Прошли зимние каникулы и решил написать отчет о поездке на Урал в местечко Ново Абзаково, покататься на горных лыжах. Нас четверо я супруга и двое детей. лыжи на крыше( может кто видел).
Выехал 2.01.10 в 6.00. в направлении города Уфы температура около -8 сильная метель на дороге продолжалась до Уфы а это 500 км. , что хотел отметить в машине ТОД классная штука, ни каких предпосылок на занос при обгонах и при движении по снежной каше нет. Когда идешь на обгон в момент разгона реально гребут оба моста , даже система стабилизации не подключалась ( шины Бриджстоун Близак липучки). После Уфы метель закончилась и при подъезде к горам, начал крепчать мороз температура опустилась до – 22. в горах также машина вела себя отлично. Единственный недостаток, болезнь всех универсалов, нарост снежной шубы на заднюю дверь сгребал раза три сантиметров по 15 наростала. Соответственно в окно ни чего не видно, обогрев стекла не помогает так как он через минут 20 оключается. Но в салоне было тепло и комфортно климат стоял на 26 градусах обдув на стекло и ноги.
Три первых дня температура была около -15 -20 градусов заводилась без проблем следующие три дня по ночам опускалась до -30 при таких морозах ночью заводил с пульта два раза за ночь проблем с заводкой не было использовал антигель ЛИКВИ МОЛИ концентрат двигатель дополнительно не утеплен радиатор не прикрыт.
На обратном пути 8.01.10 при выезде было -27, прикрыл свернутой материей щель в бампере а на радиатор просто приложил газету. По мере движения температура упала до – 39 . Откровенно скажу, при таких морозах еще не ездил. Климат стоял на Н обув также на ноги и стекло Лобовое было чистое, боковые чистые в зоне зеркал остальные стекла замерзшие, но в салоне комфортно дети даже сняли верхнюю одежду.
Что нужно отметить при движении в сильные морозы .Двгатель не может быстро набрать обороты, когда давишь на газ сначала слышен сильный гул скорей всего не так быстро раскучивается турбина, а из глушака валит белый дым как у Камаза на подъеме после раскутки турбины все нормализуется и существенно увеличивается расход соляры до 17- 19 литров на сотню обычно 11-12 литров. Приехав домой пришлось пробивать дорогу через снег проходимость при 4 лоу не хуже чем у гусеничной техники.