sasatka писал(а):обязательно должен быть кореец, причем 2007-2009 годов с VIN-ом KNA...
sasatka писал(а):1)Это обязательно должен быть кореец, причем 2007-2009 годов с VIN-ом KNA...
2)Обязательно наличие ESP ну либо ТОД
3)Обязательно кожа, лучше не черная, но не принципиально
4)Желательно 2-х цветный снаружи
5)Дизель-АКПП
6)Не ржавый до дыр в арках
7)Ценник-пусть до 600 с торгом
Сама я из Новосибирска, но за стоящим вариантом поеду хоть куда. Если есть что на примете, напишите.
morbid писал(а):это категорично нет
morbid писал(а):sasatka писал(а):1)Это обязательно должен быть кореец, причем 2007-2009 годов с VIN-ом KNA...
2)Обязательно наличие ESP ну либо ТОД
3)Обязательно кожа, лучше не черная, но не принципиально
4)Желательно 2-х цветный снаружи
5)Дизель-АКПП
6)Не ржавый до дыр в арках
7)Ценник-пусть до 600 с торгом
Сама я из Новосибирска, но за стоящим вариантом поеду хоть куда. Если есть что на примете, напишите.
без пункта 2 и 3, парт-тайм и без кожи, остальное в наличии
sasatka писал(а):все ржавые вдрызг по аркам
sasatka писал(а):К сожалению, кожа и ТОД обязательна. А на парт-тайм ESP ставили?
serega19862012 писал(а):sasatka писал(а):все ржавые вдрызг по аркам
Скажите, пожалуйста, а если арки будут уже сделанные, на решение брать машину это скажется?
И еще вопрос - почему пугают ржавые арки? Их восстановление стоит в районе 15 т. рублей (мне так насчитали), сами сделали и потом спокойно ездите. А то на продажу могут сделать халтурно и все зацветет через год и все равно делать придется.
I-man писал(а):sasatka писал(а):К сожалению, кожа и ТОД обязательна. А на парт-тайм ESP ставили?
Ставили. Корейцы в те года даже на легковые машины ESP ставили.
Почему обязательно ТОD? Он хорош, если машина не съезжает с асфальта. На бездорожье лучше Парт тайм. На форумах (не только на этом) много об этом писали.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
И да, Если машина хороша, но арки гнилые, лучше купить такую машину и арки сделать самой. Не лично, конечно, а в сервисе. Хотя...
sasatka писал(а):Вы знаете, меня бесит само отношение к машине, чтобы довести ее до ржавых арок.
serega19862012 писал(а):sasatka писал(а):Вы знаете, меня бесит само отношение к машине, чтобы довести ее до ржавых арок.
Понятно, спасибо. Но не совсем соглашусь с Вами. Я купил соренто 4 года назад уже с ржавыми арками и плохим техническим состоянием. За это время ввалил в машину более 250 т. рублей и поддерживаю ее в хорошем техническом состоянии, но до косметики, к коим относятся арки, пока руки не доходят, да и времени нет, так как надо поставить машину на ремонт минимум на неделю, а машину нужна практически каждый день. Вот так и езжу на хорошей в техническом плане машине, но с ржавыми арками.
sasatka писал(а):Тигуан без поломок столько за 2 года и 20 тысяч км взял.
serega19862012 писал(а):sasatka писал(а):Тигуан без поломок столько за 2 года и 20 тысяч км взял.
Похоже вы либо взяли укатанную машину или официальный дилер просто на вас сильно наварился.
sasatka писал(а):Ижевск, вроде, не очень
sasatka писал(а):ищу конкретно свежего корейца.
sasatka писал(а):Просто регулярное техобслуживание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6