Итак начнем пожалуй маленький отчетик про мое пунтеншествие за Урал
Маршрут туда: Москва (старт в 5.30)- НН- Казань - Н. Челны - Уфа (прибытие в 21.45 мск. первая ночевка после 1340км пробега )- Кундравы - Володарский - Пласт - Троицк - Кустанай (прибытие в 16.10 мск)- итого 2107км.
Маршрут обратно: Кустанай (старт 5.30 местного )- Троицк - Верхнеуральск - Белорецк - Уфа - Н. Челны - Казань (прибытие в 20.30 первая ночевка после пробега 1400км) - НН - Москва (прибытие в 19.15 мск)- итого 2234 км.
Заправок "Лукойл" (для трактористов) - вполне достаточно, для владельцев бензинососущих выбор хороших заправок еще больше.
Стоимость заправок туда и обратно примерно 10000р плюс минус 500р.
Средний расход соляры от 7,5 до 8 л/100км (при полном багажнике, 3 взр. и 1 ребенок, климат активен почти всегда)
Средняя скорость за поездку 81км/ч (это с неспешной ездой каждый день по Кустанаю)
Качество дорог на маршруте туда: до Чувашии все в принципе впоряде, по самой Чувашии очевиден сдвиг в хорошую сторону ибо много километров отремонтировано, но много еще в плоховастеньком состоянии и что печально так это то что новые дороги уже требуют ямочного ремонта, а в целом по Чувашии без засадных ям. Татарстан все гуд, Башкортостан на троечку, местами слабую, Урал в принципе хорошие дороги, правда есть пару засадных участков по 10-20км. где аллес полный, но таких мало, например Кундравы-Володарский это 21км. ползанья по препятствиям со скоростью 10-15 км/ч.
Качество дорог на маршруте обратно: остановлюсь только на участке отличающемся от маршрута туда а именно Троицк - Верхнеуральск дорожка на троечку с плюсом, Верхнеуральск - Белорецк - Стерлитамак дорога

, такое чувство что там салют к дню Победы давали из армейских минометов "Тюльпан" и залпов так 200 стволов так из 300, пробил подвеску раз 6 наверное, зачастую езда напоминала бег в ластах по бетону только часто часто хлопало, но горы там красивы своей мрачностью и затаенностью. Красиво но больше там не пойду ибо потеря 127км, 2 часов времени. да и Сорика жаль. Не советую.
Взаимоотношения с жандармами: По России, благодаря радиостанции, дальнобоям и простой внимательности, личных встреч с сотрудниками удалось избежать, парочка особо догадливых села мне на хвост и шлепала за мной километров 500, и так раза три. С камерами в Татарстане было посложнее, но и здесь вроде пронесло, на сайте ГИБДД у меня чисто пока.
Сорик за все время вел себя молодцом, настоясчий мужик, что в обгоне что в тормозах, что в комфорте.
ООООчень рад был пообщаться с Димой Микетычем, от него же привез трофей 2 брумбеля "Микетовки" угощу от него всех с кем пересекусь из клубней в ближайшее время

.
Хочу сказать всем клубням в регионах по пути следования огромное СПАСИБО за то что хоть мы и не пересеклись ни с кем, но я был абсолютно уверен что мне помогут ежели чего иными словами СПАСИБО ЗА УВЕРЕННОСТЬ

Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.