
Вступление: ездили под Сочи компанией (предварительный сговор группой лиц по наводке


1. Про поведение Соренто на трассе:
- нареканий нет, если не считать особенности управления 2-тонным авто на высокоамплитудной "гребенке" на скорости свыше 120 км.ч. - тут наш любимец превращается в озорного попрыгунчика, норовящего спрыгнуть с курса и которого приходится подруливать, вцепившись в баранку обеими руками. Слава Богу, таких участков на пути следования было совсем немного. в общей сложности, часа 1,5 - 2 экстрима. В остальном все классно. 15 часов за рулем до места ночлега не вымотали совсем. Пассажиры (жена и сын) тоже остались довольны.
2. Про заправку топливом на трассе
- ура Лукойлу. Сеть заправок, качество сервиса и топлива - на высоте. Заправки на трассе очень частые. Солярка Евро-4 по цене от 15-30 до 15-50 р. за литр. Перед отъездом взял на всякий случай в дорогу присадку в дизтопливо - не пригодилось.
3. Про злобных гайцев и поборы на дорогах
- С сожалением констатирую факт, друзья мои, что есть в нашей стране еще нечестные гайцы



Это я вкратце рассказал грустную историю про своего друга. Сам, кстати, за все путешествие, не потратил на гайцев ни копейки. Чего и всем искренне желаю. Всегда

4. Про еду, ночлег и прочий сервис:
- на трассе всё есть. в дорогу с собой еду из дома брать не советую. Во всяком случае, много не берите. Пропадет. Кормежка в дороге приличная и недорогая. Ночлег: за 200 р. за ночь получите койку, кондей, чистое белье, душ. Холдное пиво и ужин - за дополнительную плату

5. Серпантин: поведение Соренто на автомате
- просто песня. дизель на автомате и серпантин просто созданы друг для друга. рассказы про подпаленные диски сцепления и раньше времени стершиеся тормозные колодки - не про нас с Сорькой

6. Финансовый отчет:
- пройдено 3600 км (200 км из них - серпантин), потрачено 5900 р. на солярку. Средний расход - 9,62 л. на 100 км (с климатом постоянно). Отпуск на троих со всеми расходами обошелся в 36 тыр

7. Фоты в студию. Втыкливаю в первый раз по рецепту Фрукта


