Тоже ИМХО. На Сорьке достаточно высокие аэродинамические характеристики, парусность компенсируется весом.Blind Sniper писал(а):На машине весом более двух тонн, с высоким центром тяжести, с большой парусностью и с низкими аэродинамическими характеристиками подобная скорость СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНА.
Опять же, IMHO, комфортная скорость на Соренте - не более 110-120 км/ч.
Назад я возвращался в ураган. Бетер был такой, что местами на дороге валялись оторваные ветки деревьев. Так вот. Никакого существенного бокового сноса, который в таких условиях бывает при пересечении разрыва лесополосы, не было. Машин идет как танк, на ветер практически не реагирует. Девятку при таком ветре кидало, как пушинку, хоь у нее и центр ниже, и аэродинамика, казалось бы, по лучше...
Повторяю, следовать моему примеру не призываю. Ибо 170, ессно, опасней, чем 100, или 120.