Страница 1 из 2

Скромная поездка на выходные.

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 04:31
GogVan
Первый раз на новой машине, но по уже обкатанному маршруту. Маршрут небольшой, 450 км туда-обратно, дорога переменная. От нормальной трассы, до жуткой гребенки.
Есть у нас, у соседей, в Бурятии, такое местечко - Аршан называется. Местная мекка для отдыхающих, находится в предгорьях Саян.
Изображение
Изображение
В рекламках окрестили его (место) даже местной Швейцарией. Да и есть за что. Воздух, целебные источники, местные пейзажи располагают к неспешному отдыху.
Изображение
В общем отдохнули замечательно! :) 8)
Теперь немного о грустном. О поведении сорентика на дороге.
На "стиральной доске" из щебенки машина едет жутко... Жутко в смысле жуткого поведения на дороге. Со скоростью 30 км/ч ехать нормально. Машину контролируешь. Но как только стоит поднять скорость - передние колеса едут сами по себе, куда хотят. Особенно это заметно на поворотах, когда надо повернуть, а машину просто сносит, т.к. колеса постоянно подпрыгивают. Причем скорость то небольшая, 40-60 км/ч. Это особенность машины, или у меня с подвеской что-то не в порядке? Перед поездкой заезжал на диагностику подвески. По результатам проверки - поменять пыльник на рулевой тяге, и подтянуть ступичный подшипник.
Тряска на такой "доске" просто вытрясает все! Видимо надо что то доделывать в подвеске.
По хорошему асфальту - выше всяких похвал. Плывешь, как на корабле. Скорость не чувствуется. На асфальте из волн, машину уже начинает "колбасить", скорость скидывал. Средняя скорость составила 80 км/ч. На перевале ехали от 30 до 80 км/ч. По долине максимально разгонялись до 130 км/ч. Пробег - 450 км. Расход 39 л солярки, евро-4, с включенным кондиционером.

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 06:20
vikon
Да красота
По поводу подвески ничего не скажу у самого тоже самое

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 07:14
Санчо
GogVan писал(а):Тряска на такой "доске" просто вытрясает все!


У меня тоже самое. Правда на управляемость на щебенке у меня жалоб нет.

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 09:26
Marsek
"Теперь о машине. Сорентоводы корейских авто! Давайте, наконец-то, решим вопрос какие должны стоять амортизаторы!!! Пока идешь по ровной дороге, скорость растет сама. Ощущения, как на легковушке. Плавность, шум, реакция на "газ".... Супер!!! Но как только выезжаешь на колдобины... .... ..... Ну, не комфортно, трясет сильно, до неприличия. А как же детишек везти? Надо что-то делать!"


+1!


По-моему, на Сорентах 2002-2003 гг не оптимально подобраны характеристики пружин-амортизаторов. В их конструкцию вносились изменения не раз. См. темку Амортизаторы на Соренто(?).

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 09:37
GogVan
Marsek
Слежу. Но там же пока отзывов нет. А просто поменять на KYB, - так я же не уверен, что в амортизаторах проблема.

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 09:38
Blind Sniper
Читал на западных сайтах, что характеристики подвески РЕСТАЙЛИНГОВОЙ Соренто очень серьезно доработаны в сторону мягкости и комфорта. Рестайлинговую подвеску хвалили.

P.S. Русский перевод с немецкого сайта:
Сильные нервы требует на высоких скоростях Kia Sorento. Хотя разработчики по-новому настроили подвеску после рестайлинга, и она теперь не допускает неприятные удары при коротких неровностях на дороге. Если на трассе дать газ, то можно сразу ознакомится с обратной стороной медали: легкое покачивание кузова в быстрых изгибах автобана. Ничего при этом не происходит, но ощущение не из приятных. Для повседневного использования подвеска улучшилась, за что особенно поблагодарят производителя пассажиры.

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 09:49
GogVan
Предлагаю характеристики подвески обсуждать здесь - http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1522 , чтобы не "размазывать" по форуму.

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 11:44
val_grig
На прошедших первомайских выходных ездили на рыбалку. Примерно 150 км в оба конца по трассе М5. Это моя первая поездка за город на новом авто. Трое мужиков + поклажа. По трассе Сорик идет по-разному. Гребенку воспринимает, как обычный заднеприводный авто (слегонца передок гуляет на скорости 100-120). На ровной дороге - нормуль. Сильный ветер вбок ощущаешь (высокий машын ить :) А в целом подвеска хороша. Главное - не превышать скорость. 140 км. в час - больше не стал давить в целях безопасности и экономичности поездки :)

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 12:07
FISHBONE
Вот это крсотища, ХАЧУ ТУДА!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 12:21
Pelikan
Присоеденяюсь к КРАСАТИЩЕ!
Тоже туда хочу! :)

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 13:18
vorlik
Горы просто супер :)

Про щебень заметил подобное поведение...

СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 15:31
AlexMark
8,6 л на 100 км, да ещё по горкам, да ещё на машине 2002года - неплохо. Расскажи, как топливо мерил, не с нуля ведь заправлялся.

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 04:05
GogVan
AlexMark
Примерно пополам получается, - по горкам 100 км, потом по долине 100 км.
Меряю всегда так:
На выезде из города заправляюсь под горловину, одометр обнуляю. На обратной дороге заезжаю на эту же заправку, и опять заливаю под горловину. Смотрю сколько вошло топлива, смотрю на одометре километраж, считаю.

To All
Да, красотища там, действительно обалденная! Приезжайте в гости! ;) Там еще и Байкал недалеко! Точнее проезжаешь мимо. :) 8)

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 19:35
zumi
У меня родители жили в этих местах лет 40 -30 назад. А пейзаж на фотке 2 висит на стене написанный маслом, какой то их знакомой :)

СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 19:20
Foma
GogVan
Наконец-то ты начал использовать эту машину по назначению!
А давай в феврале-марте кругобайкальское ралли устроим. Старт в Иркутске, через Жигалово по зимнику 800 км до Северобайкальска

Изображение
Купание в горячих источниках
Изображение
Далее 240 км по льду до Усть Баргузина
Изображение
Изображение
Потом Аршан - а то в Бурятии живу, а ни разу не был. Да и по югу всё по ночам ездил. Финиш в Иркутске.