Всем привет!
Sava писал(а):А почему не бензин взял? Не ищешь легких путей?
Ищу лёгкую соляру
Сегодня залез под низ машины и всё нормально просмотрел, крепление иное чем у меня было на сурфе, нашёл пару явных конструктивных недостатков:
-за передней балкой проложены шланги гидрача, а по бокам соединены хлипкими хомутами с трубками, так и просяться сорваться какой-нибудь веткой пр проезеде по лесу

.....
-трубка щупа уровня масла АКП приварена к днищу самой коробки в самом низу и находиться ниже самого днища, очень спорное решение, при проезеде есть очень большой шанс зацепить трубку чем-нибудь вроде куска проволоки, каряги и т.д. и вылить всё масло на землю назло экологам

....
На сурфе таких косяков и рядом не было, там трубка щупа где-то сбоку заходит в коробку и её не видать, а трубки гидрача все металлические в местах возможного контакта..
работайте ребята от КИА
VladK
Спасибо за отзыв!
Гарантия моя накрылась по ходу дела, так как надо делать датчик , лезть самому, первое ТО через 15000 км либо 1 год эксплуатации, в нашей деревни накать до лета такой пробег нереально, а через год я ни как не окажусь рядом с авторизированном дилером КИА, кстати а где есть ближайшие?
Машину перегонял с тестем. хотел много пофотографировать, а было что.., но не этого было из-за сильного мороза надо было быстро проходить зимник, оба были на измене как бы машина не заглохла. заправлялись с канистр из багажника, было "весело", из канистр в ведро, из ведра через воронку в бак и всё енто на морозе - 50 по цельсию, хорошо что с собой взяли валенки и унты..
Про вёрсты - Иркутск-Усть-Кут почти 1000 км, Усть-Кут-Ленск почти 1200 км.
Про дубак - заводиться вроде нормально, масло заводское Лукойл синтетика тоже вроде нормально, в дубаке надо ездить тока на синтетике, хотя летом лучше масло вязкое так как у нас летом жара..
обязательно надо утеплиться:
-затянуть весь низ брезентом от радиатора до коробки, сверху накрыть полностью двигательный отсек, воздухазабор убрать из под крыла, направить патрубок от двигателя, ездить зимой на типтронике поскольку мона переключаться на высшие передачи при больших оборотах чем при автомате, больше оборотов больше греется движок..
Ну пока всё, что вспомню напишу, фотки как будут готовы выложу, кстати как енто сделать ?
Кто подскажет мона ли гидроник включать на ходу для подогрева и скока он может работать без останова ?
Как вырубить кондиционер на период зимы ?
Кто-нибудь ремонтировал датчик топливный в баке, как к нему попасть, вроде надо на полу снимать обивку ?
Всем удачи!
С крещением господним!