Начну с того, что планировалась поездка с зимы. Было предусмотрено все (почти все... ).
KIA Sorento 2.4 2005 год.
Было проведено внеплановое ТО с заменой свечей, чисткой инжектора и заменой колодок.
Куплены оригинальные поперечины на рейлинги через Denis_Vladivostok, куплен бокс на крышу THULE Atlantis. Скажу сразу - рейлинги были не предназначены под поперечины, отсутствовали отверстия под фиксаторы, пришлось сверлить без всякого шаблона, на глаз. Поперечины встали на место - и красиво и функционально! Бокс тоже хорошо лег на свое место. В процессе эксплуатации получилось не то, что предусматривалось - на дальняке, при скорости 120-130 км/ч фиксирующие элементы поперечин выходили из своих пазов и сами поперечины прижимались (двигались по рейлингам, как по направляющим) к передним крепления рейлингов. Сильного движения не было, т.к. центр тяжести распределялся равномерно - бокс стоял на месте, т.е. поперечины с боксом так и продержались в одном положении всю дорогу. А пробег - ни много, ни мало составил примерно 7500 км. в оба конца.
Теперь о дороге - забегая вперед скажу - дороги местного значения в регионах могут дать приличную фору дорогам федерального значения!
В первый день, по Трассе М7 было пройдено около 1000 км. (не спеша, с остановками по нужде и на перекус...). С фурами в основном проблем не было, уступали только, в основном, подмосковные и московские номера. С другими иногда приходилось мириться по 20-30 км. Асфальт, в связи с ненормальными погодными явлениями, плавился на глазах. На пузотерках далеко не сунулись бы!!! Убитые жарой и фурами дороги, в большей степени, были на перегонах Чувашии, Башкирии и между Челябинском и Курганом - больше 100 км/ч было уже опасно. Можно отдать должное строителям дорог и правительству регионов - при приближении за несколько километров к крупным городам и границам области трассы были почти идеальными... Остальные промежутки вытоплены солнцем и продавлены фурами, приходилось ехать строго в колее, по краям дорог и по центру колеи выплавливались буруны асфальта, на легковой даже не рекомендую соваться!!!
Теперь о водительской этике.
Казань. Убило, то, что правила в каждом городе свои. Поворот и разворот красный разрешен. Сначала не врубился, обсингалили на светотоворе, вспомнил Америку, решил проверить - встал на следующем красном на право - история повторилась... Меня просто сначала обсигналили и потом обходили слева и поворачивали на право.))) И это при наличии ГАИ.
Уфа. Центр города живет по правилам, попал в час пик - все тоже самое, только еще хуже - обсигналили, пришлось тоже наглеть - никто никого не пропускает, с места жгут резину, все нервные и на пределе -обплювался и обругался почти с каждым водителем рядом проезжающей машины.
Курган. Все едут без габаритов и ближнего света, я один как идиот, ездил при полной илюминации.)))
Свердловск (Екатеринбург). Здесь почувствовал себя как в Москве... Единственный город из моих путешествий, где есть хоть какой-то разум, какое-то понятие дороги.
Говорят Москвичи, в плане вождения отмороженные, теперь, после 7,5 тысяч километров понимаю, что встречающиеся в Москве наглые экземпляры, это скорей всего выходцы из регионов.
Теперь о главной проблеме, которую выкладываю в техническом разделе сайта.
Перед поездкой поставил внештатную защиту двигателя, раздатки и коробки, получилось почти 2,5 метровая прямая лыжа. После промежутка в 5-6 часов движения без остановки сын, ехавший сзади на левой стороне стал жаловаться на подогрев сидения... Сначала не придали значения. Доехали с остановками и одной ночевкой в мотеле вроде нормально, после поезжки в Свердловск появился запах горелой резины... Облазил весь салон, только после очередной поездки на рыбалку, в райрн границы с Казахстаном, при выгрузке снастей, поднял левое заднее тсиденье и обомлел - ковровая обшивка пола авто стала коричневого цвета и приплавилась к полу.
Обратно ехали с остановками и в течении 3-х суток. Нагрев был, но пытались остужать по мере возможности.
По приезде в Москву проехал 5 сервисов - все отказывались брать авто в работу - в одном сказали, что я уже не первый с этой проблемой и посоветовали обратиться к производителям.
В конечном итоге, после советов друзей и специалистов принял решение поменять системы выхлопа -Приехал к ребятам из "Глушак.ру", где проверили катализатор, резонатор - и вварили дополнительный пламегаситель в систему перед катализатором.
Кстати - рекомендую! И отношение к клиентам и проффессионализм радовал. Плюс получил 10% клубовскую скидку.
Вближайшее время хочу установить теплоизолирующий экран над резонатором - не помешает. Хотя по штатным запасным частям такого не нашел - есть только экран катализатора, остальное похоже не предусмотрено в конструкции.
В основном машиной очень доволен - и самое главное - удобством - ехал без усталости, хватало 10-15 минут размять позвоночник и дальше в путь...
Если что-то упустил, не обессудьте.
Пожелания и советы принимаю в неограниченном количестве и с удовольствием...
Удачи на дорогах!!!