Братцы, собираюсь брать новый СОРИК.
Протестился в Фаворите, понравилось. Мэнеджер вроде компетентен, НО на вопрос о ценах на ТО, отправил меня (клиента) в отдел технического обслуживания
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
Придя туда, застал картину маслом, клиенту говорят стоимость его ТО, он говорит что по телефону сказали меньше, и тут пошла игра...ну Вам забыли сказать, 1-2-3-4+снятие и установку защиты...(как так могли забыть об этом, непонятно). Клиент промолчал и оплатил.
При моем запросе о цене на ТО на Сорик NEW, мне сказали что РАСЦЕНОК ПОКА НЕТ!!!
![Razz :P](./images/smilies/tease.gif)
![Razz :P](./images/smilies/tease.gif)
![Razz :P](./images/smilies/tease.gif)
После этого менеджер смотря в окно
![Crazy :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)
Так вот вопрос у всех ДИЛЕРОВ KIA так????
ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ ДОСТОЙНОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
У самого меня ТОЙОТА, обслуживаясь у ТОЙОТА-ИЗМАЙЛОВО (облизывают с ног до головы)