Организаторы Волока знают либо слишком много либо слишком мало про не японские машины.
По моим наблюдениям на 4 и 5 этапах из строя выпали две MITSUBISHI L200 и NISSAN PATROL сначала бензиновый, а потом и у дизеля передний мост отказал. Естественно для жесткого оффроуда предпочтительнее двух мостовое авто. Но конкретно на Волоке, четверть, а то и треть пути можно было проехать на обычных жигулях, в сухую погоду.
Я тоже заметил некое непонимание насчет Соренто, более того, большинство даже были не в курсе, что Сорик рамный.
Когда же люди увидели, что машина на пневмо, лифтована, усилена спереди и сзади под лебедку и хай джек, имеет воздушную подготовку, т.е. быструю накачку шин, пневмогайковерт и всякие приблуды ввиде палатки на крыше - сказали что владельцы Сорика - извращенцы

, да, да, так и было

Ездили мы в основном в составе колонны из 6 авто (3 Патриота, короткий Паджерик, Сорик, L200) с замечательными людьми из Самары и Москвы.
В последний день у меня сдулась пневмоподушка, оказалось, что просто магистраль выдавило. Понял это случайно, вставил назад и жизнь наладилась. Стабилизатор еще вырвало суком, так без него и езжу. На комфорт не влияет.
Реально отдохнули от бытовухи, поедем еще.