Скромная поездка на выходные.

Путешествия на машине и не только ...

Скромная поездка на выходные.

Сообщение GogVan » 02 май 2007, 04:31

Первый раз на новой машине, но по уже обкатанному маршруту. Маршрут небольшой, 450 км туда-обратно, дорога переменная. От нормальной трассы, до жуткой гребенки.
Есть у нас, у соседей, в Бурятии, такое местечко - Аршан называется. Местная мекка для отдыхающих, находится в предгорьях Саян.
Изображение
Изображение
В рекламках окрестили его (место) даже местной Швейцарией. Да и есть за что. Воздух, целебные источники, местные пейзажи располагают к неспешному отдыху.
Изображение
В общем отдохнули замечательно! :) 8)
Теперь немного о грустном. О поведении сорентика на дороге.
На "стиральной доске" из щебенки машина едет жутко... Жутко в смысле жуткого поведения на дороге. Со скоростью 30 км/ч ехать нормально. Машину контролируешь. Но как только стоит поднять скорость - передние колеса едут сами по себе, куда хотят. Особенно это заметно на поворотах, когда надо повернуть, а машину просто сносит, т.к. колеса постоянно подпрыгивают. Причем скорость то небольшая, 40-60 км/ч. Это особенность машины, или у меня с подвеской что-то не в порядке? Перед поездкой заезжал на диагностику подвески. По результатам проверки - поменять пыльник на рулевой тяге, и подтянуть ступичный подшипник.
Тряска на такой "доске" просто вытрясает все! Видимо надо что то доделывать в подвеске.
По хорошему асфальту - выше всяких похвал. Плывешь, как на корабле. Скорость не чувствуется. На асфальте из волн, машину уже начинает "колбасить", скорость скидывал. Средняя скорость составила 80 км/ч. На перевале ехали от 30 до 80 км/ч. По долине максимально разгонялись до 130 км/ч. Пробег - 450 км. Расход 39 л солярки, евро-4, с включенным кондиционером.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение vikon » 02 май 2007, 06:20

Да красота
По поводу подвески ничего не скажу у самого тоже самое
Если не радуешься жизни она проходит......мимо
Аватара пользователя
vikon
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 12:46
Откуда: г.Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Санчо » 02 май 2007, 07:14

GogVan писал(а):Тряска на такой "доске" просто вытрясает все!


У меня тоже самое. Правда на управляемость на щебенке у меня жалоб нет.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Marsek » 02 май 2007, 09:26

"Теперь о машине. Сорентоводы корейских авто! Давайте, наконец-то, решим вопрос какие должны стоять амортизаторы!!! Пока идешь по ровной дороге, скорость растет сама. Ощущения, как на легковушке. Плавность, шум, реакция на "газ".... Супер!!! Но как только выезжаешь на колдобины... .... ..... Ну, не комфортно, трясет сильно, до неприличия. А как же детишек везти? Надо что-то делать!"


+1!


По-моему, на Сорентах 2002-2003 гг не оптимально подобраны характеристики пружин-амортизаторов. В их конструкцию вносились изменения не раз. См. темку Амортизаторы на Соренто(?).
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение GogVan » 02 май 2007, 09:37

Marsek
Слежу. Но там же пока отзывов нет. А просто поменять на KYB, - так я же не уверен, что в амортизаторах проблема.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Blind Sniper » 02 май 2007, 09:38

Читал на западных сайтах, что характеристики подвески РЕСТАЙЛИНГОВОЙ Соренто очень серьезно доработаны в сторону мягкости и комфорта. Рестайлинговую подвеску хвалили.

P.S. Русский перевод с немецкого сайта:
Сильные нервы требует на высоких скоростях Kia Sorento. Хотя разработчики по-новому настроили подвеску после рестайлинга, и она теперь не допускает неприятные удары при коротких неровностях на дороге. Если на трассе дать газ, то можно сразу ознакомится с обратной стороной медали: легкое покачивание кузова в быстрых изгибах автобана. Ничего при этом не происходит, но ощущение не из приятных. Для повседневного использования подвеска улучшилась, за что особенно поблагодарят производителя пассажиры.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение GogVan » 02 май 2007, 09:49

Предлагаю характеристики подвески обсуждать здесь - http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1522 , чтобы не "размазывать" по форуму.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение val_grig » 02 май 2007, 11:44

На прошедших первомайских выходных ездили на рыбалку. Примерно 150 км в оба конца по трассе М5. Это моя первая поездка за город на новом авто. Трое мужиков + поклажа. По трассе Сорик идет по-разному. Гребенку воспринимает, как обычный заднеприводный авто (слегонца передок гуляет на скорости 100-120). На ровной дороге - нормуль. Сильный ветер вбок ощущаешь (высокий машын ить :) А в целом подвеска хороша. Главное - не превышать скорость. 140 км. в час - больше не стал давить в целях безопасности и экономичности поездки :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение FISHBONE » 02 май 2007, 12:07

Вот это крсотища, ХАЧУ ТУДА!!!!!!!!!!!
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Pelikan » 02 май 2007, 12:21

Присоеденяюсь к КРАСАТИЩЕ!
Тоже туда хочу! :)
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение vorlik » 02 май 2007, 13:18

Горы просто супер :)

Про щебень заметил подобное поведение...
Изображение
Аватара пользователя
vorlik
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Mondeo Titanium Black :)

Сообщение AlexMark » 02 май 2007, 15:31

8,6 л на 100 км, да ещё по горкам, да ещё на машине 2002года - неплохо. Расскажи, как топливо мерил, не с нуля ведь заправлялся.
Удачи на дорогах! Марк.
Аватара пользователя
AlexMark
 
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Дорестайл. Кореец.

Сообщение GogVan » 03 май 2007, 04:05

AlexMark
Примерно пополам получается, - по горкам 100 км, потом по долине 100 км.
Меряю всегда так:
На выезде из города заправляюсь под горловину, одометр обнуляю. На обратной дороге заезжаю на эту же заправку, и опять заливаю под горловину. Смотрю сколько вошло топлива, смотрю на одометре километраж, считаю.

To All
Да, красотища там, действительно обалденная! Приезжайте в гости! ;) Там еще и Байкал недалеко! Точнее проезжаешь мимо. :) 8)
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение zumi » 08 май 2007, 19:35

У меня родители жили в этих местах лет 40 -30 назад. А пейзаж на фотке 2 висит на стене написанный маслом, какой то их знакомой :)
Sorento 2.5 АТ 140лс
Изображение
Аватара пользователя
zumi
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Миша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Foma » 18 май 2007, 19:20

GogVan
Наконец-то ты начал использовать эту машину по назначению!
А давай в феврале-марте кругобайкальское ралли устроим. Старт в Иркутске, через Жигалово по зимнику 800 км до Северобайкальска

Изображение
Купание в горячих источниках
Изображение
Далее 240 км по льду до Усть Баргузина
Изображение
Изображение
Потом Аршан - а то в Бурятии живу, а ни разу не был. Да и по югу всё по ночам ездил. Финиш в Иркутске.
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1