Nikolay0812 писал(а):Подскажу.Учитывая запросы,Вам нужна новая машина.
Новую турбо-машину за 600 знаете? Здесь все упирается в бюджет и планку нежелания атмомотора. Эти 600 можно по-разному потратить-можно взять на все (ну, за 550 примерно) с надеждой, что ничего серьезного не навернется. Можно взять за 450 тот же сорик, но постарше (года 2004)- с запасом в сотку на непредвиденные расходы. А можно взять урода (а6 оллроуд) у официального дилера фольксваген за 250 полумертвый, но с 1 владельцем и в роде бы живой пневмой, вложить 300 и тоже радоваться жизни. Недолго...
Добавлено через 6 минут 31 секунду:
I-man писал(а):А с таким подходом ничего, кроме нового покупать нельзя. Сколько бы она не выбирала, купит говно
А может тогда признать, что у нас вторичный рынок-говно? Если у нас на нем не выбрать ничего живого? Нужна просто машина, в которую не придется деньги лопатой для уборки снега закидывать. В течение года. Если машина понравится и останется у нас навсегда, безусловно, разговор будет уже другой, и будет плановый ремонт. Но не вот так, что я покупаю машину за 600, а завтра она встает с прогоревшими клапанами или заклинившей турбиной. Либо нужен запас по деньгам, либо нужна уверенность в автомобиле. Кстати, в тигуане я всегда была на 100% уверена, что довезет-и довозил, один раз без антифриза, второй-без масла (из-за поломки маслоохладителя). Мне не надо, как у рекстона-едешь по серпантину, поворачиваешь руль, колесо подламывается и ты летишь в елки, это не вариант сразу.
Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
[user]100$[/user] писал(а):Я вот читал пейджер, но не понял, что за ЛЕГЕНДАРНЫЙ 4 ГОРШОК на Форестерах.
Под окном стоит Форестер, ну точно пятилетка, жалуется только, что жалко помять и масло дорого менять...
Вы, если нихрена про машины не знаете, то давайте не будете писать в этой теме. 5-7 летний форестер: а)стоит не меньше мульта; б)имеет мотор серии fb, в котором субаристы догадались поставить более производительный масляный насос.
Под мои средства входит только второе поколение, а это легендарный ej-легендарен тем, что тук-ту-тук-тук-100 тысяч рэ раз в 100 тысяч км-тук-тук-тук-тук. С турбиной доходит до того, что турбина переживает 2 контрактных двигателя+ оригинальный, с завода.