только на полном приводе. Естественно накачка шин 1.0 атм., иначе из грязи выехать невозможно. Одна поломка по неосторожности - зацепил и вырвал суком дерева задний стабилизатор, правую его часть. В ряду остальных внедорожников был на равных. Хотя все смотрели с недоверием. Было достаточно много опасных моментов, обрывов, уклонов и т.д. Все прошел успешно.
Из доработок перед усиленные аммо, зад пневма.